По идее должны отрегулировать, если привезут в собранном виде, однако неплохо проверить затяжку основных узлов, например, у нас был случай, понадеялись на сборку продавца, затем заклинило передачи на большой звездочке (манжета повернулась вокруг трубы), и чуть не выпало переднее колесо в процессе езды. Также крутаните колесо, проверьте центровку. Если бьет больше миллиметра, нужна протяжка спиц. Через 300 км обязательно отвезите на повторную протяжку. Далее - каждые 600 км. Можно делать протяжку в домашних условиях, если купить инструмент. http://uventasport.r...oles_TACX_Exact http://velobox.ru/CA...LS/BH/yc-8a.jpg Смазывать цепь и передачи лучше аэрозольной смазкой, примерно каждые 50 км. http://uventasport.r...aja_Sprei_500ml Также, если у вас еще нет, лучше сразу приобрести стационарный насос с манометром. Давление необходимо поддерживать такое, как написано на покрышках. Обычно в районе 45-50 psi.Схватил!!! Доставку предлагали на завтра, но поскольку мы едем загород, привезут 2-го. Ураааа!!!!!!
Велосипед
Отправлено 30 April 2013 - 10:29
Отправлено 30 April 2013 - 12:36
я машины так не обслуживаю...По идее должны отрегулировать, если привезут в собранном виде, однако неплохо проверить затяжку основных узлов, например, у нас был случай, понадеялись на сборку продавца, затем заклинило передачи на большой звездочке (манжета повернулась вокруг трубы), и чуть не выпало переднее колесо в процессе езды. Также крутаните колесо, проверьте центровку. Если бьет больше миллиметра, нужна протяжка спиц. Через 300 км обязательно отвезите на повторную протяжку. Далее - каждые 600 км. Можно делать протяжку в домашних условиях, если купить инструмент. http://uventasport.r...oles_TACX_Exact http://velobox.ru/CA...LS/BH/yc-8a.jpg Смазывать цепь и передачи лучше аэрозольной смазкой, примерно каждые 50 км. http://uventasport.r...aja_Sprei_500ml Также, если у вас еще нет, лучше сразу приобрести стационарный насос с манометром. Давление необходимо поддерживать такое, как написано на покрышках. Обычно в районе 45-50 psi.
Отправлено 30 April 2013 - 13:05
тогда заплати денюжку и за тебя это опять таки сделают.я машины так не обслуживаю...
Отправлено 30 April 2013 - 13:14
поздравляю, достойный выбор! Sunbather безусловно прав в том, что за байком надо следить. Я, правда, не уверен, что в домашних условиях действительно нужны всякие станки и насосы с манометром . Но подстройку под себя (руля и седла) делать все одно придется, так что заодно проверьте, как затянуто/закреплено все остальное. Неожиданное таки-случается, и как колеса отваливаются на ходу - я тоже наблюдал... Сам жертву потом в травмпункт возил - зашиваться после падения.Схватил!!! Доставку предлагали на завтра, но поскольку мы едем загород, привезут 2-го. Ураааа!!!!!!
Отправлено 30 April 2013 - 14:47
Отправлено 30 April 2013 - 14:50
Насос с манометром очень рекомендую. Практика показывает, что народ либо недокачивает, типа для улучшения амортизации (что не соответствует действительности), либо накачивает "как камень", в обоих случаях выпрыгивает за требования, указанные на покрышке. Недокачка вредна тем, что резко ухудшается накат (то есть сопротивление движению становится больше), быстрей изнашивается покрышка из-за больших прогибов туда-сюда, и возможно ползание шины вдоль обода. При перекачке усиливается вибрация, передаваемая на жесткие узлы, в результате винтовые соединения разбалтываются, и при жестком седле - накапливается большая усталость в позвоночнике. Из-за вибрации также ухудшается накат. Также при перекачке бывает что нипеля просто выстреливаются из камер при отсоединении насоса, может образовываться бульба из-за неравномерного растяжения покрышки или частичного выпадения из обода, то есть шина в каком-то месте станет шире, а реакция на прокол такая, что разрывает пол-ширины камеры, и починить ее практически невозможно. Правильное давление - первый способ получить максимум от хорошего вела и сохранить его надолго. Учитывая, что обычные камеры теряют 10% а суперлегкие до 20% давления в неделю, подкачивать следует минимум раз в неделю.поздравляю, достойный выбор! Sunbather безусловно прав в том, что за байком надо следить. Я, правда, не уверен, что в домашних условиях действительно нужны всякие станки и насосы с манометром . Но подстройку под себя (руля и седла) делать все одно придется, так что заодно проверьте, как затянуто/закреплено все остальное. Неожиданное таки-случается, и как колеса отваливаются на ходу - я тоже наблюдал... Сам жертву потом в травмпункт возил - зашиваться после падения.
