Велосипед
Отправлено 04 May 2013 - 19:06
Отправлено 04 May 2013 - 20:00
Фотошоп! Я эту же фотку, видел в розовых тонах.
не розовых, а цвета ультрамарина - Я ЛЮБЛЮ ТАКИЕ ЯРКИЕ ЦВЕТА)Так я же ее в розовых тонах на форуме и выложил ! Потом по просьбе Йолочки пришлось немного подсинить - подотовка, покраска, сушка, фото Ладно, сознаюсь Photoshop-->Image-->Adjustments-->Replace Color :oops:
А, чё, розовая не понравилась, для вроде девочки, само-то?
Я БЫ СКАЗАЛА ПЕРЕМЕНЧИВЫЕ ))))Ну это у нее и спрашивать нужно ! Девочки - они такие непостоянные !
Отправлено 05 May 2013 - 19:26
Отправлено 05 May 2013 - 19:31
А че, мой выбор для тебя, тебе не понравился?...Колову сломал, велик выбирая... Вот что нашёл:
Отправлено 05 May 2013 - 19:42
Не нахожу... дай ссылкуА че, мой выбор для тебя, тебе не понравился?...
Отправлено 05 May 2013 - 19:46
12 кг - это не есть "легкий как воздух" Складной по определению будет хуже в эксплуатации и тяжелее в накате. Проще на крышу ставить или сзади на специальное крепление и не занимать багажник http://www.velootpus...e/articles/159/Колову сломал, велик выбирая... Вот что нашёл: Прикольный, но недешевый http://www.militarybike.ru/
Отправлено 05 May 2013 - 21:18
Не... если его сложить, то потом не разложить уже. А в неразложенном виде он в багажник и лифт не влезет...А я думала, ты помнишь!...
Отправлено 05 May 2013 - 22:39
Отправлено 05 May 2013 - 23:40
В этом байке главный плюс - реально защищающие от луж крылья. Планетарная втулка на 3 скорости - есть и плюсы и минусы. Не требует обслуживания за исключением подтягивания троса и переключается в любом положении даже в отсутвие вращения педалей, но трение однозначно больше, и три скорости - достаточно для езды против ветра но не для езды по холмам. Кроме того, народ жалуется, что задний тормоз перегревается на длинном спуске и заклинивает, поэтому ставят еще дисковые тормоза. Сам велосипед - самого нижнего класса, поэтому говорить тут особо не о чем, но складные с хорошими характеристиками и не бывают. Был у меня К1 вольф. Если честно, пользовался им как складным очень редко, только когда нужно было в метро проехать (тогда еще разрешали со складными велосипедами). Позже заменил механику на нем на асеру и еще какое-то время ездил на небольшие расстояния вместе с ребенком. Вообще велики такого класса без хорошей физической подготовки - не дальше чем на 10 км, а если не потеть то не дальше чем 3 км.В общем, похоже жене первой велик купим, ибо себе никак не выберу. Исходя из того, что гор у нас нет, через бардюры и ямы на нём прыгать она не собирается - подобрали вот такой http://www.velosfera...ogue/bike/8776/ Фишка в том, что он 3-х скоростной, коробка переключения передач спрятана в задней оси. На мой взгляд для поездок по городу-паркам-полям-лесам самое то. Впридачу он складной. Были похожие модели у К1, но сейчас найти трудно. Какие мнения?
Отправлено 05 May 2013 - 23:59
Спасибо. Раньше ещё были такие 7-скоростные, но сейчас их перестали делать, наверное были проблемы. Будем выбирать дальше...В этом байке главный плюс - реально защищающие от луж крылья. Планетарная втулка на 3 скорости - есть и плюсы и минусы. Не требует обслуживания за исключением подтягивания троса и переключается в любом положении даже в отсутвие вращения педалей, но трение однозначно больше, и три скорости - достаточно для езды против ветра но не для езды по холмам. Кроме того, народ жалуется, что задний тормоз перегревается на длинном спуске и заклинивает, поэтому ставят еще дисковые тормоза. Сам велосипед - самого нижнего класса, поэтому говорить тут особо не о чем, но складные с хорошими характеристиками и не бывают. Был у меня К1 вольф. Если честно, пользовался им как складным очень редко, только когда нужно было в метро проехать (тогда еще разрешали со складными велосипедами). Позже заменил механику на нем на асеру и еще какое-то время ездил на небольшие расстояния вместе с ребенком. Вообще велики такого класса без хорошей физической подготовки - не дальше чем на 10 км, а если не потеть то не дальше чем 3 км.
