Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Велосипед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1628

#961 Алекс Штольц

Алекс Штольц
  • Модераторы форума
  • 5179 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 21:09

наконец-то мы с мужем купили себе велосипеды!Урра!

Молодцы!

Фоточки покажете?



#962 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 12:12

А в Симферополе 19 апреля состоялось официальное открытие велосезона 2014. Число участников с каждым годом заметно растёт. Традиционно Мэр Симферополя проехал со всеми в колонне (на фото в белой кофте и тёмных очках). .  

Прикрепленные изображения

  • SLWkGxTh51w.jpg
  • SZ8vKGOMBXo.jpg
  • uBT0-ZaKRwA.jpg


#963 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 12:14

Традиционно Мэр Симферополя проехал со всеми в колонне (на фото в белой кофте и тёмных очках).
А вокруг охрана? :laugh: :laugh:

#964 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 12:21

А вокруг охрана?

Три типа, едущих за ним справа, слева и сзади, наверное, из его "компашки" Они все в тёмных очках, без рюкзаков и багажников))))  



#965 petrik

petrik
  • Натуристы
  • 4975 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 14:44

Видел сегодня в Ашане велосипед вот с таким приводом:20140501_125227.jpg 20140501_125144.jpg 20140501_125130.jpg На руле переключатель на 8 скоростей. Кто-ньть юзал такое? Как оно в работе?



#966 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 16:48

Видел сегодня в Ашане велосипед вот с таким приводом:Изображение20140501_125227.jpgИзображение20140501_125144.jpgИзображение20140501_125130.jpg На руле переключатель на 8 скоростей.
Кто-ньть юзал такое? Как оно в работе?

Вот ссылка http://velosvit.com....28#.U2I-7YF_t5A. Тут описывается принцип работы планетарных втулок. Отзывы тоже можно в интернете найти. У меня у одной знакомой велик такого типа. Ездит отлично. Не ломается. Но и ездит-то она километров 30 по выходным. Себе бы я такую не взял. Я езжу на хорошие дистанции и даже в плане ремонтопригодности привычный внешний задний механизм мне кажется лучшим решением. Да и, в принципе, я такие втулки только на сити-байках прогулочных и видел. Так что тут главное определиться , для какого катания нужен вел. Если в субботу по парку покататься, то пойдёт и такой тип. А если для более серьёзных поездок, то или гибрид, или горник брать нужно. Но они выпускаются только с наружным переключением


  • petrik это нравится

#967 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 17:00

Вот ещё хорошая ссылка. Даже с комментариями. Люди сказали то же, что и я. Хорошая, надёжная, но для девушек по городу. http://sport.potrebi.../2/64/017.shtml


  • petrik это нравится

#968 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 19:04

Вот ссылка http://velosvit.com....28#.U2I-7YF_t5A. Тут описывается принцип работы планетарных втулок. Отзывы тоже можно в интернете найти. У меня у одной знакомой велик такого типа. Ездит отлично. Не ломается. Но и ездит-то она километров 30 по выходным. Себе бы я такую не взял. Я езжу на хорошие дистанции и даже в плане ремонтопригодности привычный внешний задний механизм мне кажется лучшим решением. Да и, в принципе, я такие втулки только на сити-байках прогулочных и видел. Так что тут главное определиться , для какого катания нужен вел. Если в субботу по парку покататься, то пойдёт и такой тип. А если для более серьёзных поездок, то или гибрид, или горник брать нужно. Но они выпускаются только с наружным переключением

Эти понты не для спорта и даже не для фитнеса.Deore рулит. 60-80км за поездку и за 10 лет я даже не смазывал. Необслуживаемые.

Видел сегодня в Ашане велосипед вот с таким приводом:Изображение20140501_125227.jpgИзображение20140501_125144.jpgИзображение20140501_125130.jpg На руле переключатель на 8 скоростей.
Кто-ньть юзал такое? Как оно в работе?

В соответствии с политикой магазина "Ашан" в нем представлены товары всего спектра потребительских товаров, но все они низкой ценовой категории.

Сег хороший кружок сделал: Боровское шоссе - мичуринский проспект- ломоносовский проспект-проспект вернадского -воробъевы горы-воробъевская наб - бережковская наб -кутузовский-парк победы - багратионовская - парк фили-нижние мневники - живописная ул - щукинский мост -лебяжка -строгино-троице-лыково-крылатское - молодежная - сколковское шоссе - сколково-баковский лесопарк-боровское шоссе.

