Подтягивали примерно неделю назад. Капает. А ведь может и старо-накапанное с защиты картера стекать... Надо будет руку засунуть под сам фильтр, может там и сухо уже.вообще то можно попробовать его просто подтянуть. ставили по теплу, явно. сейчас резиновая прокладка от холода слегка "скукожилась" вот оно и капает. если бы речь шла о немцах смело бы разрешил ездить. думаю, что если аккуратно и недолго, то можно и на матизе.
Автомобили, безопасное вождение, навыки
#61 Гость_Наташа_*
Отправлено 05 January 2009 - 19:14
Отправлено 06 January 2009 - 20:16
Наташа, в первую очередь (прежде, чем искать запчасти!) нужно ТОЧНО определить место утечки масла! Причин может быть много и не все из них фатальны. Но не слушайте (и не спрашивайте!) рекомендации "по телефону"! Даже небольшая утечка может вызвать серьезные проблемы! Лучше всего обратиться на сервис с просьбой определить причину либо пригласить опытного мастера к месту стоянки автомобиля и пусть они расскажут и покажут Вам место утечки и неисправную деталь. Удачи!Подтягивали примерно неделю назад. Капает. А ведь может и старо-накапанное с защиты картера стекать... Надо будет руку засунуть под сам фильтр, может там и сухо уже.
Отправлено 06 January 2009 - 21:18
Наташа, в первую очередь (прежде, чем искать запчасти!) нужно ТОЧНО определить место утечки масла! Причин может быть много и не все из них фатальны. Но не слушайте (и не спрашивайте!) рекомендации "по телефону"! Даже небольшая утечка может вызвать серьезные проблемы! Лучше всего обратиться на сервис с просьбой определить причину либо пригласить опытного мастера к месту стоянки автомобиля и пусть они расскажут и покажут Вам место утечки и неисправную деталь. Удачи!
Угу. Мастер ужо здеся.
1 По рекомендации Казаха - ничего не крутить , пока не будет на руках новая резинка, а лучше ещё и с новым фильтром.
Постоянно сталкиваемся - докручивают фильтр - рвеца уплотнительное кольцо и течь ещё больше. Кстати, обычно течь начинает как раз после того, как уплотнитель повреждается..или повреждают, крутя фильтр туда сюда.
2 Насчет замены фильтра - цена ему до 150руб, так что поменять его без смены масла даже хорошо. Масличко не портица, присадки выгорают, а вот фильтра дрянью забиваются. На ХАДОвской синтетике мужик у нас 30000км на 2110 отъездил, менял токо фильтры через каждые 10000. И нормально!!!
3 Течь может и не с под фильтра. Протереть все кисточкой с бензинчиком, высущить , и потома смотреть ужо........мож с под башки течет с под прокладки.......
#65 Гость_Наташа_*
Отправлено 07 January 2009 - 13:57
Отправлено 07 January 2009 - 15:16
Нет ничего сложного. Едем в kemp, или другой магазин, поиск в инете по каталожному номеру фильтра или марке машины. Откручиваем старый, можно с помощью приспособления или тупо пробив корпус отверткой и используя ее как рычаг если позволяет место. Открутили, все протерли вокруг от масла, взяли новый, залили в него новое масло, ровно столько, чтобы оно не выливалось про том угле наклона при котором стоит на двигателе. Кунаем палец в масло и смазываем резинку на корпусе, накручиваем аккуратно по резьбе, затягиваем без инструмента, достаточно двумя руками со всей силы. Заводим, смотрим на лампу давления масла, должна погаснуть, прогреваем, глушим, делаем паузу минут 10, смотрим уровень масла в двигателе, доливаем по необходимости до 3/4 от max.Всем большое спасибо за информацию и советы (столько я не получила на форуме любителей матиза - форум то почти женский . Вообще очень уважаю мастеровых и хозяйственных мужчин, которые разбираются в технике и у которых руки растут из нужного места. Машину я отогнала в гараж и оставила до тепла. Течет все таки фильтр, руку под фильтр засовываешь, вытаскиваешь, а она в масле. По теплу обследую машину, куплю фильтр, масло, за зиму подчитаю, подкоплю тех.информацию и сама буду масло менять... Во всяком случае попробую. Читала, что можно масло слить и через спец. приспособление (типа как бензин раньше с трубочки подсасывали, вот таким образом и масло сливается). В сервис не хочу, хочу своими руками и под своим контролем.
Отправлено 07 January 2009 - 15:28
Да все-равно первый раз увидеть своими глазами надо. Либо по фоткам.Нет ничего сложного. ...
