У меня литье. Фиг знает почему покрышки рвутся.... Первое колесо после ямы разорвало как хомячка, через полгода на втором колесе обнаружила грыжу, потом яма и опять грыжа. Грыжу стоит починить 700 руб. и потом только на зад ставить, а шина 900-1200, вот и покупаю покрышки. Я до этого на 9-ке ездила, так там у меня стабильно диски на задних колесах гнулись (это после 6-ки зад слишком длинный был, долго не могла привыкнуть). А на 6-ке до этого ничего не гнулось и лопалось..... Вообще уже много времени прошло, а я все никак не могу привыкнуть к ямам на дорогахНаташа, почему так часто приходиться менять покрышки? Если у тебя литьё, то на зиму лучше ставить штатные штампованные диски. Зимой многие ямы скрыты под снежной кашей. При попадании в них стальной диск гнётся и тоже гасит энергию удара. В большинстве случаев покрышку не пробивает.
Автомобили, безопасное вождение, навыки
#161 Гость_Наташа_*
Отправлено 20 January 2009 - 12:25
Отправлено 20 January 2009 - 13:46
#163 Гость_Наташа_*
Отправлено 20 January 2009 - 14:20
Да вроде на дороге с внимательностью все не так плохо. Но так как сдавала на права не в России и лет пять отъездила по совершенно ровным дорогам, ну никак не могу привыкнуть к тому, что постоянно надо думать о ямах. Дорога на дачу - понятно, всегда на чеку, но в городе не всегда получаетсяЗа десять лет(с мая 98) (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу диски не гнул. Автомобили - Ваз - 01,07,06,093, Фольксваген Поло.. Рекомендация может быть только одна - Внимательней надо быть.....
Отправлено 20 January 2009 - 14:28
Отправлено 20 January 2009 - 14:39
Иностранец на Мерседесе попал в яму. Покрышка на выброс (как тот хомячок!) Диск тоже - литой, помялся и треснул. Машина чуть с дороги в кювет не улетела. ГАИ вызвал бедолага, страховку оформляет и затылок чешет, мол как же теперь хоть куда-нибудь добраться. И бравому гайцу жалуется, мол, почему даже ограждения или хоть какого-нибудь флажка не поставили у той ямы?
А тот ему в ответ
- Ты,- говорит - мил человек, когда в Россию въезжал, флаг российский видел? Ну так чего же тебе еще-то надо?!!
To Ди: в непролазный снег и тем более на легковой машине конечно же не нужно! Просто у меня тут дорогу никто не чистит вот и пришлось машину выбирать, чтобы не разориться на трактористах! Зато теперь еду туда, куда Я ХОЧУ , а не туда КУДА МАШИНА ПОЗВОЛЯЕТ! "
Да и размер колеса и его профиль позволяет не сильно задумываться о ямах!
Отправлено 20 January 2009 - 15:08
Отправлено 20 January 2009 - 18:05
Отправлено 20 January 2009 - 18:13
#169 Гость_Наташа_*
Отправлено 20 January 2009 - 18:25
Спасибо большое!!! Я сразу и не поняла :oops: (Вроде просто: литые - прочные, поэтому страдает резина) А литье у меня впервые, такая комплектация изначально была...Наташа, я ж и пишу, что на литых дисках покрышки рвуться ну "как хомячки" или зайчеги! На зиму оптимальнее штамповка да и чтоб профиль резины повыше.
#170 Гость_Наташа_*
Отправлено 20 January 2009 - 18:40
Технически по прямой я могу разогнаться, но ездить по Москве на Матизе по левой полосе очень неудобно и для меня и для участников движения. Так как она не маневренная и тяжела на скорый разгон. Получается пока никого нет по левой стороне еду по ней нормально, но как только появляется машина мощнее матиза (а таких большинство), то варианта уйти спокойно вправо нет. Так как почти всегда если поток догоняет, то догоняет по всем полосам. А у нас же не дают нормально перестроится - сигналят и прижимают с левой, и машины правой полосы не дают уйти вправо. Я пока не села за Матиз тоже не представляла разницу между 1.0 и 1.4, и теоретически наверное не представила бы....В Марьино не так уж много таких ямков чтобы шины как "хомячки" лопались. В прочем если человек и так только по правой стороне катается - есть предложение переехать всё-таки на левую часть дороги и увеличить скорость - больше скорость, меньше ям.
