Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Велосипед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1628

#1181 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 21:44

http://fishki.net/15...velosipeda.html


  • Кочевник и _IGOR_ это нравится

#1182 Gero

Gero
  • Натуристы
  • 1089 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 03:50

Классификация велосипедов (не полная).

Прикрепленные изображения

  • Эндуро.jpg
  • BMX.jpg
  • Даунхилл.jpg
  • Кросс-кантри.jpg
  • Круизер.jpg
  • Стрит.jpg
  • Фрирайд.jpg
  • Шоссейный велосипед.jpg

  • Кочевник, sergkan и Michael это нравится

#1183 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25426 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 08:47

Недавно в описании одного велика прочитал: "горный велосипед для езды по асфальту и слабопересечённой местности".

#1184 engineer_spb

engineer_spb
  • Натуристы
  • 3154 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 20:04

Уважаемые жители и гости Питера, если решитесь воспользоваться услугой велопроката http://spb.velogorod.org/ http://krti.gov.spb....rokat-velobajk/ взвесьте плюсы-минусы такого удовольствия на моём примере. Вчера у меня сорвалась встреча в центре, и я решился по принципу "дурная голова ногам покоя не даёт" покрутить педали. Благо, погода и красивые незнакомки на велосипедах этому способствовали. Не буду рассказывать про регистрацию-оплату, всё есть на сайте, легко устанавливается мобильное приложение, перейду к оценкам. Плюсы: 1. Уже 90 станций по городу. 2. Есть переключатель трёх скоростей - планетарная втулка (но не у всех, у моего была - первый раз с такой катался, можно даже тормозить педалями). 3. Есть держатель портфелей/сумок перед рулём. 4. Есть звонок. Минусы: 1. Станции только в центре (до дома мне не доехать). 2. Велосипед настолько тяжёл, что я с трудом затаскивал его на бортики/ступеньки. Хрупкой девушке это будет не по силам. Наверно, рама велосипеда изготовлена специально так, чтобы при ДТП с автомобилем ремонтировать пришлось только автомобиль:) Видимо, по причине тяжести у меня не получилось и лавировать между прохожими, как я делаю это на своём. 3. Отсутствие амортизационных вилок. 4. Тонкие перекаченные колёса. Вместе с предыдущим пунктом создают эффект полного отсутствия какой-либо амортизации. Даже незаметное препятствие или брусчатка превращают езду в вибромассаж. 5. Отсутствие крепления для фляги/бутылки (день был уже жаркий - дальше будут ещё жарче). 6. Всего 30 минут "бесплатной" (включённой в абонемент) езды между станциями (свыше - за доп.плату). Последнее омрачает ещё и тот факт, что недостаточно просто засунуть велосипед в замок и сразу ехать дальше - необходимо дождаться SMS/e-mail, что аренда завершена (я ждал 5 минут). Только после этого можно снова арендовать тот же самый велосипед (вот это быстро - ввести логин и пароль). Выводы: 1. Действительно, сервис для тех, кому "дурная голова ногам покоя не даёт" - пользование общественным транспортом дешевле и комфортнее. 2. Хорошо, что положено начало велопрокату. Если появятся конкуренты - будут устранять минусы и конкурировать ценами.
  • _IGOR_ это нравится

#1185 andrrog

andrrog

    Мудрый Каа

  • Натуристы
  • 12114 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 20:31

4. Тонкие перекаченные колёса. Вместе с предыдущим пунктом создают эффект полного отсутствия какой-либо амортизации. Даже незаметное препятствие или брусчатка превращают езду в вибромассаж.

Никакие они не перекачанные. Они - вообще не накачанные. Это просто резиновые валики без каких-либо камер, ниппелей... Зато не проколятся, даже если по ним дать очередью из калаша.


  • engineer_spb это нравится

#1186 engineer_spb

engineer_spb
  • Натуристы
  • 3154 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 21:40

Не-е... Проверял. Колёса с перекаченными камерами. Я приспустил, но без амортизаторов не сильно помогло. Да и сервисмены снова перекачают.

#1187 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 01:21

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 0ifkj.jpg
  • 0ikti.jpg
  • 0jkr.jpg
  • 0jt.jpg
  • 0tkfrt.jpg

  • RUBICON это нравится

#1188 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 21:35

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _0jh8h.jpg


#1189 Кочевник

Кочевник
  • Натуристы
  • 441 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 22:43

Сегодня больше 16 километров накатал в районе большого Торонто. Велик простенький, железный. Но естественно лучше чем ничего. Спасибо хозяевам.

#1190 uncle_sasha

uncle_sasha

    Светлый Разум нашей эпохи

  • Натуристы
  • 9413 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 21:39

Изображение
  • Кочевник и justas это нравится

#1191 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 20:05

Прикупил второй вел. Merida Big.Nine 100. Теперь с женой в Любимовку вообще легко будет добираться.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150608_001.jpg
  • C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_pCYSOrmWrNg.jpg

  • uncle_sasha это нравится

#1192 ddd111

ddd111
  • Натуристы
  • 69 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 20:20

Прикупил второй вел. Merida Big.Nine 100. Теперь с женой в Любимовку вообще легко будет добираться.

Как первые ощущения? какие критерии ставили при выборе?

#1193 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 22:35

Критерии были четкие. Это должна была быть Merida Big.Nine. 100 или 300 не важно. 27 скоростей и гидравлика там по умолчанию. И обязательно в этом цвете. Матовая черная. Ощущения прогнозируемые. В принципе, все хорошо. А то, что там вилка, требующая в дальнейшем замены на что-то более пристойное, я знал и раньше. Но это не горит. Непривычны гидро тормоза. После механики. На втором у меня механика Avid BB7. Но за два дня привык и доволен. И звезды "меньшего калибра" спереди до сих пор заставяют думать про их замену на привычные 48-38-28. Но это дело привычки. В целом, за эти деньги это очень хороший вел.
  • Кочевник и ddd111 это нравится

#1194 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 07:47

598_1000.jpg 341_1000.jpg 01pt3SKpCQE.jpg 624_1000.jpg


  • Волелюб и mi46 это нравится

#1195 RETRONAT

RETRONAT
  • Натуристы
  • 7625 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 20:57

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 078ot.jpg
  • 34tgwg.jpg
  • 5ue.jpg
  • qwwe.jpg

  • КАЛЬМАRiS это нравится

#1196 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 22:53

yaVIkEI4SzM.jpg -pVpcF6PJ4U.jpg



#1197 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 23:51

Прикупил второй вел. Merida Big.Nine 100. Теперь с женой в Любимовку вообще легко будет добираться.

Мерида делает довольно неплохие велы за совсем мало денег. Стоимость хорошего вела примерно как у Стелса, а качество намного выше. Сам третий год на Мериде гоняю. Вилка пока в отличном состоянии.


  • Michael это нравится

#1198 Алекс Штольц

Алекс Штольц
  • Модераторы форума
  • 5179 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 00:50

Прикупил второй вел. Merida Big.Nine 100. Теперь с женой в Любимовку вообще легко будет добираться.

Сколько он весит? Передний и задний переключатель асера-х и аливия соответственно?



#1199 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 08:19

Весит 13 900. С переключателями точно. Тормоза гидро Tectro Auriga
  • Алекс Штольц это нравится

#1200 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 15:00

Весит 13 900. С переключателями точно. Тормоза гидро Tectro Auriga

найнеры тяжелее велика на 26", в.т.и за счет большего размера колес.И подходят они не всем,а высокорослым.но накат!...