наконец-то мы с мужем купили себе велосипеды!Урра!
Молодцы!
Фоточки покажете?
Отправлено 21 April 2014 - 21:09
наконец-то мы с мужем купили себе велосипеды!Урра!
Молодцы!
Фоточки покажете?
Отправлено 23 April 2014 - 12:14
Традиционно Мэр Симферополя проехал со всеми в колонне (на фото в белой кофте и тёмных очках).А вокруг охрана? :laugh: :laugh:
Отправлено 23 April 2014 - 12:21
А вокруг охрана?
Три типа, едущих за ним справа, слева и сзади, наверное, из его "компашки" Они все в тёмных очках, без рюкзаков и багажников))))
Отправлено 01 May 2014 - 16:48
Видел сегодня в Ашане велосипед вот с таким приводом:
20140501_125227.jpg
20140501_125144.jpg
20140501_125130.jpg На руле переключатель на 8 скоростей.
Кто-ньть юзал такое? Как оно в работе?
Вот ссылка http://velosvit.com....28#.U2I-7YF_t5A. Тут описывается принцип работы планетарных втулок. Отзывы тоже можно в интернете найти. У меня у одной знакомой велик такого типа. Ездит отлично. Не ломается. Но и ездит-то она километров 30 по выходным. Себе бы я такую не взял. Я езжу на хорошие дистанции и даже в плане ремонтопригодности привычный внешний задний механизм мне кажется лучшим решением. Да и, в принципе, я такие втулки только на сити-байках прогулочных и видел. Так что тут главное определиться , для какого катания нужен вел. Если в субботу по парку покататься, то пойдёт и такой тип. А если для более серьёзных поездок, то или гибрид, или горник брать нужно. Но они выпускаются только с наружным переключением
Отправлено 01 May 2014 - 17:00
Вот ещё хорошая ссылка. Даже с комментариями. Люди сказали то же, что и я. Хорошая, надёжная, но для девушек по городу. http://sport.potrebi.../2/64/017.shtml
Отправлено 01 May 2014 - 19:04
Вот ссылка http://velosvit.com....28#.U2I-7YF_t5A. Тут описывается принцип работы планетарных втулок. Отзывы тоже можно в интернете найти. У меня у одной знакомой велик такого типа. Ездит отлично. Не ломается. Но и ездит-то она километров 30 по выходным. Себе бы я такую не взял. Я езжу на хорошие дистанции и даже в плане ремонтопригодности привычный внешний задний механизм мне кажется лучшим решением. Да и, в принципе, я такие втулки только на сити-байках прогулочных и видел. Так что тут главное определиться , для какого катания нужен вел. Если в субботу по парку покататься, то пойдёт и такой тип. А если для более серьёзных поездок, то или гибрид, или горник брать нужно. Но они выпускаются только с наружным переключением
Эти понты не для спорта и даже не для фитнеса.Deore рулит. 60-80км за поездку и за 10 лет я даже не смазывал. Необслуживаемые.
Видел сегодня в Ашане велосипед вот с таким приводом:
20140501_125227.jpg
20140501_125144.jpg
20140501_125130.jpg На руле переключатель на 8 скоростей.
Кто-ньть юзал такое? Как оно в работе?
В соответствии с политикой магазина "Ашан" в нем представлены товары всего спектра потребительских товаров, но все они низкой ценовой категории.
Сег хороший кружок сделал: Боровское шоссе - мичуринский проспект- ломоносовский проспект-проспект вернадского -воробъевы горы-воробъевская наб - бережковская наб -кутузовский-парк победы - багратионовская - парк фили-нижние мневники - живописная ул - щукинский мост -лебяжка -строгино-троице-лыково-крылатское - молодежная - сколковское шоссе - сколково-баковский лесопарк-боровское шоссе.
Итого 81,32 км. На пляже народу мало. В СБ не заезжал. Шашлычников тьма, но меньше, чем позапрошлые выхи.
Отправлено 01 May 2014 - 20:07
Отправлено 01 May 2014 - 23:33
Видел сегодня в Ашане велосипед вот с таким приводом:
20140501_125227.jpg
20140501_125144.jpg
20140501_125130.jpg На руле переключатель на 8 скоростей.
Кто-ньть юзал такое? Как оно в работе?
Вот ещё хорошая ссылка. Даже с комментариями. Люди сказали то же, что и я. Хорошая, надёжная, но для девушек по городу. http://sport.potrebi.../2/64/017.shtml
Эти понты не для спорта и даже не для фитнеса.Deore рулит. 60-80км за поездку и за 10 лет я даже не смазывал. Необслуживаемые.
Когда выбирал велики для семьи, натыкался на такие варианты, правда на трёхскоростные. Если бы нашёл 7-скоростные по приемлемой цене - взял бы не задумываясь. Планетарные механизмы удобнее: привычный тормоз педалями, переключаться можно в любой последовательности и даже на месте, практически не требуют обслуживания, не загрязняются. Думаю, через пару лет будут встречаться чаще и появится больший выбор. Кстати, можно поменять привычный механизм на планетарный без проблем.
Отправлено 02 May 2014 - 00:20
Когда выбирал велики для семьи, натыкался на такие варианты, правда на трёхскоростные. Если бы нашёл 7-скоростные по приемлемой цене - взял бы не задумываясь. Планетарные механизмы удобнее: привычный тормоз педалями, переключаться можно в любой последовательности и даже на месте, практически не требуют обслуживания, не загрязняются. Думаю, через пару лет будут встречаться чаще и появится больший выбор. Кстати, можно поменять привычный механизм на планетарный без проблем.
