Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Москва, Ищу натуристку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Гость_fire64_*

Гость_fire64_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2008 - 23:26

Всем примет, я начинающий натуристМне 18 лет, я веселый симпатичный пареньХотелось бы познакомится с красивой и умной девушкой натуристкой в возрасте 16 - 24 лет, желательно проживающей в районе Хорошево МневникиЦель - серьезные отношения и совместный натуризмвсе желающие пишите на мыло fire64@freemail.ru

#2 Гость_Сергей Шкуратов_*

Гость_Сергей Шкуратов_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2008 - 23:41

Всем примет, я начинающий натурист Мне 18 лет, я веселый симпатичный парень Хотелось бы познакомится с красивой и умной девушкой натуристкой в возрасте 16 - 24 лет, желательно проживающей в районе Хорошево Мневники Цель - серьезные отношения и совместный натуризм все желающие пишите на мыло fire64@freemail.ru

Юноша, Вам не сюда, к сожалению. Но буду рад, если к счастью. В смысле, тут принято знакомиться не с натуристками, а с девушками. Так что процесс знакомства здесь так же сложен, как и везде.

#3 Гость_George_*

Гость_George_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2008 - 23:44

Опять палата №6... :-)

#4 JuliSerg

JuliSerg

Бассейн на Алексеевской,но только по субботам!

• Нaтyристы вне
  • 2673 сообщений

Отправлено 18 August 2008 - 23:56

Хотелось бы познакомится с красивой и умной девушкой натуристкой в возрасте 16 - 24 лет, желательно проживающей в районе Хорошево Мневники

Идеальный вариант чтоб на лестничной площадке, ну максимум на верхнем этаже, подниматься конечно лень, зато потом спускаться вниз - все отрада...

#5 Аня Ли

Аня Ли
  • Натуристы
  • 2189 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 01:14

Идеальный вариант чтоб на лестничной площадке, ну максимум на верхнем этаже, подниматься конечно лень, зато потом спускаться вниз - все отрада...