Отправлено 16 October 2007 - 11:46
Ну что же... попробую внести своё мнение.При умелом подходе - раскрутить дело можно!Есть куча трудностей, но, было бы смешно - без трудностей сформировать свой бизнес там, где все почти уже дыры заняты! Итак!Нужен серьёзный бизнес-план. Который должен учесть и решить некоторые специфические вопросы. Повторяю, они непростые, но если кто-то хочет сейчас заработать деньги там, где уже всё занято - просто не будет.1. Определиться с контингентом. В отличие от "просто отеля" контингент сужен. Как правило, это лица от 25 до 35 лет (основная масса), интеллигентные (то есть на златые горы можно не рассчитывать), имеющие в качестве основных себе - семейные ценности и здравый смысл. Любой новый бизнес немыслим без рекламы - здесь нужна очень целевая реклама. 2. Определиться с местом. Архи-сложная задача, учитывая, что свободных и подходящих мест на побережье мало, место должно быть одновременно и труднодоступное, и с удобным подъездом. Несколько облегчает вашу задачу то, что натуристы едут единиться с природой, а не прожигать жизни в увеселительных центрах, а то бы можно было сразу ставить крест на всей идее так как рядом с крупными городами обычно всё занято.3. Спрогнозировать методы борьбы с организованными вуайеристами - "приглашаем вас на увеселительную прогулку на комфортабельном ****, где вы сможете посмотреть на нудистов." 4. Определиться с наймом и отношением местного населения. Оно есть почти везде, и, скажем так, обычно по пол-года не жирует, к нудистам отношение чаще всего как к помехе. И чем дальше на юг - тем хуже, больше дикости в этом вопросе.5. Провести серьёзный опрос и анализ - что есть "приемлимые условия", и что есть "нормальная цена". Люди-то разные. Есть ножницы - сильно дёшево и клоповник - мало желающих, сильно дорого и дворец - мало желающих тоже, здесь счёт пойдет на рубли и квадратные миллиметры.6. Подумать о том, что на малознакомый натурпляж потенциальные натуристы могут приехать и на разведку, то есть - поехать и в совершенно незнакомое место , а отель - это в первую очередь, общество, в малознакомое общество не все рискнут поехать в первый раз просто так, а раз они не приедут, то на заведении можно сразу ставить крест. Как здесь быть? Одного этого форума или рекомендаций знакомых АБСОЛЮТНО недостаточно, надо что бы: а) Реклама была селективной, но массовой б) Сделать так, чтобы не организаторы искали клиентов, а клиенты - искали хоть какую-то информацию об организаторах. То есть, сформировать МОДУ (не много, ни мало).7. Учесть демографию и её динамику. В 90-е в СССР не рождалось детей, сейчас накатывается волна. Процентно-возрасной состав отдыхающих будет заметно меняться.