Так продать литье и купить штамповку. Я от литья еще в 92-93 отказался. Не для наших дорог этот гламур.колеса узкие, диски литые, дорога была темная и типа по буеракам. вроде дорога и знакомая была летом, но видать за зиму ямы образовались (( сильный удар, все колесо ушло в яму, обочина и свет и возможность остановиться появились только через 200 метров и картина маслом.. надо бы штамповку поставить, но вечно денег то нет, то жалко, то на что то другое надо. так и езжу на литье со дня покупки.
Автомобили, безопасное вождение, навыки
Отправлено 13 March 2010 - 22:13
Отправлено 13 March 2010 - 22:15
Не обязательно. Чаще всего именно литой диск "прокусывает" покрышку в месте удара и частенько выглядит это как боковой порез. А штамповка просто гнется и колесо спукает. С помощь молотка и какой-то матери, рихтется накачиавается колесо и алга))))Обычно гнется диск и от этого сдувается покрышка но если он литой и не хрустнул то значит что то проткнуло острое.
Отправлено 14 March 2010 - 00:28
Отправлено 14 March 2010 - 20:40
#385 Гость_Наташа_*
Отправлено 14 March 2010 - 20:45
точно! мой случай на литье, второе колесо так режу. А со штамповкой на жигулях постоянно гнула ее и потом правили, но ни одной шины не запорола... Причем все бардюры собирала , к заду не могла привыкнуть после малогабаритной, диски штампованые изогнутые, а резина цела... Зимой на штамповку перейду.Не обязательно. Чаще всего именно литой диск "прокусывает" покрышку в месте удара и частенько выглядит это как боковой порез. А штамповка просто гнется и колесо спукает. С помощь молотка и какой-то матери, рихтется накачиавается колесо и алга))))
#386 Гость_Наташа_*
Отправлено 14 March 2010 - 20:54
Из массы прочитанного в интернете узнала литье не трескается и не гнется, а просто раскалывается пополам, но такое бывает очень и очень редко, т.е практически не бывает. Но вся сила удара приходится на подвеску и шину. Литье меньше весит, машина на нем становится более приятна в управлении, у меньшается расход бензина (на сколько не знаю, думаю не существенно), повышается там еще что то... Штамповка же бережет шины и подвеску принимая удар на себя. Я бы выбрала штамповку, так как езда на ней для меня была очень экономной, у меня была хорошая резина, которую я не резала. Но так как литье у меня была в продажной комплектации, то пока на нем. Машина за которой я ехала изначально, на нее в автосалоне кто то что то кинул или стукнул прилично по капоту и мне пришлось добавить денег и взять другую, у которой были литые диски.Нормальные диски в первой попавшейся яме не трескаются. От хорошей ямы могут погнуться, но не смертельно. А фишка их в малом весе - меньше нагрузки на подвеску.
Отправлено 14 March 2010 - 21:02
#388 Гость_Наташа_*
Отправлено 14 March 2010 - 21:09
Я резину разрываю то в Москве в темноте и по незнакомым дорогам. Поеду на юг я днем, осторожно и медленно, с отдыхом в Воронеже, в Ростове, а потом может в Краснодаре. Но зная дороги, то да... задумалась... Сегодня спросила штамповка стоит 1500 руб. это 6000 руб., после покупки снаряжения, резины и т.п. уже денег лишних не остается.. Но идея хорошая, если вдруг свободные появятся средства, то возможно возьму. И мне сегодня сказали что они к осени дороже будут, чему верю."Зимой на штамповку перейду" - лучше к началу лета. Или перед поездкой далеко. В незнакомых местах сто пудов без резины останешься. А зная наши дороги, "Москва-Дон" в частности, там местами можно и все четыре в лоскуты порвать.
Отправлено 14 March 2010 - 21:26
Отправлено 14 March 2010 - 21:42
Здесь вродь как распродажи были: http://www.shinservi..._catalog/DaewooНаташа Сегодня спросила штамповка стоит 1500 руб. это 6000 руб.,
#391 Гость_Наташа_*
Отправлено 14 March 2010 - 22:03
посмотрела. Шин Якогамы и Континенталя (какие у меня) нет. По дискам 1200 руб. можно съэкономить, это радует) спасибо.Здесь вродь как распродажи были: http://www.shinservi..._catalog/Daewoo
#392 Гость_Наташа_*
Отправлено 14 March 2010 - 22:06
У Белой дачи и я взлетала на лежачем полицейском, перед котором не было разметки на дороге и знаков перед... За кафе спасибо, бум останавливаться. Буду отдыхать пару дней в Старом Осколе под Воронежем и в Ростове будем отдыхать минимум пару дней. Думаю доедем.Даже днём не всегда есть возможность "уйти". Я тут чуть у Белой дачи не взлетел...ни в право ни в лево уйти возможности не было, тормозить не успевал, но как мог оттормозился.... Не было там этой фигни до этого - НЕ БЫЛО. Появилась. Рекомендую за Воронежем(на платной трассе) кафе "Самолёт". Два года питаюсь там - и цены и качество очень даже ничего. Борщ....реально ложка стоит и кусок мяса 10 на 5. Не запоминал где, но есть вполне сносные заведения. Даже в ресторанного вида кафе можно найти вкусную и бюджетную еду и для ребёнка тоже. Например свежеприготовленные блинчики с разнообразной начинкой и сметаной. Во многолюдных кафе любят кормить острыми подливами. Я чуть дитё не накормил - жесть. При том что попросил одни макароны. Контролировать нужно. Компотом отпаивал. Мотелями ни разу нигде не пользовался. Когда был сам за рулём за всю поездку спал не более часа.(лучше у поста ГИБДД)
Отправлено 14 March 2010 - 22:09
В Ростове опасно.Там машины воруют.и в Ростове будем отдыхать минимум пару дней.
#394 Гость_George_*
Отправлено 14 March 2010 - 22:20
Там не только машины воруют,но и людей... Так что пара дней, это очень мягко сказано!В Ростове опасно.Там машины воруют.
#395 Гость_Наташа_*
#396 Гость_George_*
#397 Гость_Наташа_*
Отправлено 15 March 2010 - 00:57
Ну видимо договорится Кельт, а Джорджу придется спать в машине чтоб не угнали ))Кое кто договорится... ))))))))))))))))))))))))))))))))
#398 Гость_George_*
Отправлено 15 March 2010 - 00:58
А если со мной угонят?)Ну видимо договорится Кельт, а Джорджу придется спать в машине чтоб не угнали ))
Отправлено 15 March 2010 - 03:09
Гнется, еще и как! )) Но это если постараться. У меня за 5 лет только один раз такое было, и еще раз на другой машине видел. У меня на лето литье (с машиной шло, фирменное), а на зиму - штамповка (в сборе, всегда под рукой).Из массы прочитанного в интернете узнала литье не трескается и не гнется, а просто раскалывается пополам, но такое бывает очень и очень редко, т.е практически не бывает. Но вся сила удара приходится на подвеску и шину. Литье меньше весит, машина на нем становится более приятна в управлении, у меньшается расход бензина (на сколько не знаю, думаю не существенно), повышается там еще что то... Штамповка же бережет шины и подвеску принимая удар на себя. Я бы выбрала штамповку, так как езда на ней для меня была очень экономной, у меня была хорошая резина, которую я не резала. Но так как литье у меня была в продажной комплектации, то пока на нем. Машина за которой я ехала изначально, на нее в автосалоне кто то что то кинул или стукнул прилично по капоту и мне пришлось добавить денег и взять другую, у которой были литые диски.