Итого 81,32 км. На пляже народу мало. В СБ не заезжал. Шашлычников тьма, но меньше, чем позапрошлые выхи.


  • Michael это нравится

#969 КАЛЬМАRiS

КАЛЬМАRiS

    Замечательный Человек нашего форума

  • Натуристы
  • 9643 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 19:45

113.jpg 1398784479_7.jpg


  • justas и sergkan это нравится

#970 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 20:07

А у нас погода испортила все велопланы на сегодня. Пасмурно, ветер мощный, дождь после обеда. В воскресение планирую поездку в Любимовку. А 24 мая участвую в марафоне "Крымские 200".
  • КАЛЬМАRiS это нравится

#971 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25426 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 23:33

Видел сегодня в Ашане велосипед вот с таким приводом:Изображение20140501_125227.jpgИзображение20140501_125144.jpgИзображение20140501_125130.jpg На руле переключатель на 8 скоростей.
Кто-ньть юзал такое? Как оно в работе?

 

Вот ещё хорошая ссылка. Даже с комментариями. Люди сказали то же, что и я. Хорошая, надёжная, но для девушек по городу. http://sport.potrebi.../2/64/017.shtml

 

Эти понты не для спорта и даже не для фитнеса.Deore рулит. 60-80км за поездку и за 10 лет я даже не смазывал. Необслуживаемые.

 

 

Когда выбирал велики для семьи, натыкался на такие варианты, правда на трёхскоростные. Если бы нашёл 7-скоростные по приемлемой цене - взял бы не задумываясь. Планетарные механизмы удобнее: привычный тормоз педалями, переключаться можно в любой последовательности и даже на месте, практически не требуют обслуживания, не загрязняются. Думаю, через пару лет будут встречаться чаще и появится больший выбор. Кстати, можно поменять привычный механизм на планетарный без проблем.


  • AlexCor это нравится

#972 petrik

petrik
  • Натуристы
  • 4975 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 00:20

Когда выбирал велики для семьи, натыкался на такие варианты, правда на трёхскоростные. Если бы нашёл 7-скоростные по приемлемой цене - взял бы не задумываясь. Планетарные механизмы удобнее: привычный тормоз педалями, переключаться можно в любой последовательности и даже на месте, практически не требуют обслуживания, не загрязняются. Думаю, через пару лет будут встречаться чаще и появится больший выбор. Кстати, можно поменять привычный механизм на планетарный без проблем.

Ну вот тот, что я видел, с передним амортизатором, на переключателе цифры от 1 до 8 и стоит, 14тыс с чем то. Выглядит добротно. Одно настораживает, что они имеют в виду, когда пишут, что не для экстрима? Лично для меня пара лишних кг, не критично.



#973 саша тома

саша тома
  • Натуристы
  • 113 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 00:38

согласен, что Планетарные механизм удобнее и лучше...

при покупки тоже искал такой..но варианта не нашел..

а менять механизм уже не вижу смысла, а  если и совершенствовать свой велосипедик то рассматривал бы вот такое:http://www.e-bike.co...sku/MAI-004405/

Ну вот тот, что я видел, с передним амортизатором, на переключателе цифры от 1 до 8 и стоит, 14тыс с чем то. Выглядит добротно. Одно настораживает, что они имеют в виду, когда пишут, что не для экстрима? Лично для меня пара лишних кг, не критично.

если все устраивает и только из минусов механизм переключения и тормозов... то могу сказать свое мнение, что это не минус а плюс+ и когда себе выбирали велосипеды то такие как вы описываете стоят намного дороже...и восемь передач больше чем достаточно... не пугайтесь этой системы - она надежна...

мое предположение в том что не для экстрима - это тормозная система...

но и экстрим бывает разный))) может кому без тормозов это экстрим)))



#974 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25426 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 00:44

Ну вот тот, что я видел, с передним амортизатором, на переключателе цифры от 1 до 8 и стоит, 14тыс с чем то. Выглядит добротно. Одно настораживает, что они имеют в виду, когда пишут, что не для экстрима? Лично для меня пара лишних кг, не критично.

Думаю, не будет там пару лишних кг - отсутствие переднего переключателя, механизма переключения на руле, короткой цепи практически компенсирует увеличенный вес задней втулки. А "не для экстрима" - значит меньший диапазон быстрых переключений в экстремальных условиях - спуск-подъём, прыжки и т.д. Лично мне это не нужно, достаточно возможности выбрать передачу в зависимости от условий и наклона дороги, тем более не последовательно, а любую. 