Отправлено 07 January 2009 - 15:29
Усе правильно. На матисе фильтр легко скидывается руками (ну на крайняк можно наждачку вокруг фильтра намотать - шоб руки не проскальзывали). Вот с отверткой - в "девятке" не рекомендую ) сам весь в масле будешь и фильтр не открутишь - совсем места нет для вращения отверткой, пробовал - проклял всё.......) Насчет всяких мудреных способов сливания масла - не надо мудрить!!! Открутил пробку, слил все в ведро, ведро затем слил знакомому натуристу под дверь. И главное!! Перед накручиванием нового фильтра надо в него масла залить, оно по ходу будет впитываться в фильтрующий элемент фильтра. В малюсенький фильтр матиса полстакана как раз впитается. Насухую фильтр ставить можно, но движки это все таки не любят )Нет ничего сложного. Едем в kemp, или другой магазин, поиск в инете по каталожному номеру фильтра или марке машины. Откручиваем старый, можно с помощью приспособления или тупо пробив корпус отверткой и используя ее как рычаг если позволяет место. Открутили, все протерли вокруг от масла, взяли новый, залили в него новое масло, ровно столько, чтобы оно не выливалось про том угле наклона при котором стоит на двигателе. Кунаем палец в масло и смазываем резинку на корпусе, накручиваем аккуратно по резьбе, затягиваем без инструмента, достаточно двумя руками со всей силы. Заводим, смотрим на лампу давления масла, должна погаснуть, прогреваем, глушим, делаем паузу минут 10, смотрим уровень масла в двигателе, доливаем по необходимости до 3/4 от max.
Отправлено 07 January 2009 - 15:36
Так Наташа сама собралась обслуживать, заходим в магазин и покупаем книжку типа - Обслуживание и ремонт, там и фотки и картинки и полезные советы, у меня такая есть, зачем изобретать велосипед.Да все-равно первый раз увидеть своими глазами надо. Либо по фоткам.
Отправлено 07 January 2009 - 15:41
О чем и говорю - накройняк картинки нужны.Так Наташа сама собралась обслуживать, заходим в магазин и покупаем книжку типа - Обслуживание и ремонт, там и фотки и картинки и полезные советы, у меня такая есть, зачем изобретать велосипед.
Отправлено 07 January 2009 - 17:34
книжки встречаются весьма опасные...............О чем и говорю - накройняк картинки нужны.
#73 Гость_Наташа_*
Отправлено 07 January 2009 - 21:07
Не так то все просо Надо сначала все изучить, а то вот что бывает: http://autokadabra.r...woo/matiz/4457/Нет ничего сложного. Едем в kemp, или другой магазин, поиск в инете по каталожному номеру фильтра или марке машины. Откручиваем старый, можно с помощью приспособления или тупо пробив корпус отверткой и используя ее как рычаг если позволяет место. Открутили, все протерли вокруг от масла, взяли новый, залили в него новое масло, ровно столько, чтобы оно не выливалось про том угле наклона при котором стоит на двигателе. Кунаем палец в масло и смазываем резинку на корпусе, накручиваем аккуратно по резьбе, затягиваем без инструмента, достаточно двумя руками со всей силы. Заводим, смотрим на лампу давления масла, должна погаснуть, прогреваем, глушим, делаем паузу минут 10, смотрим уровень масла в двигателе, доливаем по необходимости до 3/4 от max.
Отправлено 08 January 2009 - 10:27
Плохо, что товарищ не написал где он брал неправильный фильтр, а где брал правильный. В приличных магазинах конечно бывают проколы, но крайне редко и уж тем более не повод ставить машину в гараж до весны для изучения проблемы.Не так то все просо Надо сначала все изучить, а то вот что бывает:
http://autokadabra.r...woo/matiz/4457/
Тем более, что:
"В качестве альтернативы можно использовать отечественный топливный фильтр Биг-320 от ШНивы — по своим качествам он даже лучше оригинала (очень большая площадь фильтрующего элемента, хорошее качество исполнения). Да и стоит он 150-200р против 300р у оригинала."
#75 Гость_Наташа_*
Отправлено 08 January 2009 - 12:19
Я же до весны ставлю не для изучения проблемы. Просто не представляю как я буду в мороз минус 10 ковыряться в ней, а почитать спец. литературу в это время не помешает. Гараж то у меня не утепленный, его и не прогреешь никак. И потом у меня и одежды нет подходящей, если летом я могу выделить старые джинсы и рубашку по рабочую одежду, то зимой заляпать пуховик мне жалко Тем более, что я могу добираться на работу на электричке, что вполне комфортно и не так ужасно как метроПлохо, что товарищ не написал где он брал неправильный фильтр, а где брал правильный. В приличных магазинах конечно бывают проколы, но крайне редко и уж тем более не повод ставить машину в гараж до весны для изучения проблемы.
Тем более, что:
"В качестве альтернативы можно использовать отечественный топливный фильтр Биг-320 от ШНивы — по своим качествам он даже лучше оригинала (очень большая площадь фильтрующего элемента, хорошее качество исполнения). Да и стоит он 150-200р против 300р у оригинала."