Отправлено 20 January 2009 - 19:09
#172 Гость_Наташа_*
Отправлено 20 January 2009 - 19:21
Вообще то у 95 % Матизов 0.8, у меня 1.0.Неужто 1.0?????? Вообще Матизик неплохая вроде машинка. У меня фабия 1,4 тоже не фонтан но до(да простят меня сотрудники ГИБДД) 80-130 разгоняется легко. А средняя сейчас по Москве 40 - 60, теоритически проблем то не должно быть.... Но лучше всётаки середины держаться. Если ям не видно -это уже повод задуматься. Мне вот стойки лобового стекла очень сильно мешают - в некоторых ситуациях с 5 метров и Газель можно "проглядеть" и пешеходы в просматриваемую зону попадают поздновато иногда. В девятке обзорность лучше была - стойки уже.
Отправлено 20 January 2009 - 20:39
Есть ещё прикол. Литые диски все крашенные. То есть спец лаком покрытые. Ну, окромя "левых". Лак зимой убивается конкретно, за ним и сами литые диски. Бывает, литьё снять не получается со ступицы - прикипает намертво. Приходица на прослабленых гайках тудой сюдой газовать, шоб диск сорвать или кувалдами по резине вдвоём лупить, да изнутри, с под машины..........) врт ещё, цитата "В девятке обзорность лучше была - стойки уже." Я ж говорю - самая то шо надо машина ) И на резине тож щас на "плэнете" рысачу по каше на льду и пофиг, выгребает........)Наташа, я ж и пишу, что на литых дисках покрышки рвуться ну "как хомячки" или зайчеги! На зиму оптимальнее штамповка да и чтоб профиль резины повыше.
Отправлено 21 January 2009 - 12:08
Отправлено 21 January 2009 - 22:05
Матиз -обычное корыто. Так, зараза шумит от задней двери, что башка отламывается. И уплотнитель на дверях полное Г. Преет и трескается сразу после покупки. И че это за мотор?? на 3 горшка?? Ока + пырчик?? )))))))))))) ждемс..............Повторюсь, зимой ямы сложно бывает обнаружить под снежной кашей. Оптимально было бы купить штампованные диски и зимнюю обувку на них. Расход резины снизится однозначно. У меня знакомая на Матизе 3-й год рассекает. Брала б/у. Ездили вместе. Хорошая машинка. Менять не собирается. Ещё одна купила в прошлом году и сразу попала в аварию. Матиз быстро сделали, а Лансер под списание. Знчца, надёжность имеет место быть.
#176 Гость_Наташа_*
Отправлено 21 January 2009 - 23:19
В общем все правильно - корыто, оно и есть корыто. И еще кое что могу добавить из минусов ежели кто покупать соберется, что бы отговорить Матиз, как первая машина - может быть хорошо, но когда есть с чем сравнить начинаешь задумываться " а нафига я не купила Опель корсу.... ?" Кстати я за матиз бест (кандей, литье, багажник, крыло, антикор, мультлок, сигналка) отдала 11500 $, так уж лучше бы я голый комплектации опель Корсу купила. Но поздняк метаться.Матиз -обычное корыто. Так, зараза шумит от задней двери, что башка отламывается. И уплотнитель на дверях полное Г. Преет и трескается сразу после покупки. И че это за мотор?? на 3 горшка?? Ока + пырчик?? )))))))))))) ждемс..............
Отправлено 22 January 2009 - 01:22
.....(это после 6-ки зад слишком длинный был, долго не могла привыкнуть).... Барышня,длинный,это когда за спиной 14 метров и 30 тонн весом,а ваш Матиз просто 4-ёх колёсный велсапед,он целиком в салоне моего Крузака поместиться и даже ещё дверь закроется
Отправлено 23 January 2009 - 00:20
А мне Матиз больще корсы нравится.) Не люблю я опеля........... К тому же Матиз с 1 литровым дв-лем однозначно рулит. Его даже в упряжку можно ставить в качестве ведущей собачки ) А если серьезно, любая машина хороша для того, для чего она нужна.В общем все правильно - корыто, оно и есть корыто. И еще кое что могу добавить из минусов ежели кто покупать соберется, что бы отговорить Матиз, как первая машина - может быть хорошо, но когда есть с чем сравнить начинаешь задумываться " а нафига я не купила Опель корсу.... ?" Кстати я за матиз бест (кандей, литье, багажник, крыло, антикор, мультлок, сигналка) отдала 11500 $, так уж лучше бы я голый комплектации опель Корсу купила. Но поздняк метаться.
Отправлено 23 January 2009 - 02:09
Да, это ты дала маху... лучше бы. Теперь главное предохраняться от близости с крузаками.Кстати я за матиз бест (кандей, литье, багажник, крыло, антикор, мультлок, сигналка) отдала 11500 $, так уж лучше бы я голый комплектации опель Корсу купила.