Нагота в живописи
Отправлено 27 December 2009 - 22:22
Born at Palechori, Cyprus in March 1940.
In 1958 he studied Art at Saint Martins School of Art, London.
In 1960 he won a scholarship to China, where he continued his studies at the Academy of Fine Arts with Ai - Choun - Sin.
In 1963 he went to Czechoslovakia, on a scholarship, where he continued and finished his studies at the Academy of Fine Arts in Prague with Antonyn Pelts. He received his degree of Art in 1967 and the title of Academic Artist. Since then, he lives and works in Pafos, Cyprus.
http://www.kotsonis-...e/theartist.asp
Отправлено 28 December 2009 - 02:46
"Girl with White Shirt" by George Kotsonis
60x65 cm
Image Copyright © by George Kotsonis
"Nude" by George Kotsonis, acrylic, 80x70 cm
State collection of Contemporary Art, Nicosia
Image Copyright © by George Kotsonis
"Nude" by George Kotsonis, acrylic, 55x110 cm
Image Copyright © by George Kotsonis
"Nude with White Hat" by George Kotsonis
Acrylic, 60x80 cm
Image Copyright © by George Kotsonis
"Nude" by George Kotsonis
Acrylic, 90x120 cm
Image Copyright © by George Kotsonis
Отправлено 28 December 2009 - 02:55
The Little Dancer, 1916-18
Oil on canvas, 40'/2 X 321/2" (102.87 x 82.55 cm.)
Signed, lower right
Museum purchase, 920-0-107
Oil on canvas, 40'/2 X 321/2" (102.87 x 82.55 cm.)
s on this motive of unity, expressive of a state of being, that the construction of the picture was based."
http://www.butlerart..._henri_1865.htm
Отправлено 28 December 2009 - 07:44
Классный текст!!! И сразу всё и всем понятно,что 'alexlis Хотел сказать.Немного смазывает впечатление отсутствие знания английского языка .почти у всех читателей, но в основном это не главное.МОЛОДЕЦ![b]ROBERT HENRI 1865-1929
The Little Dancer, 1916-18
Oil on canvas, 40'/2 X 321/2" (102.87 x 82.55 cm.)
s on this motive of unity, expressive of a state of being, that the construction of the picture was based."
http://www.butlerart..._henri_1865.htm
Отправлено 28 December 2009 - 07:49
Молодей, 'alexlis'_ опять приятно удивил,мыслью о том ,что всё население бывшего СССР, знает английский в совершенстве,так и хочется поблагодарить. Его по Русски.Вот еще информация:
Born at Palechori, Cyprus in March 1940.
In 1958 he studied Art at Saint Martins School of Art, London.
In 1960 he won a scholarship to China, where he continued his studies at the Academy of Fine Arts with Ai - Choun - Sin.
In 1963 he went to Czechoslovakia, on a scholarship, where he continued and finished his studies at the Academy of Fine Arts in Prague with Antonyn Pelts. He received his degree of Art in 1967 and the title of Academic Artist. Since then, he lives and works in Pafos, Cyprus.
http://www.kotsonis-...e/theartist.asp
Отправлено 28 December 2009 - 22:56
Отправлено 28 December 2009 - 22:59
Отправлено 28 December 2009 - 23:07
Роберт Генри (25 июня 1865 - 12 июля 1929) - американский живописец, лидер движения "Ashcan School" в американском изобразительном искусстве начала XX века и талантливый педагог.
Роберт Генри, урожденный Роберт Генри Козад появился на свет в городке Цинциннати штата Огайо. Его отец Джон Джексон Козад занимался застройкой земельных участков, и семья часто переезжала с места на место.
В 1873 Козады обосновались в Небраске, где глава семейства начал строительство города Козад.
В октябре 1882, между Джоном Козадом и Альфредом Пирсоном местным владельцем ранчо произошла крупная ссора. Спор перетек в физическую расправу и Козад застрелил Пирсона. Впоследствии, Джон Козад был оправдан, но расположение жителей города он вернуть так и не сумел и предпочел перебраться в Денвер штат Колорадо, где вскоре к нему присоединилась его семья. Чтобы окончательно порвать связь с неприятными событиями в Небраске, все члены семьи взяли новые имена. Отец стал известен как Ричард Генри Ли, а его сыновья Джонни и Роберт, выдаваемые семьей за приемных детей, изменили имена на Фрэнка Саузена и Роберта Эрла Генри.
Вскоре после этого семья вновь переехала сначала в Нью-Йорк, а потом в Атлантик-Сити штат Нью-Джерси. Там юный художник написал свои первые работы и, воодушевленный одобрением друзей, задумался о получении специального образования. Надо заметить , что Козады состояли в дальнем родстве с известной американской художницей Мэри Кассат.
В 1986 Генри поступил в Пенсильванскую Академию Изобразительного Искусства в Филадельфии. Программа обучения была чрезвычайно насыщенной и включала в себя изучение анатомии, рисование, композицию, живопись и моделировку человеческого тела. Генри упорно совершенствовал свои навыки, вызывая восхищение у своего учителя Томаса Аншульца.
Через два года обучения в Академии Генри пришел к выводу, что должен посетить Европу. Без этого его образование будет неполным. И в 1888 он отправился в Париж, где поступил в Академию Джулиан на курс Адольфа-Вильяма Бугро. В это же время Генри увлекся импрессионизмом. Вскоре молодой художник был принят в Парижскую Школу Изящных Искусств – самое престижное и уважаемое образовательное учреждение в сфере искусства.