 

имхо: это как эволюция от автомобильных "КПП" с ременно-втулочным и цепно-зубчатым переключением 19 века до современных механизмов переключения передач.



#975 petrik

petrik
  • Натуристы
  • 4975 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 10:36

Думаю, не будет там пару лишних кг - отсутствие переднего переключателя, механизма переключения на руле, короткой цепи практически компенсирует увеличенный вес задней втулки. А "не для экстрима" - значит меньший диапазон быстрых переключений в экстремальных условиях - спуск-подъём, прыжки и т.д. Лично мне это не нужно, достаточно возможности выбрать передачу в зависимости от условий и наклона дороги, тем более не последовательно, а любую. 

 

имхо: это как эволюция от автомобильных "КПП" с ременно-втулочным и цепно-зубчатым переключением 19 века до современных механизмов переключения передач.

Никогда не понимал, какой смысл в большом количестве  передач. Я из возможных 21 вариантов переключений, пользуюсь от силы пятью, это при том, что катаюсь большей частью по пересечённой местности, с подъёмами, спусками, лесом, дворами и тд. по автомобильным дорогам почти не езжу.



#976 саша тома

саша тома
  • Натуристы
  • 113 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 10:54

в своем городе пользуюсь тремя передачами)))

а вот берем велосипеды в Крым и там я понял что 21мало...


  • Michael это нравится

#977 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25426 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 12:52

Никогда не понимал, какой смысл в большом количестве  передач. Я из возможных 21 вариантов переключений, пользуюсь от силы пятью, это при том, что катаюсь большей частью по пересечённой местности, с подъёмами, спусками, лесом, дворами и тд. по автомобильным дорогам почти не езжу.

Ну так это для спорта: скорость ветра учитывать, усталость спортсмена и т.д. А для жизни, согласен - 5-7 достаточно, тем более, что из 21 есть повторяющееся соотношение усилий.

 

в своем городе пользуюсь тремя передачами)))

а вот берем велосипеды в Крым и там я понял что 21мало...

У нас тоже 21 (у сына 18) - значит в Крым ехать можно :)



#978 Michael

Michael
  • Натуристы
  • 230 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 16:19

Как житель Крыма подписываюсь под каждым словом Саши Томы. По Симферополю достаточно четырех скоростей. А простецкая поездка в Алушту и особенно обратно по трассе требует задействования практически всех передач. А про вылазки в горы вообще молчу. Там и 27 не лишние, и 30.

#979 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 19:05

Ну вот, кучи передач.Круто! Смотрится! А это всего навсего изменение передаточного отношения. И поклонники многочисленных передач будут разочарованы, узнав что например семнадцатая и шестая передача в их дорогом байке практически идентичны. Если не лень, подсчитайте количество зубьев на ведущих звездочках (каретка, это где педали) и ведомых(на втулке, на заднем колесе) и разделите эти числа. В результате получается несколько очень близких значений. Вот которые наиболее близки, это и есть лишние передачи, за которые вы сначала, при покупке платите деньги, а потом таскаете за собой по дороге в качестве балласта. Количество передач мощности не прибавляет. Всего лишь закон Ньютона,который гласит- выигрываем в силе-проигрываем в скорости.

#980 саша тома

саша тома
  • Натуристы
  • 113 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 21:31

согласны со всеми законами физики... и то что выигрываем в силе проигрываем в скорости ФАКТ...

мы пытались объяснить другое на своем примере: мы не профессиональные спортсмены, мы обычные люди и попав на горную дорогу или в сильный порывистый ветер и дождь, когда уже есть усталость понимаешь как важно включить ту передачу на которой ты хоть ехать можешь))))...какая там крутизна!!!)))

и повторюсь, что по своему городу я пользуюсь тремя передачами (14,24,34)...

и наш совет при выборе просто учесть как вы будите пользоваться велосипедом:

тип дорог? (песок, грунт, тротуарная плитка, асфальт, бордюры) - зависит ширина протектора и амортизация...

  (дорога:горная, городская или трасса)- зависит количество передач и тормоза...

вес - важен для легкости езды и очень важный момент при покупки велосипеда загляните вперед и решите будите ли вы его возить на автомобили и каким видом крепежа(могу сказать что мы пользуемся крепежом на крышу автомобиля и он допускает вес велосипеда 15кг)

ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!


  • mi46 это нравится