Сообщение отредактировал Викторыч: 27 January 2018 - 01:34

Все это Русский Рок-н-ролл!
Отправлено 29 April 2018 - 21:55
Забавная статейка попалась- решил поделиться.
Этакий краткий экскурс с чего началось и чем продолжается-)
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]ПОЧЕМУ РОК-ГРУППЫ ЛЮБЯТ САТАНУ? [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;][материал из журнала Planet Rock за ноябрь 2017] [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Вечно этот вопрос всем покоя не даёт… [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Джейсон Арнопп заигрывает с дьявольскими силами, пытаясь понять, почему же Люцифер пользуется бешеной популярностью в металлическом сообществе. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Когда легенда блюза Роберт Джонсон написал песню ‘Cross Road Blues’, он неосознанно открыл портал, из которого вылетели разного рода адские звуки. Когда в 1930-х Джонсон душевно напевал под аккомпанемент своих фирменных «запилов», вероятно, ему и в голову не могло прийти, что однажды на свет появится группа вроде Venom; и если бы озорной путешественник во времени включил ему музыку Slayer или Rotting Christ, знаменитая шляпа Роберта, безусловно, оказалась бы на полу. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Однако легенда гласит, что Джонсон и дьявольский контракт, о котором он предположительно пел в песне ‘Cross Road Blues’, положила начало долгой любовной истории между рок-н-роллом и Рогатым. Значительное достижение джентльмена, который, бесспорно, пытался лишь спеть о своих безуспешных попытках доехать автостопом. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Когда в 1960-х рок-н-ролл стал мрачнее и тяжелее, лишь несколько команд схватились за жезл Сатаны так же жадно, как группа Coven из Чикаго. В их альбоме 1969 года ‘Witchcraft Destroys Minds & Reaps Souls’ («Колдовство Разрушает Разум и Забирает Души») были недвусмысленные оккультные гимны вроде ‘Pact With Lucifer’ («Пакт с Люцифером»), ‘Satanic Mass’ («Сатанинская Месса»), а открывала пластинку песенка под названием Black Sabbath («Шабаш Ведьм»). Сами же Sabbath, первая главная металлическая команда, последовавшая по стопам (поговаривают, у него были раздвоенные дьявольские копыта) Джонсона, похоже, пришли к этой теме с бухты-барахты. Несмотря на перевёрнутый крест на внутреннем буклете их одноимённого дебюта 1970, они давно утверждают, что это была «рекламная уловка» со стороны лейбла Vertigo Records. Честно говоря, интерес Sabbath к Старине Нику (религиозное прозвище Дьявола – прим. ThRaSheR) проявлялся не больше чем в любви к причудливому ужастику киностудии Hammer: раз уж на то пошло, они боялись Дьявола, поскольку носили кресты, которые им подарил отец Оззи Осборна, Джек. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Несмотря на то, что связь между металлом и Мефистофелем, возможно, была весьма слабой, религиозное общество Америки всё равно исходило пеной от страха и испуга. Джимми Пейджа пытались обвинить в смерти сына Роберта Планта (Led Zeppelin), поскольку Джимми питал интерес к оккультизму. Носившие примитивную версию «корпспейнта» сорванцы KISS лишь усугубили положение, притворяясь тем, что их название расшифровывалось как «Рыцари на Службе Сатаны». Однако весь этот праведный гнев лишь разжигал пламя дьявольского любопытства в роке, подкинув новую мотивацию сочинять песни о Дьяволе: радостное весёлое бунтарство. К тому же, плохой молвы о себе не бывает. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Venom были первой группой, которая по-настоящему устроила анти-металлическим протестующим бессонные ночи. И если их сатанинские выходки были скорее философской реакцией на мрачные окрестности их родного Тайнсайда, выглядели они, безусловно, как группа, полюбившая Люцифера, и вдохновили молодёжь на создание трэша и дэта. Команды вроде Slayer, Possessed и Morbid Angel, проходя мимо окна ближайшей церкви, лишь «корчили рожки». А блэковые команды решили пойти дальше и полностью сожгли церковь. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Фраза «Сатанист-Тeррoрuст», появившаяся в середине 90-х, когда команды вроде Burzum и Emperor, по слухам, дотла сожгли деревянные церкви, послужила очередным мотивом: бороться против навязчивой организованной религии. Особенно ярко это проявлялось в Норвегии, потому что музыканты многих экстремальных групп считали, что христианство уничтожило их скандинавское происхождение и наследие. Гнев их, однако, распространился далеко за пределы музыки и привёл к тому, что Варг Викернес из Burzum насмерть заколол лидера Mayhem Эвронимуса.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]В 90-е табу обрушились как ураган. Уроженцы Саффолка, любители животного с бородкой и рожками, Cradle Of Filth продавали футболки с надписью «Иисус – У.бок(.ё)». Однажды я отвёз их в Ватикан на фотосессию, и один из них был в этой футболке. Вооруженным охранникам слоган не понравился, и они окружили нас, достав оружие. Они стали яростно орать, и полагаю, один из них кричал: «Боже мой! Парни конкретно перегнули с богохульством!». [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Получается, рок-команды покланяются дьяволу ради бунтарства, провокации зачастую выгодных скандалов, либо просто для того, чтобы ткнуть Бога в глаз. Но почему же все так охотно используют демонические образы? Блядь, да это же охуительно! Сатана – тот ещё красавчик, особенно в облике козла. Его все любят, потому что знают, что его не существует и он не появится посреди комнаты. Сатана просто создан для этой музыки, и если бы он говорил на своём языке, то напоминал бы, возможно, бесконечный поток металлических риффов. Да и в плане текстов куда проще лепетать о том, как антихрист пожирает вашу душу на завтрак, понятия не имея, о чём вы поёте. Нет сомнения в том, что армии псевдо-зловещих команд вызывают у «настоящих» сатанистов раздражение не меньше, чем у Христиан. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]«Дьявол никогда не был творцом» – пел Ронни Джеймс Дио в классической песне Black Sabbath ‘Heaven And Hell’ («Ад и Рай»). Однако если посмотреть, что огромное количество команд зарабатывает неплохие бабки, исполняя всю жизнь песни о Сатане, старина Ронни сильно ошибается. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', sans-serif;]Материал и перевод: Станислав "ThRaSheR" Ткачук[/color]
Отправлено 04 July 2018 - 01:39
- uncle_sasha, -Алекс- и Разгуляй это нравится
Отправлено 08 July 2018 - 13:48
В классе, кажись, 9-м я просто офигела. Так и подсела на рок, до сих пор слушаю,затронуло что-то в душе-значит мое, перелопачиваю множество альбомов
Рок это на всю Жизнь!!!)))
Отправлено 08 July 2018 - 13:57
Можно в вашу мужскую компанию?В классе, кажись, 9-м знакомый спросил "слышала "Машину? ", включает маг, а оттуда-"Ты можешь ходить как запущенный сад... ", я просто офигела. Так и подсела на рок, до сих пор слушаю,знакомые у виска крутят, не понимают.Я музыку выбираю по принципу- затронуло что-то в душе-значит мое, перелопачиваю множество альбомов,зато то что выбираю-слушаю с удовольствием. Даже у любимого мною Кипелова нене все воспринимаю, хотя голос у него-это нечто!
Надо же, а я в 8-м классе "Запущенный сад" услышал и тоже в момент протащился. Почти одноклассники, значит. )
Хотя с более ранним творчеством этой группы уже был знаком давно.
Отправлено 09 July 2018 - 17:38
Отправлено 09 July 2018 - 18:09
Машина и подполье - это только из уст Андрея Вадимыча можно услышать, ибо очень иногда хочется поиграть в андеграунд. Машина всегда была жлобская группа: песенки в кино, пластинки на Мелодии. А когда-то давно.... да все когда-то были начинающими. Да только к андеграунду и подполью это не имеет никакого отношения. Это вам не Башлачев и Летов.