#354 Гость_George_*
Отправлено 06 May 2013 - 00:08
Со скоростями дрянь ещё та - бери самый простой с ножным тормозом. И ещё - у "Стелса" хрень с креплением левой педали-через год болту писец! После чего лучше всё там смазать и заварить.В общем, похоже жене первой велик купим, ибо себе никак не выберу. Исходя из того, что гор у нас нет, через бардюры и ямы на нём прыгать она не собирается - подобрали вот такой http://www.velosfera...ogue/bike/8776/ Фишка в том, что он 3-х скоростной, коробка переключения передач спрятана в задней оси. На мой взгляд для поездок по городу-паркам-полям-лесам самое то. Впридачу он складной. Были похожие модели у К1, но сейчас найти трудно. Какие мнения?
Отправлено 06 May 2013 - 00:41
Так он как раз с ножным...Со скоростями дрянь ещё та - бери самый простой с ножным тормозом.
Наверное это не проблема к примеру "Стелса", а проблема производителя педалей. Как я понял: разные производители собирают велики под своими брендами из различных комплектующих, и лишь клеют свои наклейки. У сына на велике тоже как-то педаль откручивалась - затянул и всё прошло. В крайнем случае можно поменять от другого производителя, я так думаюИ ещё - у "Стелса" хрень с креплением левой педали-через год болту писец! После чего лучше всё там смазать и заварить.
наверное что-то типа этого? http://www.stelsvelo.ru/model115.htm или этого http://www.velosfera...ogue/bike/7241/ ?В этом байке главный плюс - реально защищающие от луж крылья. Планетарная втулка на 3 скорости - есть и плюсы и минусы. Не требует обслуживания за исключением подтягивания троса и переключается в любом положении даже в отсутвие вращения педалей, но трение однозначно больше, и три скорости - достаточно для езды против ветра но не для езды по холмам. Кроме того, народ жалуется, что задний тормоз перегревается на длинном спуске и заклинивает, поэтому ставят еще дисковые тормоза. Сам велосипед - самого нижнего класса, поэтому говорить тут особо не о чем, но складные с хорошими характеристиками и не бывают. Был у меня К1 вольф. Если честно, пользовался им как складным очень редко, только когда нужно было в метро проехать (тогда еще разрешали со складными велосипедами). Позже заменил механику на нем на асеру и еще какое-то время ездил на небольшие расстояния вместе с ребенком. Вообще велики такого класса без хорошей физической подготовки - не дальше чем на 10 км, а если не потеть то не дальше чем 3 км.
Отправлено 06 May 2013 - 00:45
Такой и в багажник и в лифт войдет, да и по весу в лидерах. P.S. Жена тоже велик хотела, даже в том году по магазинам ездили, но выбора много слишком, разброс цен огромен. Так ничего и не выбрали. Ну а этим летом думаю необходимости не будет. Привет жене от жены.Не... если его сложить, то потом не разложить уже. А в неразложенном виде он в багажник и лифт не влезет...
Отправлено 06 May 2013 - 09:05
Второй лучше. Из комфортов очень хороши юнивеги, но что-то в этом году их быстро расхватали. Вот что осталось на нормальную ростовку http://www.kant.ru/s...mp;id_razdel=27Так он как раз с ножным... Наверное это не проблема к примеру "Стелса", а проблема производителя педалей. Как я понял: разные производители собирают велики под своими брендами из различных комплектующих, и лишь клеют свои наклейки. У сына на велике тоже как-то педаль откручивалась - затянул и всё прошло. В крайнем случае можно поменять от другого производителя, я так думаю наверное что-то типа этого? http://www.stelsvelo.ru/model115.htm или этого http://www.velosfera...ogue/bike/7241/ ?
Отправлено 06 May 2013 - 10:17
В наличии нет, раскупили... В общем голову сломал. Оказывается к планетарным втулкам есть даже автоматы. Впридачу к дисковым гидравлическим тормозам АКПП - выглядит серъёзно. Критерии выбора велика для жены: по горам и через бардюры не прыгать, экстремальных трасс специально не выбирать, наличие крыльев (не быстросъёмной имитации, а настоящих) и багажника хотя бы заднего, в основном перемещение по городу и просёлкам, лесу и полям. Поэтому выбираю простой дорожный велосипед с женской рамой, колёса 28, возможно 26 если существуют. Планетарной втулки с тремя скоростями скорее всего будет вполне достаточно (как я понимаю там крайние верхняя, нижняя и средняя передача). Думаю, трёх скоростей для заявленных целей хватит (горы-холмы, город, шоссе), тем более по отзывам на форумах обычно используются 2-3 скорости из возможных 18-24, нахрена тогда лишние шестерёнки. Да и сломать или испачкать планетарную втулку практически невозможно, в отличии от традиционных многоскоростных устройств, наровящих задеть за бордюр. Рама соответственно алюминий и вилка амортизационная. Вот только готовый с такими критериями одновременно подобрать не могу. Рассматриваю варианты замены вилки и установки дополнительного заднего дискового тормоза. Правда вилки на 28 что-то не встречаются... Щас наверное ценители байков меня тапочками закидают...Второй лучше.