Да какой же я злобный? Просто теперь добрее..."Это почему я такой злобный был?-Потому,что у меня велосипеда не было..."
Велосипед
Отправлено 08 May 2013 - 23:48
Отправлено 09 May 2013 - 00:06
Вот поэтому Почтальон Печкин и был, злой!!!!!фу, Костя, мальчики на таких не ездят!
Отправлено 09 May 2013 - 00:26
Отправлено 09 May 2013 - 00:58
Срамота, это то Что многие бы хотели, но не могут себе позволить.Кость, он пешком ходил
а у барышень цельный секшоп на колесах - СРАМОТА!!!
#387 Гость_George_*
Отправлено 09 May 2013 - 23:11
Стопари у великов никак не управляются. Включаешь в мигающий режим и усе. Режимов в правильном стопе около 5-7. Выбираешь чтобы не слишком глаза резало водителям. Опять же режим лучше выбирать поэкономичнее. А вот насчет замка. Замок-то может и правильный, а вот цепь... Не вызывает у меня восторга. Есть у меня знакомый кузовщик. Так он мне показывал свой болторез. Берет трос до 16 мм, почти любую цепь. Тут надфилем пробывать надо, потом с гвоздем сравнивать. Если твердость одинакова - цепь под замену. Эталон - шарик/ролик подшипника качения. Там по идее около HRC 62-65 должно быть. Такую цепь даже болгарка с трудом возьмет.Замок такой? А как стопари управляются у великов?
Отправлено 11 May 2013 - 22:40
Ага ) Жарища! Сегодня километров 30 проехал.Счастливый,В Москве уже лето!
Отправлено 11 May 2013 - 23:46
Отправлено 12 May 2013 - 00:26
30 -туда и обратно, в одну сторону - 15. Голяком действительно сильно. А если бы им в лифте знакомые встретились?М-да... 30 километров в правильном виде - это сила ! Я надеюсь вместе с Ириной?
А по новому городу голяком рассекать можно или там полиции нет?И то в неправильном виде ибо ездил через старый город. Машрут у меня понимаете ли такой . А там, если ездить в правильном виде заберут сразу, полиция однако
Я сегодня первый раз свой велик испробовал (не было времени раньше). На машине из дома на работу я доезжаю за 15 минут. На велосипеде получилось то же самое время, правда спуски-подъёмы утомили - на машине удобнее. Езда в гору на пониженных передачах сильно не понравилась - так и хочется переключить на высокие и стоя давить на педали как в детстве на односкоростных.
По первым убедительным впечатлениям - надо менять седло на более широкое. У меня в советские времена в детстве был "дорожный" советский велик - там седло было шире и удобнее.
Завтра доведу до ума велик жены и испытаю его
Кто подскажет: у меня правый и левый курковые переключатели скоростей работают по-разному - один маленьким поднимает, большим опускает. У второго наоборот.
Так должно быть или в магазине что-то собрали неправильно?
Отправлено 12 May 2013 - 00:36
Отправлено 12 May 2013 - 01:05
Отправлено 12 May 2013 - 01:32
А в метро проблем с великом не бывает? Вроде раньше пускали только со складными и детскими....потом на метро - до Октябрьского поля...
Отправлено 12 May 2013 - 02:03
Бывают. Иногда требуют двойную оплату Если сегодня, то на Ильича без проблем, тётенька улыбнулась и открыла калиточку, а на Полежайке сказала, да хоть тройную оплату, ей пох. Я отошёл к дальнему от неё турникету, приложился бумажником, вел поднял над собой и прошёл. Даже не свистнула. Потом, пока клал бумажник в рюкзак пара чурбанов проскочила совершенно бесплатно под хиленький свисток этой тётеньки...А в метро проблем с великом не бывает? Вроде раньше пускали только со складными и детскими.
Отправлено 12 May 2013 - 14:06
правый "большой курок" переводит с меньшего на больший диаметр у ведомых звездочек, а левый "большой курок" переводит с большего на меньший диаметр ведущие звездочки. т.е. "большим курком" в обоих случаях происходит понижение передачи.Кто подскажет: у меня правый и левый курковые переключатели скоростей работают по-разному - один маленьким поднимает, большим опускает. У второго наоборот.
Так должно быть или в магазине что-то собрали неправильно?
Отправлено 12 May 2013 - 14:26
Так это не скорости, а диаметр? Сегодня испытаю велик жены - разберусь что куда втыкать. Я на многоскоростных ни разу в жизни до этого не сидел, да и на обычных за последние лет 20 - десяток раз, не больше. Понял одно - на велике по-любому быстрее, чем пешком.правый "большой курок" переводит с меньшего на больший диаметр у ведомых звездочек, а левый "большой курок" переводит с большего на меньший диаметр ведущие звездочки. т.е. "большим курком" в обоих случаях происходит понижение передачи.