Тьфу 3 раза! Надеюсь обойдется...Я этих коробок перебрал в своё время !

Отправлено 04 March 2009 - 01:38
Тьфу 3 раза! Надеюсь обойдется...Я этих коробок перебрал в своё время !
Отправлено 04 March 2009 - 03:32
Вот и я так думал... Решил сцепление перед дорогой поменять... В автосервисе ! Не захотел сам пачкаться, да и рядом не находился, не смотрел как они делают, и как итог Сам менял по дороге развалившуюся коробку через 300 Км пути. Хорошо ещё нашёл место где это можно сделать на трассе в Польше.Тьфу 3 раза! Надеюсь обойдется...
Отправлено 04 March 2009 - 08:59
ЭТО Круто! Уважаю!!! А кстати, по теме коробок и сцеплений... Вот такой вопрос. Можно ли на современных механических коробках при скорости 40 км ч перейти на первую передачу? допустим с третьей? если добавить перегазовку. или перегазовка не спасет?Вот и я так думал... Решил сцепление перед дорогой поменять... В автосервисе ! Не захотел сам пачкаться, да и рядом не находился, не смотрел как они делают, и как итог Сам менял по дороге развалившуюся коробку через 300 Км пути. Хорошо ещё нашёл место где это можно сделать на трассе в Польше.
Отправлено 04 March 2009 - 15:33
Однозначный ответ НЕТ. Это не пройдёт бесследно для здоровья Вашей коробки передачь. Однако возможно спасёт более дорогое имущество, а может и саму жизнь ! Повреждения всё равно наступают, но их можно свести к минимальным, вплоть до обычного повышеного износа, который не приведёт к немедленной поломке. Всё зависит от условий дороги и от того как это делать. Давайте разберёмся Что происходит. Основная сила с которой мы боремся таким образом, это сила инерции уже двигающегося автомобиля. Она зависит от Скорости и массы груза. Ещё один фактор, это сцепление с дорогой, ибо воздействие происходит через колёса. При движении на сухом асфальте или по ледяной корке, воздействие разное.Можно ли на современных механических коробках при скорости 40 км ч перейти на первую передачу? допустим с третьей
Ещё имеет значение уравниваите ли Вы в этот момент угловые скорости маховика двигателя и первичного вала с диском сцепления коробки. Так называемая "Перегазовка", она уменьшает силу рывка торможения и облегчает включение низшей передачи. При скорости 40, и "хороших" условиях для этого действия можно применять такой манёвр торможения. (кстати на спидометрах бывают точки от 1 до 3, они обозначают максимальную скорость движения на этих передачах. И ещё. На многих современных коробках всё это неактуально, так как не возможно в принципе. Там стоят ограничители всех "безумных" действий о которых мы говорим.)если добавить перегазовку. или перегазовка не спасет?
Отправлено 04 March 2009 - 16:15
...Вот и я так думал...
Решил сцепление перед дорогой поменять... В автосервисе ! Не захотел сам пачкаться, да и рядом не находился, не смотрел как они делают, и как итог
Сам менял по дороге развалившуюся коробку через 300 Км пути.
Хорошо ещё нашёл место где это можно сделать на трассе в Польше.
Отправлено 04 March 2009 - 16:22
...
Вот домкрат, шарожки и тиски,
Поршни, клапана и колпачки
И водитель сам не рад
Разобравши агрегат...
Кусочек стихотворения Juli, написанного после обнаружения на кухонном столе полуразобранного двигателя от ВАЗ 21113.
Отправлено 04 March 2009 - 22:38
Механика на 9 -ке позволяет безболезненно тормозить коробкой с 70км переключением с 4-ой передачи на 2-ую. Сам пользовался - все работает. Только ощущения нехорошие - машина останавливается как вкопанная. А вот включится с четвертой на первую просто невозможно.Однозначный ответ НЕТ. Это не пройдёт бесследно для здоровья Вашей коробки передачь. Однако возможно спасёт более дорогое имущество, а может и саму жизнь ! Повреждения всё равно наступают, но их можно свести к минимальным, вплоть до обычного повышеного износа, который не приведёт к немедленной поломке. Всё зависит от условий дороги и от того как это делать. Давайте разберёмся Что происходит. Основная сила с которой мы боремся таким образом, это сила инерции уже двигающегося автомобиля. Она зависит от Скорости и массы груза. Ещё один фактор, это сцепление с дорогой, ибо воздействие происходит через колёса. При движении на сухом асфальте или по ледяной корке, воздействие разное. Ещё имеет значение уравниваите ли Вы в этот момент угловые скорости маховика двигателя и первичного вала с диском сцепления коробки. Так называемая "Перегазовка", она уменьшает силу рывка торможения и облегчает включение низшей передачи. При скорости 40, и "хороших" условиях для этого действия можно применять такой манёвр торможения. (кстати на спидометрах бывают точки от 1 до 3, они обозначают максимальную скорость движения на этих передачах. И ещё. На многих современных коробках всё это неактуально, так как не возможно в принципе. Там стоят ограничители всех "безумных" действий о которых мы говорим.)
Отправлено 04 March 2009 - 23:04
Я вот может че не понимаю, но мне кажется что переключать с D на 1 или 2 можно только после остановки? это всяко не относится к overdrive off...Если ты имеешь в виду велосипед, то я даже не знаю. А если коробку-автомат, то там есть такая функция как пониженая передача. Например "2" или даже "1". Переключаешся с "D" на них и спускаешся. В особо продвинутых коробках есть функция перехода с автоматики на ручное управление. Всё просто.
Отправлено 05 March 2009 - 00:32
Да, всё правильно, только после остановки, иначе синхронизаторы развалите. Я имел в виду заранее, перед предстоящим спуском переключиться на ""2"". Это большой минус автоматики. На механике проще, поэтому она многим и нравится, раньше правда боялись автоматов из-за поломок, но теперь их научились перебирать, да и коробки дешевле стали, можно просто заменить не глядя.Я вот может че не понимаю, но мне кажется что переключать с D на 1 или 2 можно только после остановки? это всяко не относится к overdrive off...
Так то Жигуль ! У него ход вилок в коробке +\- 2 мм (!) Я когда-то на Ниве ВАЗ 2121 Пол-Минска проехал без тормозов, и ничего.Механика на 9 -ке позволяет безболезненно тормозить коробкой с 70км переключением с 4-ой передачи на 2-ую. Сам пользовался - все работает. Только ощущения нехорошие - машина останавливается как вкопанная. А вот включится с четвертой на первую просто невозможно.
Отправлено 05 March 2009 - 01:10
Отправлено 05 March 2009 - 14:53
Отправлено 10 April 2010 - 13:00
Где это? Все опасные места описанные выше посмотрела по карте. Дайте плз еще опасные места по Украине, и по России не помешало бы.А вот на Новый Свет когда еду всегда на том глухом повороте сигналю. Мало ли что.
Отправлено 11 April 2010 - 23:00
Отправлено 12 April 2010 - 00:41
Это гдето в полутора километраз по дороге на НС. Место узкое и есть опастность столкновение на повороте. Пробовал в Google Earth но увы там почему то облака над этим местом.Увы.Где это? Все опасные места описанные выше посмотрела по карте. Дайте плз еще опасные места по Украине, и по России не помешало бы.
Отправлено 28 June 2010 - 17:25
Можно и в движении!У меня,например,с D можно перейти сначала только на 4,затем 3-2-1.Так расположены передачи...Я вот может че не понимаю, но мне кажется что переключать с D на 1 или 2 можно только после остановки? это всяко не относится к overdrive off...