Дисад. я по-моему про политиканство ясно написал еще 3 месяца назад. так какого хера ты сюда тащишь видосики от иноагента, причем без упоминания об этом. хочешь пообщаться с товарищем майором?
модерхан
Отправлено 09 June 2022 - 19:51
Дисад. я по-моему про политиканство ясно написал еще 3 месяца назад. так какого хера ты сюда тащишь видосики от иноагента, причем без упоминания об этом. хочешь пообщаться с товарищем майором?
модерхан
Отправлено 11 June 2022 - 20:51
Дисад. я по-моему про политиканство ясно написал еще 3 месяца назад. так какого хера ты сюда тащишь видосики от иноагента, причем без упоминания об этом. хочешь пообщаться с товарищем майором?
модерхан
Если Дисал (как я предполагаю) разместил здесь ссылку на ролик объявленного почему-то иноагентом Пивоварова о сегодняшних проблемах российской авиации, так там в начале ролика есть упоминание об этом статусе. Что Дисал нарушил? Какое правило нашего форума?
Отправлено 12 June 2022 - 00:04
Если Дисал (как я предполагаю) разместил здесь ссылку на ролик объявленного почему-то иноагентом Пивоварова о сегодняшних проблемах российской авиации, так там в начале ролика есть упоминание об этом статусе. Что Дисал нарушил? Какое правило нашего форума?
Спасибо за поддержку! А Казах чего-то излишне боязливый стал. И жалко конечно что Фелина редко появляется и не уравновешивает его.
Отправлено 12 June 2022 - 06:34
Отправлено 12 June 2022 - 17:53
Дисал, Казах - мудрый. Рассказать как аккаунты "миллионников" банят без права восстановления? Это я могу. За политику. Хочешь без форума остаться?Спасибо за поддержку! А Казах чего-то излишне боязливый стал. И жалко конечно что Фелина редко появляется и не уравновешивает его.
Отправлено 14 June 2022 - 09:33
Спасибо за хорошую наводку - с удовольствием посмотрел.Если Дисал (как я предполагаю) разместил здесь ссылку на ролик объявленного почему-то иноагентом Пивоварова о сегодняшних проблемах российской авиации, так там в начале ролика есть упоминание об этом статусе. Что Дисал нарушил? Какое правило нашего форума?
Отправлено 08 July 2022 - 10:39
Жаль, накрылся интересный проект (для нас ) - институтские одногруппники участвовали, но восточный партнёр отказался от их услуг:
http://aviation21.ru...a-shfdms-cr929/
Отправлено 12 October 2022 - 00:02
А про "воздушного базирования" - это про дирижабли, что ли?Не. Стратеги не используются.
Отправлено 12 October 2022 - 01:36
У меня начальник с Питера...
Вы все eбaнутые там?
Ну серьёзно?
Ему всё мерещатся, что его заберут
Это чмо даже на запчасти не сгодится. Судя по тому, что он тут в последнее время изливает, давно пьет синьку с перепугу, и портки сушить не успевает.
Вроде установка была, что форум без политики, нет? Почему он везде блеет тут?
Отправлено 12 October 2022 - 08:43
В 90% стрельба с моря.А про "воздушного базирования" - это про дирижабли, что ли?
Отправлено 12 October 2022 - 16:01
не заглядывая в видео, размещенное Дисалом по авиации имею следующую персональную точку зрения.
Громадным просчетом считаю организацию воздушного движения таким образом, когда из Сочей в Ставрополь необходимо лететь через Москву или через Москву и Питер..Когда из Симферополя в Минводы тоже нужно лететь через Москву..
Я застал те времена, когда можно было за небольшие деньги спокойно летать напрямую. Было очень удобно.
Авиазавод в Саратове- где? Это были среднемагистральные Яки 40-е ..и не только
Авиазаводы, выпускавшие Ил 76 - смогут ли сегодня выпустить их еще?
Мы были страной, способной выпускать несколько моделей самолетов собственными силами на своей территории... Утрачено? да.
Если я скажу, что это происки закордонных негодяев- это будет политота.
если я скажу, что это было недальновидными действиями руководства нескольких отраслей и более высокого руководства - это будет поклепом? Нет. Это всего лишь мое личное мнение.
И любой дальновидный и грамотный руководитель, знающий, что я ошибаюсь - легко мне это объяснит, а если объяснит публично- объяснит и всем заблуждающимся. Но может статься, что признает наличие ошибок, ибо самое худшее, что нам грозит- это ситуация, в которой чьи то дорогостоящие ошибки нам станут преподносить как достижения. Или просто включат режим тишины вокруг проблемы.
Пока что вижу, что проблему хотя бы заметили- и то - хоть какую надежду дарит..на изменение ситуации в лучшую сторону.
Хорошо хоть военный авиапром в относительном тонусе (насколько знаю)..
Отправлено 12 October 2022 - 20:41
Отправлено 12 October 2022 - 21:40
Як-42. Сейчас были бы востребованы по вместимости.