- AlexCor это нравится
Отправлено 10 July 2018 - 01:56
Тбилисский фестиваль состоялся в 80-м. В том же году я впервые услышал кассету (понятия "альбом" тогда еще не было с "...запущенным садом" и "Поворотом", наверняка она была записана годом раньше, пока там до нас, пацанов, с опозданием дошло.
А первые записи "Машины", которые разбежались по всему Союзу, относятся еще к первой половине 70-х. До меня они дошли в 78-м, когда приятель привез целую бобину "Машины" из пионерлагеря. Помню, первым там шел "Солнечный остров", и эта композиция меня сразу просто убила наповал. В детской голове не укладывалось, как это вообще возможно - такое, и на русском языке.
Замусолили эту пленку до такой степени, что она уже просто распадалась на отдельные кусочки. Переписать себе тогда не мог, магнитофона не было.
Забросил в дальний угол всех своих тогдашних кумиров - битлов, роллингов, и с тех пор уже 40 лет слушаю только русский рок. Ну, почти только.
- Sokrates8 это нравится
Отправлено 10 July 2018 - 02:17
Андеграунд - это не обязательно, когда мусора в подвал вламываются и вяжут все, что там шевелится.
До начала 80-х Машина, по крайней мере, в московском регионе, Машина могла выступать только по районным ДК. И без всяких афиш, но они были и не нужны. Кому надо, все были в курсе. Само собой разумеется, их не было ни в телевизоре, ни на радио.
Как раз благодаря песенкам в кино Макаревич и обеспечил себе легализацию, чего и хотел. А первые пластинки на "Мелодии" вообще только в перестройку вышли.
До этого помню только гибкую в журнале "Кругозор" в 81-м году с давно забытой арт-роковой композицией "Хрустальный город". Макаревич там был представлен, как "28-летний архитектор из Москвы". Это им было поощрение как раз за упоминавшийся тбилисский фестиваль.
Не хочу ничего говорить здесь о нынешнем Макаревиче, как человеке и гражданине, но из песни слов не выкинешь. Почти все наше поколение брало свои первые аккорды на гитаре на песнях Машины.
- Sokrates8 это нравится
Отправлено 10 July 2018 - 11:22
Я помню только два винила Машины - "Двадцать лет спустя" (или "Десять"?) и "Реки и мосты". Наверное, было больше, но на тот момент Машина меня уже совсем не интересовала. Они вообще как-то мимо прошли почти. "Почти", потому что - да, был совсем небольшой отрезок, когда и в нашу подростковую шоблу попала бобина с "Новым поворотом", "Скачками" и "Запущенным садом", который тоже зацепил. Но у нас тут "особенности региона" -- близость Польши, в которой на тот момент уже была куча рок-групп на любой вкус -- от классического блюза, до регги и "волны", с не менее "протестно-бунтарско-философскими" текстами. Так что тексты Машины не стали откровением. Бобину прослушали, кайфанули, переписали, а через месяц-два слушали уже что-то другое. Вот когда я вернулся из войска, а в Союзе полным ходом шла Perestroyka, тут уж русский рок завладел умами всех и поляки были посланы....в архив.А первые пластинки на "Мелодии" вообще только в перестройку вышли.
Сообщение отредактировал Sokrates8: 10 July 2018 - 11:39
- Викторыч это нравится
Отправлено 10 July 2018 - 13:57
Андеграунд - это не обязательно, когда мусора в подвал вламываются и вяжут все, что там шевелится.
До начала 80-х Машина, по крайней мере, в московском регионе, Машина могла выступать только по районным ДК. И без всяких афиш, но они были и не нужны. Кому надо, все были в курсе. Само собой разумеется, их не было ни в телевизоре, ни на радио.
Как раз благодаря песенкам в кино Макаревич и обеспечил себе легализацию, чего и хотел. А первые пластинки на "Мелодии" вообще только в перестройку вышли.
До этого помню только гибкую в журнале "Кругозор" в 81-м году с давно забытой арт-роковой композицией "Хрустальный город". Макаревич там был представлен, как "28-летний архитектор из Москвы". Это им было поощрение как раз за упоминавшийся тбилисский фестиваль.
