там седла ставят мягкие. и вообще, меньше раскатывать надо... яйца.на гравии ты на таком себе отобьешь яйцы. колеса потолще нужны
Велосипед
Отправлено 26 April 2013 - 22:15
Отправлено 26 April 2013 - 22:19
Колеса одинаковые: 26. Ростовка - это размер в дюймах (или сантиметрах) от центра каретки (ось вращения педалей) до верхней части трубы, в которую вставляется седло. Есть калькуляторы для расчета размера, например http://www.ebicycles...ols/frame-sizerРазные колёса ставятся на одну и ту же раму? Или для каждого размера колёс своя рама?
Отправлено 26 April 2013 - 22:26
Отправлено 26 April 2013 - 23:03
Не скажИте. Формы рам с хорошей отдачей все патентованы. Неправильная рама будет весомую часть вашей энергии превращать в свои колебания, а также, из-за неоптимальных углов приложения усилий будет неправильная нагрузка на суставы. Не всегда это можно скомпенсировать регулировкой седла. Вес рамы и распределение веса вдоль рамы также имеют значение. Кроме того, сваренная дядей Линь на заднем дворе рама может не выдержать прыжков по кочкам и потерять свою целостность в неподходящий момент. Рама нестабильная, "гуляющая" (по причине выбора неправильных материалов, неудачной геометрии и нарушения техпроцесса), создает проблемы с настройкой переключателя скоростей. В то же время, рама должна иметь гибкость там где нужно, например, в задней вилке. При пересаживании с велика за 5 тыщ на велик за 50 тыщ все это очень хорошо заметно, и ощущается как стабильность хода и послушность машины, а также осуществление маневров и реакция на препятствия (для хардтейла) без заметной потери хода.Рамы могут называться как угодно ,а все дело в навеске(вилки,манетки,кассеты,втулки,тормоза,спицы,выносы и пр).От стиля катания,местности и веса зависит и выбор рамы и комплектующих...Отсюда и цена на конечное изделие. Можно и в АШАНЕ чудо двухколесное купить
Отправлено 27 April 2013 - 00:20
Отправлено 27 April 2013 - 00:53
не-е-е, у нее задняя передача не включается :247:она там гвоздик ищет, что ли?...
Отправлено 27 April 2013 - 00:57
http://www.cube.eu У них есть неплохая гоночная линейка, значит следует ожидать низкоуровневые вилосипеды тоже использующие что-то от этих технологий. Детские велики у них тяжеловаты. Детские следует брать Wilier, Specialized или IslabikeТоварищи, расскажите про такой бренд как Cube. Какие у них достоинства и недостатки, укрупнённо если можно так выразиться.
Отправлено 27 April 2013 - 01:00
ниже Deore "по кругу" опускаться сильно не рекомендую. сэкономите пару тыщ, но больше будете настраивать, чем ездить. оно вам надо??? для себя же вещь берете, и не на один год. себя любить надо!!!это слишком круто чегото.
Отправлено 27 April 2013 - 01:10
Отправлено 27 April 2013 - 18:25
Отправлено 27 April 2013 - 18:35
Да у нее небось и менструации нет, по докторам водить еще...а Вам ее есть что ли?
Женщина должна быть ээээ
Отправлено 27 April 2013 - 18:38
Отправлено 27 April 2013 - 19:45
Что Вы, Йолочка! Вы преувеличиваете последствия велосипедных коллизий!Судя по Вашей аватарке, у Вас проблем с лишним весом нет, так что любая другая Вас просто тупа расплющит
Отправлено 27 April 2013 - 21:51
У меня пока нет велика, только присматриваюсь (может летом возьму). Меня тоже заинтересовал сей вопрос (ибо уже неделю без машины по причине износа именно колодок, и как следствие замена супортов - не люблю полумер). Как там зазор у великов регулируется? - первый вопрос. Там гидравлика на задний тормоз? - второйкамарадас байкеры, подскажите... диски первый год эксплуатирую, возник вопрос, как реализуется регулирование зазора по мере износа колодок?
Отправлено 27 April 2013 - 22:04
Не будем рассматривать баттинг рам...здесь говорилось о бюджетных рамах(великах). А что касаемо более дорогих....так это земля и небо по отношению к дешевым.И это не обсуждаемо.... По поводу Шимано-есть конкурент и очень даже неплохой-SRAMНе скажИте. Формы рам с хорошей отдачей все патентованы. Неправильная рама будет весомую часть вашей энергии превращать в свои колебания, а также, из-за неоптимальных углов приложения усилий будет неправильная нагрузка на суставы. Не всегда это можно скомпенсировать регулировкой седла. Вес рамы и распределение веса вдоль рамы также имеют значение. Кроме того, сваренная дядей Линь на заднем дворе рама может не выдержать прыжков по кочкам и потерять свою целостность в неподходящий момент. Рама нестабильная, "гуляющая" (по причине выбора неправильных материалов, неудачной геометрии и нарушения техпроцесса), создает проблемы с настройкой переключателя скоростей. В то же время, рама должна иметь гибкость там где нужно, например, в задней вилке. При пересаживании с велика за 5 тыщ на велик за 50 тыщ все это очень хорошо заметно, и ощущается как стабильность хода и послушность машины, а также осуществление маневров и реакция на препятствия (для хардтейла) без заметной потери хода.
Не надо если не разбираетесь регулировать самим колодки-отдайте профи! Велик надо вывесить для правильной регулировки и настройки....Тем паче если гидравлика,но и с механикой таких процедур никто не отменял. Дополню немного от себя:проработав 9 лет в Спортмастере сервисменом, долгое время не мог заняться с гидравликой ввиду отсутствия в сервисе специнструмента...У меня пока нет велика, только присматриваюсь (может летом возьму). Меня тоже заинтересовал сей вопрос (ибо уже неделю без машины по причине износа именно колодок, и как следствие замена супортов - не люблю полумер). Как там зазор у великов регулируется? - первый вопрос. Там гидравлика на задний тормоз? - второй