Сегодня выпал первый снег, немного завьюжило к вечеру и у меня зазвучал Шопен.. )
Слегка подмерзло. Снега мало. Гололед. И в машине зазвучал "Крещенский снег" .
Сообщение отредактировал AlexCor: 26 November 2018 - 01:27
Отправлено 26 November 2018 - 01:27
Сегодня выпал первый снег, немного завьюжило к вечеру и у меня зазвучал Шопен.. )
Слегка подмерзло. Снега мало. Гололед. И в машине зазвучал "Крещенский снег" .
Сообщение отредактировал AlexCor: 26 November 2018 - 01:27
Отправлено 12 December 2018 - 18:26
Вторую неделю слушаю Штрауса..
Philadelphia Orchestra · Eugene Ormandy - 01 - Strauss, J II · An der schonen blauen Donau, Walzer, Op. 314.mp3 19.3МБ 246 Количество загрузок:
Philadelphia Orchestra · Eugene Ormandy - 02 - Strauss, J II · Wiener Blut (waltzer) Op. 354.mp3 16.24МБ 243 Количество загрузок:
Отправлено 15 December 2018 - 13:06
Периодически пересматриваю любимого "Щелкунчика". В этот раз пересмотрела не всеми известную и большинством из нас любимую классическую версию (либретто М.Петипа), а шемякинскую. [color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Фантастическая трактовка балета Чайковского от Михаила Шемякина и Кирилла Симонова сильно отличается от хрестоматийных версий. Мир этого спектакля напоминает кинематографические фантазии Тима Бёртона, странные и загадочные, но всегда подчинённые торжеству добра. Кто-то ее ругает, кто-то восхищается. Я сама "местами" консерватор и ретроград, и далеко не поклонник творчества Шемякиа, но эту постановку приняла.[/color]
http://mihfond.ru/mi...ater/nutcracker
Сообщение отредактировал Pipa-Syrinam: 15 December 2018 - 13:24
Отправлено 15 February 2019 - 21:36
Решила поделиться, т.к. великолепна не только музыка великого Вагнера, но и прекрасная работа художника по костюмам, и как говорит мой муж: "Сиськи всегда праздник".
К сожалению, не выложено в ютуб.
https://my.mail.ru/m...2.html?v-ref=vk
Сообщение отредактировал Pipa-Syrinam: 15 February 2019 - 21:46
Отправлено 16 February 2019 - 07:52
К сожалению, не выложено в ютуб.ну почему же не выложено?
Отправлено 24 February 2019 - 11:02
Вчера наслаждались замечательной постановкой "Искатели жемчуга на сцене Метрополитен-опера (сезон 2015-2016) Понравилось все - волшебная музыка Бизе (хотя в этой опере и нет таких ярких арий, как в "Кармен"), великолепная режиссура (я открыла для себя режиссера-аргентинку Пенни Вулкок ( Penny[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]Woolcock), успешно работающую в кинематографе), лаконичные декорации Дика Берда, невероятно талантливые художники по костюмам и по свету - Кевин Поллард и Джен Шривер.
Отправлено 07 March 2019 - 08:45
Не классический вариант, но поставлено интересно,и как всегда у Чернякова замечательный состав певцов. Талантливый режиссер-постмодернист. ИМХО. Его постановки часто ругают и не принимают сторонники ортодоксальной русской оперной традиции. Впрочем и хвалят не меньше. Но он бесусловно талантлив и заслуживает внимания, удивительные вещи иногда вытаскивает! "Руслана", "Китеж", "Игрока", "Царскую...", "Тристан и Изольда", Онегин", "Дон Жуан" эти оперы в его постановке посмотрели. Не приняли его режиссерское видение двух последних, остальное понравилось.
Отправлено 17 March 2019 - 14:35
Неплохая хореография,именно для певицы (танцует не артистка балета, а Саломея, которая поет оперную партию), красивое обнаженное тело (в конце отрывка ) и интересная стилизация иудейской музыки..