Не хочу ничего говорить здесь о нынешнем Макаревиче, как человеке и гражданине, но из песни слов не выкинешь. Почти все наше поколение брало свои первые аккорды на гитаре на песнях Машины.
Я немного помоложе и "Машина" в мою юность была уже не так актуальна. Я рос на Кино, Алисе, ДДТ, Бригада С,Нау. По сравнению с их песнями - песни "Машины" просто лирика. Особенно помню как сходили с ума от альбома "БлокАда". "Время менять имена" и "Красное на черном" были тогда такой бомбой! Чуть позже узнал Чайф, БГ, Башлачева и ГО.
- ska_69, felina и Sokrates8 это нравится
Отправлено 10 July 2018 - 15:11
я тут местами почитал тему, надумал высказаться.
почему же большинство вообще всех любящих руский рок - не пошло в своем музыкальном развитии дальше?
большинство всех русских команд - почти 100% копии зарубежных.
вот вам несколько примеров:
slade [color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]I Don't Mind = наупом шар цвета [/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]Styx "Boat On The River" = наупом [/color][color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]"На берегу безымянной реки"[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]"I Can't Move" Everlast = чайф за пол шага[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]агата кристи [/color][color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]"Корвет уходит в небеса" = cure [/color][color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]"Fascination Street"[/color]
как и все сыгранное вобщем то агатой - стилистически содрано с cure/
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]алиса "Театр теней" ="Kyoto song" The Cure[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]алиса "Завтра может быть поздно" очень смахивает на Sisters of Mercy "First, last and always"[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]алиса звери = раммштайн [/color][color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]"Tier"[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]вступительный рифф сольной вещи Кинчева "Пепел" (2012) слизан у Led Zeppelin "Misty Mountain Hop"[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]я конечно вот это понатыкал из интернета, ибо давно уже забыл как звучит руский рок.[/color]
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]потому что перешел от слушания русских грустноватых плохо исполненных копий рока - к слушанию оригиналов....[/color]
Отправлено 10 July 2018 - 16:34
- uncle_sasha и Sokrates8 это нравится
Отправлено 10 July 2018 - 17:14
а в наше время только-"Ленин, партия, комсомол!"
Наглая ложь. Незаполитизированные слушали всяких белых акаций гроздья душистые, или в каждой строчке только точки, и даже Satisfaction от фирмы Мелодия ...
Ну а разным тогдашним "либерастам" , философам
и примкнувшим к ним Шепиловым
конечно, только Машина создала духовную отдушину ...
Отправлено 10 July 2018 - 17:24
я не хаю. я спрашиваю зачем слушать не очень (имхо) хорошо исполненную музыку, когда есть множество хорошей?
сам примерно лет с 14 и до 25 музицировал.
поэтому весь русский рок для меня не более чем так себе игра на музыкальных инструментах тех кто не умеет этого делать, и аудитория у них, кмк, из тех кто не пробовал сам и не слушал ничего "слаще морковки".
вот теперь уже хаю )))))))
Отправлено 10 July 2018 - 18:11
Натали 13, а кто конкретно хаял "Машину"? Я написал, что в мое время "Машина" была неактуальна. И это не значит, что я не слушал "Машину". Слушаю кое-что даже сейчас, например "Он играет на похоронах и танцах" и "Спускаясь к великой реке" в исполнении Кутикова.
ska_69, а можно конкретно имена, из присутствующих, кто по твоим словам "дальше не пошел в развитии"? Я, к примеру, не ставлю давно во главу угла именно русский рок и мои любимые команды: Куин, Дип перпл, Ренбоу, Юрай Хип, масса всякого блюза: Эрик Клептон, Стивви Рей Вон, Джо Бонамасса. Более старые исполнители: Луи Армстронг, Рей Чарльз.
Sokrates8, наверняка еще разнообразнее, чем я, в музыкальном плане.
Так что не понял я, кто имеется в виду под остановившимися в своем музыкальном развитии.
- Sokrates8 это нравится