
Велосипед
Отправлено 08 June 2013 - 16:56
Отправлено 08 June 2013 - 16:59
Отправлено 08 June 2013 - 19:46
Дело не в падениях. Сколько стОит рама и сколько весит?Тросы-частный случай.Он просто расплелся. Но оборудование нижнего уровня даже на велосипеде брендовом не позволит ехать велосипеду также, как велосипеду с более качественным оборудованием. За оборудование стоит платить. зы Ничего не могу сказать плохого про тонкую раму Merida Matts Miami sport lite. Множество падений рама пережила без заметных последствий.
Есть еще такое явление как кража частей. Снимают седла, колеса - то, что можно снять нажатием рычажка.Недосмотрели! С эти аккуратнее надо. Если бы у нас до сих пор существовали заводы, то цепь/замок для велосипеда я бы изготовил только самостоятельно. Но заводов нет! При угоне велосипеда никто не вскрывает замок. Болторезом перерубают цепь/трос. Можно перерубить сталь практически любого размного диаметра (миллиметров до 16 точно). А если сталь правильно термически обработана, опять же марка стали соответствующая сделать это тяжело или невозможно. Так как нормальных замков за разумные деньги в продаже нет, то остается только присматривать за велосипедом.
Отправлено 08 June 2013 - 21:24
Ну это в порядке вещей. У отца в подъезде вон замок "Миттем" снять пытались, а я, редиска такой, там два типа винтов применил - под крестовую отвертку и под внутренний шестигранник. Не смогли - ключа не имели. Так взяли - перекодировали. Откодировал обратно. Зато теперь пластина, прикрывающа кодирующие элементы прикручена шлицевым, крестовым винтами и внутренним шестигранником. Хотел еще одну звездочку поставить, но не нашелЕсть еще такое явление как кража частей. Снимают седла, колеса - то, что можно снять нажатием рычажка.


Отправлено 12 June 2013 - 10:11
Отправлено 12 June 2013 - 21:22
Не скажи. Сегодня ездил на Стелсе Навигатор 810. Оборудование точно такое как у меня, отличие в вилке, выносе, руле и дисковых тормозах. Для горок и пересеченной местности мне он показался удобнее моего, для трассы мой удобнее. От руля и передней вилки вообще в восторге, качество чувствуется и визуально и на ощупь. Правда он именно на горный уклон - руль без регулировок. При цене 13400 сопоставим по моим ощущениям (вес, ход, переключение) с каким-то немецким великом за 40 тысяч, который дали прокатиться на прошлой неделе. Для себя делаю вывод (вернее подтверждаю свой вывод): Стелс не хуже других, качество определяется комплектацией и как следствие ценой.Сравнил х... с пальцем.
Отправлено 12 June 2013 - 21:56
Отправлено 12 June 2013 - 22:01
Это аргумент. Но чему там ломаться? А ты не думал такое: в совковое время в автосервисах ремонтировали в основном жигули и москвичи потому, что их было просто больше других машин?Тезка!я работаю велослесарем,и мне идут на ремонт практически одни стелсы,я уже устал от этого барахла,вплоть до навигатор 850. Была пара немцев,так одно удовольствие для рук
Отправлено 12 June 2013 - 22:11
Отправлено 12 June 2013 - 22:25
Отправлено 12 June 2013 - 22:28
Отправлено 12 June 2013 - 23:38
Присоединяюсь к сказанному.Я вот стал кубоводом с недавних пор. Подтверждаю - дорогой вел большее удовольствие доставляет. В конце концов для чего покупают велосипеды городские жители например? Для удовольствия отвечу за себя лично.
Отправлено 12 June 2013 - 23:50
... Да смазывать и чистить иногда. А еще спицы протягивать - это на любом нужно.Я уже писал: сранил Wheeler со Спутником - не иде ни в какое сравнение! Легче, идет мягче, шумит меньше. Единственное -приглядывать надо чтобы не увели.
Отправлено 13 June 2013 - 05:59
Это уже мелочи.но когда сыпятся каретки и втулки с дешевой навеской,это уже серьезно,и по кишени бьет... Да смазывать и чистить иногда. А еще спицы протягивать - это на любом нужно.
Отправлено 13 June 2013 - 10:20
Часто еще бывает, что на великах подешевле катается народ неграмотный. Я не раз видел как какой-нибудь калач в гору стоя педалирует вместо того чтобы передачи правильно выбрать. Какие тут каретки выдержат?Это уже мелочи.но когда сыпятся каретки и втулки с дешевой навеской,это уже серьезно,и по кишени бьет