В конце 1891 года Генри вернулся в Филадельфию, где продолжил обучение у Роберта Вонноха в Пенсильванской Академии. А через год сам начал преподавать в Филадельфийской Женской Школе Дизайна.
В Филадельфии у Генри появились друзья и последователи среди молодых художников. Они встречалась в его студии за разговорами об искусстве, философии и политике. Особое внимание в этих беседах Генри уделял вопросу о роли художника в американском обществе. Он полагал, что всякий серьезный художник должен разрабатывать свои собственные средства выражения, а не подстраиваться под действующие эстетические нормы.
Среди посещавших эти еженедельные диспуты было несколько иллюстраторов из газеты "Филадельфия пресс", которые в будущем стали известны как "Филадельфийская четверка": Вильям Глакенс, Джордж Лукс, Иверетт Шинн и Джон Слоан. Несмотря на то, что трое из них обучались в Академии, они не стремились к карьере профессиональных художников в дальнейшем. Но Генри заразил их своим энтузиазмом и вдохновением. За это время он переосмыслил свое отношение к импрессионизму, и стал называть его "новым академизмом".
Следующие несколько лет жизни Роберта Генри прошли между Филадельфией и Парижем, где он познакомился с канадским художником Джеймсом Моррисом. Моррис поделился с Генри опытом создания набросков на миниатюрных деревянных дощечках, которые вместе с небольшим набором кистей и красок легко умещались в кармане пальто. Такой способ значительно облегчил процесс мгновенной зарисовки сцен повседневной городской жизни, которые в дальнейшем стали ассоциироваться со зрелым стилем художника. Была и еще одна причина, по которой Генри проводил столько времени в Париже. Художник полагал, что американцы, по сравнению с французами, в особенности парижанами, были не столь восприимчивы к его работам. И чтобы добиться признания в Америке, требовалось сначала показать себя состоявшимся художником в Париже. Это Роберту Генри, без сомнения, удалось. В период с 1896 по 1899 четыре его картины были приняты парижским Салоном. А французское правительство купило его картину "Снег" ("Snow in New York") и выставило ее в Люксембургском музее.
В 1902 Роберт Генри продолжил свою карьеру педагога в Нью-Йоркской Школе Искусств, а затем открыл собственную школу. Среди его учеников были Эдвард Хоппер, Роквелл Кент, Джордж Беллоуз, Норман Раебен и Стюарт Дэвис. Генри был отличным педагогом, его ценили и коллеги, и ученики. Даже Национальная Академия Дизайна – оплот консерватизма, несмотря на разногласия во взглядах на искусство, признала Генри и выставляла его работы. Но когда художникам из его группы отказали в праве участия в ежегодной выставке Академии, он забрал свои работы и покинул жюри, решив организовать собственную выставку. В дальнейшем Генри отзывался об Академии не иначе как о "кладбище искусства".
В феврале 1908, он организовал выставку, названную "Восьмерка" (в честь восьми художников принимавших в ней участие). Выставка состоялась в галерее Макбет и стала знаковым событием. Кроме самого Генри и "Филадельфийской четверки" (к тому времени перебравшейся вслед за художником в Нью-Йорк) в выставке приняли участие Морис Прендергаст, Эренст Лоусон и Артур Б. Дэвиес. Оглушительный успех сопровождал выставку с момента ее открытия, и вызван он был не только публичностью мероприятия, которую обеспечила «Филадельфийская четверка». Точность и жизненность, с которыми было отображено на холстах американское общество и его будни – вот что вызвало такой глубокий отклик публики. Выставку посетили более 7,000 зрителей, а доход от продажи картин составил примерно $4,000. Реакция критиков была неоднозначной. Одни из них сочли темы работ грубыми и вульгарными, а художников упрекнули в отсутствии техники. Другие, наоборот, дали высокую оценку мастерству и правдивости в изображении жизни разных социальных классов общества, равно как и авторской индивидуальности, не ограниченной консерватизмом Академии.
Впоследствие, и эта выставка, и художники, участвовавшие в ней, стали прочно ассоциироваться с Ashcan School («Школа мусорного ящика»), хотя сам термин окончательно закрепился лишь в 1934 году.
В 1910, Генри организовал "Выставку Независимых Художников", и подобно французскому "Салону Отверженных" на ней не было ни жюри, ни призов. В выставке принял участие Уолт Кун, позже сыгравший ключевую роль в Armory Show - выставке 1913 года, впервые представившей американской публике авангардное европейское искусство. На Armory Show были выставлены и пять картин Роберта Генри.
С 1915 по 1927 Генри был популярным и весьма влиятельным человеком в Студенческой Лиге Искусства Нью-Йорка. Его идеи, концепции и взгляды на искусство были собраны его бывшей ученицей Марджери Раирсон и изданы в книге "Дух искусства" ("The Art Spirit", Philadelfia, 1923).
Весной 1929 Совет Искусств Нью-Йорка выбрал Роберта Генри одним из трех великих живущих американских художников. Через несколько месяцев, летом того же года художник скончался от рака. Спустя два года в музее Метрополитан была открыта мемориальная выставка в честь Роберта Генри.
взято: http://www.the-athen...t...;id=663&p=2
Отправлено 28 December 2009 - 23:12
интерестно узнать что-же главное??? вроде и инфа на русском и фото есть, что еще нехватает...Классный текст!!! И сразу всё и всем понятно,что 'alexlis Хотел сказать.Немного смазывает впечатление отсутствие знания английского языка .почти у всех читателей, но в основном это не главное.МОЛОДЕЦ!