Я новичек на форуме и рад пообщаться с единомышленниками.Был я и в Коке,и в Дагомысе,но последние 2 года отдыхаю на Джарылгаче.Остров с огромной положительной энергетикой. Если тема кого-то заинтересовала,то могу рассказать подробнее с небольшой фотогалереей.
#2 Гость_onepara_*
Отправлено 22 August 2007 - 20:17
Если есть, что добавить к http://onepara.narod...kadovsk/dj.html - то и я с удовольствием послушаю. Мы, например, влево от основной тропы, соединяющей внутренний и наружный берега острова (то есть в западную часть), не ходили. А там, говорят, и питьевая вода где-то есть...Я новичек на форуме и рад пообщаться с единомышленниками.Был я и в Коке,и в Дагомысе,но последние 2 года отдыхаю на Джарылгаче.Остров с огромной положительной энергетикой. Если тема кого-то заинтересовала,то могу рассказать подробнее с небольшой фотогалереей.
#3 Гость_George_*
#4 Гость_onepara_*
Отправлено 22 August 2007 - 20:45
Отправлено 22 August 2007 - 21:12
Отправлено 22 August 2007 - 22:43
Отправлено 23 August 2007 - 00:12
#10 Гость_onepara_*
Отправлено 23 August 2007 - 10:56
А дополнить?Лучше,чем описали ребята о походе на Джарылгач,я не напишу,
Дык, а описать? Народу ж интересно ж...хотя приключений было много.
Вот о чём и разговор... Жаль, что я тогда не имел своей нынешней оптики - охота была б ещё та... Можно б было и качество получше, и крупного плана побольше... Там ведь далеко не только лошади дикие...Табун диких лошадей там до сих пор есть,но с ними лучше не связываться,они действительно "дикие".
О! А расстояния, координаты, описания троп?А на так называемой "головке"острова есть пресное озеро с черепахами и возле маяков родник с очень вкусной и холодной водой.
Вот это - то, на что мы не решились. Хотя подмывало. :)1. Воды там питьевой нигде не было? 2. шли сколько часов в день, насколько напряжно? (песок - штука ведь тонкая)...Мы прошли с палатками от Лазурного до "головки"за 3е суток(около 45 км).