Ну вот тот, что я видел, с передним амортизатором, на переключателе цифры от 1 до 8 и стоит, 14тыс с чем то. Выглядит добротно. Одно настораживает, что они имеют в виду, когда пишут, что не для экстрима? Лично для меня пара лишних кг, не критично.
Отправлено 02 May 2014 - 00:38
согласен, что Планетарные механизм удобнее и лучше...
при покупки тоже искал такой..но варианта не нашел..
а менять механизм уже не вижу смысла, а если и совершенствовать свой велосипедик то рассматривал бы вот такое:http://www.e-bike.co...sku/MAI-004405/
Ну вот тот, что я видел, с передним амортизатором, на переключателе цифры от 1 до 8 и стоит, 14тыс с чем то. Выглядит добротно. Одно настораживает, что они имеют в виду, когда пишут, что не для экстрима? Лично для меня пара лишних кг, не критично.
если все устраивает и только из минусов механизм переключения и тормозов... то могу сказать свое мнение, что это не минус а плюс+ и когда себе выбирали велосипеды то такие как вы описываете стоят намного дороже...и восемь передач больше чем достаточно... не пугайтесь этой системы - она надежна...
мое предположение в том что не для экстрима - это тормозная система...
но и экстрим бывает разный))) может кому без тормозов это экстрим)))
Отправлено 02 May 2014 - 00:44
Ну вот тот, что я видел, с передним амортизатором, на переключателе цифры от 1 до 8 и стоит, 14тыс с чем то. Выглядит добротно. Одно настораживает, что они имеют в виду, когда пишут, что не для экстрима? Лично для меня пара лишних кг, не критично.
Думаю, не будет там пару лишних кг - отсутствие переднего переключателя, механизма переключения на руле, короткой цепи практически компенсирует увеличенный вес задней втулки. А "не для экстрима" - значит меньший диапазон быстрых переключений в экстремальных условиях - спуск-подъём, прыжки и т.д. Лично мне это не нужно, достаточно возможности выбрать передачу в зависимости от условий и наклона дороги, тем более не последовательно, а любую.
имхо: это как эволюция от автомобильных "КПП" с ременно-втулочным и цепно-зубчатым переключением 19 века до современных механизмов переключения передач.
Отправлено 02 May 2014 - 10:36
Думаю, не будет там пару лишних кг - отсутствие переднего переключателя, механизма переключения на руле, короткой цепи практически компенсирует увеличенный вес задней втулки. А "не для экстрима" - значит меньший диапазон быстрых переключений в экстремальных условиях - спуск-подъём, прыжки и т.д. Лично мне это не нужно, достаточно возможности выбрать передачу в зависимости от условий и наклона дороги, тем более не последовательно, а любую.
имхо: это как эволюция от автомобильных "КПП" с ременно-втулочным и цепно-зубчатым переключением 19 века до современных механизмов переключения передач.
Никогда не понимал, какой смысл в большом количестве передач. Я из возможных 21 вариантов переключений, пользуюсь от силы пятью, это при том, что катаюсь большей частью по пересечённой местности, с подъёмами, спусками, лесом, дворами и тд. по автомобильным дорогам почти не езжу.
Отправлено 02 May 2014 - 10:54
в своем городе пользуюсь тремя передачами)))
а вот берем велосипеды в Крым и там я понял что 21мало...
Отправлено 02 May 2014 - 12:52
Никогда не понимал, какой смысл в большом количестве передач. Я из возможных 21 вариантов переключений, пользуюсь от силы пятью, это при том, что катаюсь большей частью по пересечённой местности, с подъёмами, спусками, лесом, дворами и тд. по автомобильным дорогам почти не езжу.
Ну так это для спорта: скорость ветра учитывать, усталость спортсмена и т.д. А для жизни, согласен - 5-7 достаточно, тем более, что из 21 есть повторяющееся соотношение усилий.
в своем городе пользуюсь тремя передачами)))
а вот берем велосипеды в Крым и там я понял что 21мало...
У нас тоже 21 (у сына 18) - значит в Крым ехать можно
Отправлено 02 May 2014 - 16:19
Отправлено 02 May 2014 - 19:05
Отправлено 02 May 2014 - 21:31
согласны со всеми законами физики... и то что выигрываем в силе проигрываем в скорости ФАКТ...
мы пытались объяснить другое на своем примере: мы не профессиональные спортсмены, мы обычные люди и попав на горную дорогу или в сильный порывистый ветер и дождь, когда уже есть усталость понимаешь как важно включить ту передачу на которой ты хоть ехать можешь))))...какая там крутизна!!!)))
и повторюсь, что по своему городу я пользуюсь тремя передачами (14,24,34)...
и наш совет при выборе просто учесть как вы будите пользоваться велосипедом:
тип дорог? (песок, грунт, тротуарная плитка, асфальт, бордюры) - зависит ширина протектора и амортизация...
(дорога:горная, городская или трасса)- зависит количество передач и тормоза...
вес - важен для легкости езды и очень важный момент при покупки велосипеда загляните вперед и решите будите ли вы его возить на автомобили и каким видом крепежа(могу сказать что мы пользуемся крепежом на крышу автомобиля и он допускает вес велосипеда 15кг)
ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!