Аня! Никого не слушай - это мастерство растёт!!!jak, спасибо!
После смены ВВ проводов и возд. фильтра расход, кажется, уменьшился. Или потеплело ...?

Отправлено 19 March 2009 - 10:14
Аня! Никого не слушай - это мастерство растёт!!!jak, спасибо!
После смены ВВ проводов и возд. фильтра расход, кажется, уменьшился. Или потеплело ...?
Отправлено 19 March 2009 - 11:03
Меньше тырок-пырок?Аня! Никого не слушай - это мастерство растёт!!!
Отправлено 19 March 2009 - 15:51
Так, Глебыч сказал очень правильно - мастерство растет!!Ну знаешь, умеющий уши... :wink:
Отправлено 25 March 2009 - 02:08
У меня тоже расход горючки уменьшился, когда я новую лямбду вкрячил.jak, спасибо!
После смены ВВ проводов и возд. фильтра расход, кажется, уменьшился. Или потеплело ...?
Отправлено 25 March 2009 - 11:11
Отправлено 26 March 2009 - 13:56
Отправлено 29 March 2009 - 22:38
После удаления катализатора расход у всех увеличивается вообще-то... Вообще же никому не советовал откручивать "лишние детали", особенно с современных иномарок!Простой пример. 1) Потихоньку забился и оплавился изнутри катализатор. Но так как все это происходило не сразу, то заметно не было. Удалил катализатор, поставил пламегаситель. Стало действительно немного пошумнее, но сопротивление на выходе уменьшилось. Как результат улучшилась динамика разгона и сократилось потребление топлива.
Отправлено 30 March 2009 - 19:30
Как интересно! А можете обосновать?После удаления катализатора расход у всех увеличивается вообще-то...
Отправлено 30 March 2009 - 19:39
Меня тоже удивило это утверждениеКак интересно! А можете обосновать?
Похоже, вы перепутали катализатор с лямбда-зондом. Вот его удаление, действительно, увеличивает расход топлива.
Отправлено 30 March 2009 - 19:52
Почитал на форумах. Возможно, действительно так получается у тех, кто начинает лихачить. Но, кроме этого, еще куча головной боли есть: перепрошивать электронику (кто у нас это делать толково умеет?), лямда-зонд второй подключать по-другому надо. Советую почитать отзывы. Кроме того, не забывайте, что двигатель машины рассчитан на определённое давление в выхлопной системе. А после удаления катализатора оно меняется. Как это отразится на ресурсе выпускных клапанов?Как интересно! А можете обосновать?
Похоже, вы перепутали катализатор с лямбда-зондом. Вот его удаление, действительно, увеличивает расход топлива.
Отправлено 30 March 2009 - 19:56
Это в большей степени актуально для двухтактных двигателей - там "обратная волна" выхлопа частично выполняет роль клапана. Хотя, конечно этот эффект имеет место и в 4-х тактных.Кроме того, не забывайте, что двигатель машины рассчитан на определённое давление в выхлопной системе. А после удаления катализатора оно меняется. Как это отразится на ресурсе выпускных клапанов?
Отправлено 30 March 2009 - 20:11
Расход топлива действительно увеличивается. При удалении нейтрализатора отработавших газов (катализатор) датчик кислорода (лябда-зонд) выдает в процессор информацию, которая оценивается, как ошибочная и двигатель работает в "аварийном" режиме, о чём свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов "check engine". Поэтому расход топлива возрастает. Некоторые специалисты "перепрошивают" блок управления зажиганием и впрыском для коррекции ошибки. Но стоит эта операция довольно дорого и сопоставима со стоимостью нового нейтрализатора. Вот почему обычно просто "гасят" сигнальную лампу. Неспециалисту определить подобную неисправность практически невозможно.Как интересно! А можете обосновать?
Похоже, вы перепутали катализатор с лямбда-зондом. Вот его удаление, действительно, увеличивает расход топлива.
Отправлено 30 March 2009 - 20:15
Убедительно. Прошу моё "недоверчивое" сообщение выше считать недействительнымРасход топлива действительно увеличивается. При удалении нейтрализатора отработавших газов (катализатор) датчик кислорода (лябда-зонд) выдает в процессор информацию, которая оценивается, как ошибочная и двигатель работает в "аварийном" режиме, о чём свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов "check engine". Поэтому расход топлива возрастает....
Отправлено 30 March 2009 - 20:22
А че мне их читать! Я, в отличии от тех кто там пишет, понимаю физику процесса.Почитал на форумах. Возможно, действительно так получается у тех, кто начинает лихачить.
Но, кроме этого, еще куча головной боли есть: перепрошивать электронику (кто у нас это делать толково умеет?), лямда-зонд второй подключать по-другому надо. Советую почитать отзывы.
Кроме того, не забывайте, что двигатель машины рассчитан на определённое давление в выхлопной системе. А после удаления катализатора оно меняется. Как это отразится на ресурсе выпускных клапанов?
Отправлено 30 March 2009 - 20:24
Существуют разные системы. В старых обычно один в нейтрализаторе, в новых до трёх - до, в нейтрализаторе и после. Есть и ещё один - во впускном тракте - оценивает массовое содержание кислорода перед попаданием воздуха в камеры сгорания. Так называемый массметр.Убедительно. Прошу моё "недоверчивое" сообщение выше считать недействительным
P.S. А лямбда-зонд стоит после катализатора или до?
Отправлено 30 March 2009 - 20:29
Это если лямбда стоит в катализаторе, то - да, включается аварийная программа "на все случаи жизни" и расход топлива возрастает. Если же лямбда стоит перед катализатором, то ничего не происходит. И не у всех машин, кстати, стоят две лямбды - это только недавно (лет 8-10) стали так делать, а раньше обходились одной лямбдой. О, пока писал, Глебыч уже ответил!Расход топлива действительно увеличивается. При удалении нейтрализатора отработавших газов (катализатор) датчик кислорода (лябда-зонд) выдает в процессор информацию, которая оценивается, как ошибочная и двигатель работает в "аварийном" режиме, о чём свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов "check engine". Поэтому расход топлива возрастает.