Москва, Ищу натуристку
#1 Гость_fire64_*
Отправлено 18 August 2008 - 23:26
#2 Гость_Сергей Шкуратов_*
Отправлено 18 August 2008 - 23:41
Юноша, Вам не сюда, к сожалению. Но буду рад, если к счастью. В смысле, тут принято знакомиться не с натуристками, а с девушками. Так что процесс знакомства здесь так же сложен, как и везде.Всем примет, я начинающий натурист Мне 18 лет, я веселый симпатичный парень Хотелось бы познакомится с красивой и умной девушкой натуристкой в возрасте 16 - 24 лет, желательно проживающей в районе Хорошево Мневники Цель - серьезные отношения и совместный натуризм все желающие пишите на мыло fire64@freemail.ru
#3 Гость_George_*
Отправлено 18 August 2008 - 23:56
Идеальный вариант чтоб на лестничной площадке, ну максимум на верхнем этаже, подниматься конечно лень, зато потом спускаться вниз - все отрада...Хотелось бы познакомится с красивой и умной девушкой натуристкой в возрасте 16 - 24 лет, желательно проживающей в районе Хорошево Мневники
Отправлено 19 August 2008 - 01:14
Да, и чтоб квартира в собственности. Где молодым людям взять деньги на съем квартиры для совместных занятий натуризмом? ;-)Идеальный вариант чтоб на лестничной площадке, ну максимум на верхнем этаже, подниматься конечно лень, зато потом спускаться вниз - все отрада...
Отправлено 19 August 2008 - 01:23
Да там уже и до крыши близко, на ней (крыше) и можно заняться. НатуризмомДа, и чтоб квартира в собственности. Где молодым людям взять деньги на съем квартиры для совместных занятий натуризмом? ;-)

Отправлено 19 August 2008 - 01:27
Так квартира должна быть с мебелью, бытовой техникой и, разумеется, электричеством.. ;-)...Хорошо ещё, лампочку с табуреткой не приплели...
Отправлено 19 August 2008 - 01:39
Ага, и с книжной полкой, центральное место на которой должна занимать всем известная книга...Так квартира должна быть с мебелью, бытовой техникой и, разумеется, электричеством.. ;-)
Отправлено 19 August 2008 - 01:50