
Автомобильные
Отправлено 30 March 2009 - 20:54
А какие проблемы он себе наживает? Мы же не знаем, какая у него машина...Ну вот и есть ли смысл наживать себе проблем такой "экономией"?
Отправлено 30 March 2009 - 21:31
Даже если самая простая, то, по уму, надо в "мозгах" поковыряться (раз есть катализатор, значит на зажигании электроника стоит).А какие проблемы он себе наживает? Мы же не знаем, какая у него машина...
Отправлено 02 April 2009 - 21:18
Отправлено 06 April 2009 - 23:57

Отправлено 07 April 2009 - 00:22
Главное, что все друг друга поняли! ))Друзья мои! Вы заметили, как Глебыч настойчиво употребляет слово НЕЙТРАЛИЗАТОР? Это КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР выхлопных газов, а катализатор у него внутри. Обзывать его катализатором..как гвоздём по стеклу, чесслово!
Отправлено 07 April 2009 - 09:12
Да всё нормально! Просто есть общеупотребительный слэнг, понятный для большинства и есть технические термины, точно обозначающие предмет. Это мой профиль, поэтому я стараюсь придерживаться технически верного названия. А катализатором его даже по в автомобильных программах наши :э-э-э: тележурналисты называют.Друзья мои! Вы заметили, как Глебыч настойчиво употребляет слово НЕЙТРАЛИЗАТОР? Это КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР выхлопных газов, а катализатор у него внутри. Обзывать его катализатором..как гвоздём по стеклу, чесслово!

Отправлено 08 April 2009 - 01:35

Отправлено 08 April 2009 - 01:43
На моем Авто Форуме, у людей бывало расход топлива не повышался и после чипсет-тюнинга. А уж там, у многих и компьютеры в машинах за этим делом следят.На реэкспортых жигулях после снятия (демонтажа) катализатора, расход топлива увеличивался.

Отправлено 08 April 2009 - 01:46
Эти проблемы начинались только у тех, кто ставил прямоток. Лечилось простым привариванием на место боченка.Почитал на форумах. Возможно, действительно так получается у тех, кто начинает лихачить. Но, кроме этого, еще куча головной боли есть: перепрошивать электронику (кто у нас это делать толково умеет?), лямда-зонд второй подключать по-другому надо. Советую почитать отзывы. Кроме того, не забывайте, что двигатель машины рассчитан на определённое давление в выхлопной системе. А после удаления катализатора оно меняется. Как это отразится на ресурсе выпускных клапанов?
Отправлено 08 April 2009 - 09:19
КАТАЛИЗА'ТОР, (хим.).
Вещество, ускоряющее или замедляющее химическую реакцию, само при этом не изменяющееся.
Часть системы удаления отработавших газов в автомобиле, о которой идёт речь, называется нейтрализатором токсичности отработавших газов. А катализатором является тончайшая платиновая плёнка, напылённая на те самые керамические соты, которые находятся внутри того самого бочонка. Именно этим продиктована его высокая стоимость!
Противодавление вследствие применения специально рассчитанных глушителей действительно имеет место, но! Только для ДВУХТАКТНЫХ двигателей!
Для четырёхтактных ЛЮБАЯ система глушения отработавших газов снижает мощность двигателя.
Прошу простить за офф топ.
Отправлено 08 April 2009 - 11:49
И ничего это не ОФФ.Толковый словарь русского языка Ушакова
КАТАЛИЗА'ТОР, (хим.).
Вещество, ускоряющее или замедляющее химическую реакцию, само при этом не изменяющееся.
Часть системы удаления отработавших газов в автомобиле, о которой идёт речь, называется нейтрализатором токсичности отработавших газов. А катализатором является тончайшая платиновая плёнка, напылённая на те самые керамические соты, которые находятся внутри того самого бочонка. Именно этим продиктована его высокая стоимость!
Противодавление вследствие применения специально рассчитанных глушителей действительно имеет место, но! Только для ДВУХТАКТНЫХ двигателей!
Для четырёхтактных ЛЮБАЯ система глушения отработавших газов снижает мощность двигателя.
Прошу простить за офф топ.
А все весьма даже и актуально.
Уж как у нас люди ни изголялись: и воздушный фильтр ставили с нулевым сопротивлением, и чипсет тюнинг делали, и распредвалы меняли, и прямоток ставили. И у многих действительно что-то получалось.
Кроме прямотока.
Машины при оном глохли, т.е. на нейтралке обороты переставали поддерживаться. Возможно это как-то и было связано с Программой Управления.
Лечилось.
Простым привариванием боченка. Получалось необходимое минимальное сопротивление на выходе. И вполне было достаточно для нормальной работы двигателя.
А нейтрализатор, действительно может очень постепенно оплавиться и забиться. Машина при этом будет тупить. А что уж кому кажется правильней. Купить новый или поставить пламегаситель. То это уж на вкус и цвет, что называется.
Отправлено 31 August 2009 - 22:50
Чем выступать - сперва погуглил быСам ты аноцефал. Погуглю, узнаю, чего это такое.


Отправлено 05 September 2009 - 23:49
Отправлено 06 September 2009 - 10:49
Отправлено 06 September 2009 - 11:04
угу... просто непаханное поле для вымогательств создали.... подкинут пакетик канабиса, и хрен ты что докажешь.... или заплатишь или сядешь...Меня вот больше беспокоит так называемый ОСМОТР автомобиля. Процедура которую ввели, а описать как это делается не посчитали нужным. Все от фантазии инспектора будет зависеть....ничего у нас сразу и по человечески сделать не могут.
Отправлено 06 September 2009 - 11:54
Отправлено 07 September 2009 - 09:48

Отправлено 22 September 2009 - 15:09
Отправлено 22 September 2009 - 15:47
а чего им меньше становиться... всем в москву надо, тить их... электрички не справляются, да еще отменяют их когда ни попадя. кажись уже во всех крупных городах мира метро плавно перетекает в пригородные поезда, которые ходят почти как метро, в часы пик каждые 5 минут. Вот например Париж... или Берлин. И по цене кстати, билетики в Берлине ненамного дороже наших получаются. Про Париж не говорю"Сегодня весь мир принимает участие в акции "День без автомобиля"...... От себя лишь добавлю, что похоже на дорогах Москвы машин меньше сегодня не стало. Скорее наоборот.