Отправлено 08 January 2009 - 14:37
Гы гы ))) Я седня тоже поход в гараж устроил. Напялил на себя 4 свинтера, сверху пару курток и грелку на грудь повесил. У нас с утра от - 20 приподнялось до - 14. Вот я и обманулся на свой счет. ) До гаража добрался, замки сами снялись - всю воду из них выморозило. Короче открыл, посмотрел, закрыл и ушел домой. ) БУМ ВСЕ МЕНЯТЬ ПО ТЕПЛУ. Насчет курьезов с самообслуживанием авто - был весьма прикольный случай. Конешно, это очень хорошо - все делать самому, или на крайняк понимать и контролировать, что делает ТОВАРИСЧ на станции ТО. У меня знакомый НИВУ купил. И решил масло в движке заменить. Причем с промывкой двигателя. Скоко я ему не втемяшивал, что промывка это для лохов, он не внял. Так я ему присоветовал "волной" промыть, а он строго наоборот все сделал. Засыпал в движок порошек промывочный, проездил с ним 20 км (по инструкции) и затем слил старое масло с порошочком и залил дорогущую синтетику. И получил в движке 2 уровня масла.) Оказалось, слил он масло с коробки, а не с двигателя, перепутал сливные пробки. И новое дорогущее масло залил в двигатель поверх старого с порошочком промывочным ) Попал товарисч на масло в коробку новое, масло в движок новое и на ещё один фильтр........Я же до весны ставлю не для изучения проблемы. Просто не представляю как я буду в мороз минус 10 ковыряться в ней, а почитать спец. литературу в это время не помешает. Гараж то у меня не утепленный, его и не прогреешь никак. И потом у меня и одежды нет подходящей, если летом я могу выделить старые джинсы и рубашку по рабочую одежду, то зимой заляпать пуховик мне жалко Тем более, что я могу добираться на работу на электричке, что вполне комфортно и не так ужасно как метро
#77 Гость_Наташа_*
Отправлено 08 January 2009 - 14:59
Я не против сервиса. Мне поковыряться хочется и интересно, опять же все старые увлечения мне надоели.... И конечно лохом на СТО быть не хочется.Насчет курьезов с самообслуживанием авто - был весьма прикольный случай. Конешно, это очень хорошо - все делать самому, или на крайняк понимать и контролировать, что делает ТОВАРИСЧ на станции ТО.
У меня отец эту фигню распространяет, типа ремонтно восстановительная смесь.... Еще в 9-ку как то ему удалось залить это, а к матизу я его не подпускаю.У меня знакомый НИВУ купил. И решил масло в движке заменить. Причем с промывкой двигателя. Скоко я ему не втемяшивал, что промывка это для лохов, он не внял. Так я ему присоветовал "волной" промыть, а он строго наоборот все сделал. Засыпал в движок порошек промывочный, проездил с ним 20 км (по инструкции) и затем слил старое масло с порошочком и залил дорогущую синтетику. И получил в движке 2 уровня масла.) Оказалось, слил он масло с коробки, а не с двигателя, перепутал сливные пробки. И новое дорогущее масло залил в двигатель поверх старого с порошочком промывочным ) Попал товарисч на масло в коробку новое, масло в движок новое и на ещё один фильтр........
Отправлено 08 January 2009 - 15:04
Тогда регистрись на http://www.exist.ru/ и там вся инфа, какая хошь. фильтры на матиза здесь http://www.exist.ru/...06&pid=19043831 это на 3-цилиндрового. там цена от 76 руб до 260 руб. Родной фильтр стоит 168 рубликов. а эдесь можно выбрать какая модель у тебя http://www.exist.ru/...modif.aspx?m=78 а здесь ваще все про матиз http://www.elcats.ru...z=1&model=matiz и ещё существует форум владельцев матизов - там ваще ляпота..........Я не против сервиса. Мне поковыряться хочется и интересно, опять же все старые увлечения мне надоели.... И конечно лохом на СТО быть не хочется. У меня отец эту фигню распространяет, типа ремонтно восстановительная смесь.... Еще в 9-ку как то ему удалось залить это, а к матизу я его не подпускаю.
#79 Гость_Наташа_*
Отправлено 08 January 2009 - 15:37
Спасибо за ссылки. Глянула, вроде дешевле, чем в Кемпе, еще там и скидки есть. Прикольно, особенно все запчасти на матиз, сижу ковыряюсь, у меня как раз коврик на водительском месте порвался, нужно заказать заодно. А крышка в бак 200-650 руб., у меня от девятки за 60 рублей прекрасненько стоит..... это офигеть какая разница.... слышала, что коврики от 9-ки тоже идеально подходят под матиз.... А прикольно это наверное в машинах ковыряться.... Взял запчасти, пивка, рыбку, музыку поставил и крутишь гаечки, ковыряешься в запчастях ... Однозначно мужчины понимают толк в жизни....., это наверняка лучше, чем по магазинам гонять за шмотками....Тогда регистрись на http://www.exist.ru/ и там вся инфа, какая хошь. фильтры на матиза здесь http://www.exist.ru/...06&pid=19043831 это на 3-цилиндрового. там цена от 76 руб до 260 руб. Родной фильтр стоит 168 рубликов. а эдесь можно выбрать какая модель у тебя http://www.exist.ru/...modif.aspx?m=78 а здесь ваще все про матиз http://www.elcats.ru...z=1&model=matiz и ещё существует форум владельцев матизов - там ваще ляпота..........
Отправлено 08 January 2009 - 18:13
пошел с компанией в баню. И ну их эти гаечки к лешему.............Взял запчасти, пивка, рыбку, музыку поставил и