Авиазавод в Саратове- где? Это были среднемагистральные Яки 40-е ..и не только
Авиазаводы, выпускавшие Ил 76 - смогут ли сегодня выпустить их еще?
Отправлено 12 October 2022 - 22:18
там правда все грустно...уж не знаю, крик души или заказ кого то замочить...есть большая интересная статья в ЖЖ-шке..но подумать есть над чем..завтра ссылку кину, и очень много интересного по простому запросу в гугл- как убивали саратовский авиазавод...
для желающих поговорить об очернительстве и т п ..- данная ветка - не попытка что-либо очернить...размышления по поводу того, что многое моглдо быть гораздо лучше..желание , чтобы подобное не повторялось
Не было в Союзе отдельных авиаотраслей России, Украины, Узбекистана и пр.
Была одна на всех.
После развала оставалось либо международное сотрудничество, как у всех, либо импортозамещение.
Выбор российская власть сделала, посмотрим, что получится
и будь завод жив- он мог быть более крепкой ниткой, связывающей нас всех из СССР, чем нынешние блоки и союзы..
и когда у нас что-то реально сильно захотят- у нас могут очень многое
Сообщение отредактировал Григорий: 12 October 2022 - 22:19
Отправлено 12 October 2022 - 23:10
не заглядывая в видео, размещенное Дисалом по авиации имею следующую персональную точку зрения.
А я что-то и не сразу вспомнил о каком это ты видео размещенное мной говоришь. Пришлось 2 страницы назад мотать))))) Чего это ты вспомнил о нем? Этому же видео скоро год будет!
Отправлено 13 October 2022 - 06:38
ест самолет много, не проходит по шумности. Крайние экземпляры долетывают ресурс..Як-42. Сейчас были бы востребованы по вместимости.
А на месте завода сейчас пустырь, стройка и торговый центр.
Отправлено 13 October 2022 - 07:53
Точно ли шумность параметр из-за которого надо гробить авиазавод или даже собственную авиапромышленность? Шумность может быть поводом для применения на внутренних авиалиниях, без особых попыток выйти на зарубежные линии..Шумность может быть мотивацией для разработки малошумного движка... но не для того, чтобы по указке тех, кто уже в ВТО -уничтожить авиазавод..
обещанная ссылка на ЖЖ о САЗ
https://savage3000.l....com/42091.html
Сообщение отредактировал Григорий: 13 October 2022 - 08:03
Отправлено 13 October 2022 - 08:28
Григорий, ну вопрос то к правительству больше, я про завод...Точно ли шумность параметр из-за которого надо гробить авиазавод или даже собственную авиапромышленность? Шумность может быть поводом для применения на внутренних авиалиниях, без особых попыток выйти на зарубежные линии..Шумность может быть мотивацией для разработки малошумного движка... но не для того, чтобы по указке тех, кто уже в ВТО -уничтожить авиазавод..
обещанная ссылка на ЖЖ о САЗ
https://savage3000.l....com/42091.html
Отправлено 13 October 2022 - 12:16
Для того, чтобы сделать второй, который будет угоден ИКАО потребуется не год и не два... САЗ угроблен давно, а второй, правильный завод построен? Ото ж.... И ясно, что это вопрос не к тебе...
смотри. в Мск могут запускать авто с повышенным классом экологичности- мегаполис, огромная нагрузка на среду и т д...как ты думаешь- при этом все старые машины выведены из оборота в провинции?
У нас Роснефть и Газпром не запускают на месторождения авто старше 5 лет, хоть грузовые, хоть легковые, а на юге Тюменской области они катаются или нет? до хрена и больше...
так могло быть и с самолетами и движками..на приобретенных боингах - в зарубеж, местные авиалинии - як 42..
но для этого нужно было иметь желание сохранить свое, а не сделать максимально выгодные (часто не для нас) длинные рейсы, чтобы Боинг, рассчитанный на полет на 2-3 тыс км - не гонять на маршруты в 450-600км..
а потом...рейс Сочи -Минводы на як 42 - точно ли як 42 спалит больше керосина, чем рейс Сочи-Москва+ Москва - Минеральные воды на более экономичном Боинге?
А рейс-Симферополь-МСК-Минводы - точно экономичнее прямого Симферополь Минеральные воды? И я считаю - то, что было сделано с гражданской авиацией за последние 30 лет- огромным промахом. И то что сейчас происходит с заменой Ан-2...говорит о том, что ели что и сдвинулось, то пока только в том, что появилась хоть какая-то критика..не более того..этого мало. крайне мало.
И делать от существующего положения дел умилительное лицо- нет никакого желания. У меня есть достаточно поводов для того, чтобы чувствовать перемены к лучшему, но это не значит что у меня не может быть поводов для раздражения там, где есть проблемы..
Сообщение отредактировал Григорий: 13 October 2022 - 12:20
Отправлено 13 October 2022 - 18:33