Сообщение отредактировал Pipa-Syrinam: 17 March 2019 - 14:42
Отправлено 18 March 2019 - 16:56
Неплохая хореография,именно для певицы (танцует не артистка балета, а Саломея, которая поет оперную партию), красивое обнаженное тело (в конце отрывка ) и интересная стилизация иудейской музыки..
Так и хочется воскликнуть, вслед за Станиславским, "Не верю!"
Не верю, что Ирод, окружённый сотнями прекрасных восточных женщин, всегда умевших красиво, соблазнительно и очень эротично танцевать, клюнул бы на это мускулисто-мужицкое и совершенно неженственное тело.
И музыка - не музыка, а какой-то бессмысленный набор звуков. Настоящая восточная музыка намного красивее.
Всего лишь моё мнение.
Сообщение отредактировал A02: 18 March 2019 - 16:57
Отправлено 18 March 2019 - 21:33
бгг. вообще то это опера- искусство весьма условное. вас не смущает, что Ленский, после того, как получил пулю от Онегина вместо того, чтобы свернуть ласты или орать от боли долго поёт? ну или Джульета в исполнении 55-летней примы с весом в полтора центнера? (я у же не говорю про так называемый спектакль старого педика Виктюка - где Саломея - мужик.) А Ироду при всем богатстве выбора пришлось бы принять Саломею даже если бы она была с Усами. я надеюсь, что вы, как воспитанный человек в курсе, что С. вообще то являлась дочкой его горячо любимой жены Иродиады?
ну а музыка - так то вообще то Штраус
и в этой постановке тоже
и в этой
Отправлено 18 March 2019 - 22:05
Так и хочется воскликнуть, вслед за Станиславским, "Не верю!"
Не верю, что Ирод, окружённый сотнями прекрасных восточных женщин, всегда умевших красиво, соблазнительно и очень эротично танцевать, клюнул бы на это мускулисто-мужицкое и совершенно неженственное тело.
И музыка - не музыка, а какой-то бессмысленный набор звуков. Настоящая восточная музыка намного красивее.
Всего лишь моё мнение.
Кazakh "снял с языка" фразу про условность оперы, понятно, что вкусы разные, и все-таки Рихард Штраус замечательный композитор. Я подсела постановки [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]Metropolitan Opera[/color]
Отправлено 20 March 2019 - 14:42
вообще то это опера- искусство весьма условное.
Условность искусства в данном случае не совсем причём. В опере певица демонстрирует искусство пения. Если она хорошо поёт, несоответствие её возраста или габаритов героине пьесы не очень важно. В традиционном балете (то есть в том, где танцуют одетыми) танцоры демонстрируют искусство танца. В данном случае режиссёр спектакля решил раздеть исполнительницу догола. Понятно, что к искусству эта режиссёрская находка отношения не имеет. Это чисто рыночный ход: если пустить слух (а там не просто слух, там будет назойливая реклама), что в спектакле танцовщицы работают голыми, то народ повалит на спектакль гурьбой, и сборы возрастут на порядки. Но раздевать балерин (и спортсменок) - дело опасное. Там под одеждой, как правило, скрывается не нежное, привлекательное женское тело, а жилистый, мускулистый рабочий конь. Как и в данном случае. Получается: обещали изысканный ужин в хорошем ресторане, а подали засохший бургер из МакДональдса.
Там, где правит рынок - искусству места нет.
Но это, повторюсь ещё раз, моё частное мнение. Я его никому не навязываю, и за отличное от моего мнение никого не критикую.
я у же не говорю про так называемый спектакль старого педика Виктюка
Ну, в том, что можно сделать ещё хуже, сомнений, конечно, нет. Оправдывать плохое тем, что бывает гораздо хуже, - это, конечно, известный и испытанный метод, но меня не убеждает.
Отправлено 20 March 2019 - 14:49