Я убедилась в 3 ВЕДичекой, что палатка должна быть штормовой - ветро- и водоустойчивой. Посему дуги надо алюминиевые, палаточка должна быть маленькой - меньше парусность, а днем в ней сидеть на жаре безумие. Сетка противомаскитная обязательна. Если же дождь на весь день, то про тент думать надо, под которым от дождя прятаться. Есть мысли, что тент как раз надо кемпинговый, он тяжелый и с транспортировкой сложности, но есть надежда, что его порывом ветра не сорвет.
Вот классификация палаток по свойствам своим и назначению:
Туризм
Водонепроницаемость тента - 2500-5000 мм водного столба, дна - 3000-7000 мм.
Каркас - алюминий.
Цена - 160-350 дол
Экстрим
Водонепроницаемость тента - в очень широких диапазонах, но чаще всего не ниже 5000 мм. Исключения составляют палатки, расчитаные на использование на высоте, где осадки сплошь твердые. =) Общее правило для всех палаток экстримальных серий - большая ветроустойчивость, особо прочные дуги и ткань тента и дна.
Обычно их разделяют на два класса - базовые и штурмовые. Особенность базовых палаток - большое количество дуг, много усиленных перекрестий - как следствие - высочайшая ветроустойчивость. Минусы - высокий вес, невозможность быстрой установки.
Штурмовые палатки характеризуются, напротив, низким весом (иногда до 1,5-2 кг), и возможностью быстрой установки в любых условиях.
Кэмпинг
Палатки для автотуризма, или кемпинговые, отличаются большим комфортом: высокие "потолки", просторные тамбуры, современные ткани, часто хороший каркас. Эти палатки легко узнать в каталоге по графе "вес". Если видите палатку весом 7, 10, а то и 12 кг - это кемпинговый вариант. Турист, который носит палатку в рюкзаке, а рюкзак на спине, позволить себе такую роскошь не может.
Взято
http://kant.ru/
Наш случай, похоже,
экстрим. ;-)
Для себя лично я определилась:
Salewa Zodiak II
Значит теперь у меня будет две палатки - для средней полосы и для ЭКСТРИМУ.