Отправлено 30 April 2013 - 14:59
Отправлено 03 May 2013 - 17:27
Супер!! Если нужны советы по регулировке седла, то они такие: в идеале плоскость седла должна быть горизонтальной относительно земли. Высота седла - такой, чтобы нога в нижнем положении шатуна (педали) была прямая, при том что ботинок стоит горизонтально. Смещение седла вперед-назад: вначале поставить посередине, затем, если в процессе езды съезжаете по седлу вперед или назад, то скомпенсировать перемещением седла (все это делается при горизонтальном седле).
Отправлено 03 May 2013 - 22:23
Та как по Москве-то не в трусах? Если честно, жена сфоткала без шорт, но тут на площадку поднялся лифт, и мы как сумасшедшие ломанулись в квартиру ))))) В общем фотка была смазанная.Не катит .. в трусах!
Спасибо. По высоте поправил, по горизонтали всё норм вроде. Сегодня махнул в Измайловский парк, сделал кружок, и домой. Красота!!! По сравнению со Штарком, Куб немного жестковатым показался. Но такой классный, накат обалденный и вообще всё в нём как часыСупер!! Если нужны советы по регулировке седла, то они такие: в идеале плоскость седла должна быть горизонтальной относительно земли. Высота седла - такой, чтобы нога в нижнем положении шатуна (педали) была прямая, при том что ботинок стоит горизонтально. Смещение седла вперед-назад: вначале поставить посередине, затем, если в процессе езды съезжаете по седлу вперед или назад, то скомпенсировать перемещением седла (все это делается при горизонтальном седле).
Отправлено 03 May 2013 - 22:36
А в трусах типа не смазанная Велосипед отличный! Кстати, по поводу насоса - а чем автомобильный-то не подходит, он ведь с манометром? У меня только вопрос: до какого давления надо качать велосипедное колесо? Скажем колесо 28 дюймов, вентиль PrestoВ общем фотка была смазанная.
А чего так? Я вон на лето авто гламурненькое присмотрел :tongue1: :я на розовый не сяду!
Отправлено 03 May 2013 - 23:32
Для каждой покрышки по своему. На покрышке написан диапазон давлений. Накачиваете ближе к верхней границе, подкачиваете, когда приближается к нижней, либо по ощущениям, если накат становится хуже (велосипед как бы вязнет). Типичное давление 45-50 PSI. Велосипедные манометры обычно более точные. Но если вы доверяете своему авто-насосу с его манометром, и если вам удобно присоединять его к Presta, то никаких проблем. Есть еще одна особенность, что авто насос обычно ездит в багажнике, а велосипед стоит в гараже. Если машина на улице или кто-то еще ей пользуется, иногда это неудобно, а также нужно брать с собой ключи от машины, когда идешь покататься на велике, причем класть их на велике часто некуда, особенно если катаешься в велоодежде. Короче, мне идея с отдельным велонасосом в гараже больше понравилась. Купил насос в декатлоне за дешево и никаких проблем, правда пришлось докупить к нему еще головку на два типа ниппеля, но это уже копейки.А в трусах типа не смазанная Велосипед отличный! Кстати, по поводу насоса - а чем автомобильный-то не подходит, он ведь с манометром? У меня только вопрос: до какого давления надо качать велосипедное колесо? Скажем колесо 28 дюймов, вентиль Presto
Отправлено 03 May 2013 - 23:41
Отправлено 04 May 2013 - 00:03
Имеет смысл подумать о велоодежде с памперсом. Для начала вполне нормально будет что-нибудь из декатлона, но если не подорвет бюджет, то можно подумать о профессиональном варианте из ювенты-спорт или веломаркета-ЦСКА. Учтите только, что в профессиональных велотрусах с памперсом резинка, поддерживающая мышцу, может показаться туговатой для неспортсмена, поэтому вариант из декатлона может оказаться даже предпочтительнее.По сравнению со Штарком, Куб немного жестковатым показался. Но такой классный, накат обалденный и вообще всё в нём как часы
Именно так. Только psi конвертируется в атмосферы как 14.7, то есть это 3-3,4 атмТо есть я так понимаю 4,5-5 атмосфер, что выше чем давление в шинах автомобиля?
Отправлено 04 May 2013 - 00:15
Отправлено 04 May 2013 - 00:17
Спасибо. Та и в труселях чуток смазаннаяА в трусах типа не смазанная Велосипед отличный!
Нееее, я так понял, что 40 psi это 2,72 атмосферы, а 50 psi это - 3,4 атмосферы Читал тут: http://jeep.avtograd...e_converter.htmТо есть я так понимаю 4,5-5 атмосфер, что выше чем давление в шинах автомобиля?
Отправлено 04 May 2013 - 00:25
Отправлено 04 May 2013 - 00:28
Всю жисьть на ощупь Куплю обязательноОдин мой знакомый, большой любитель велосипедов уверял, что давление в камерах должно быть именно 4- атмосфер. Как по мне - я манометром не пользуюсь. Усё вручную : попробывал, пощупал и поехал. А до 4 атмосфер накачивать боюсь: во-первых жестко, во-вторых может и камеру разорвать.