Статуи делали разные, в том числе и с эрекцией. Обычно такие эрегированные скульптуры не принадлежали к "высокой культуре" (не очень художественны), а уж воспроизводить их в полиграфии или использовать в музейной экспозиции - довольно затруднительно. Лавровые листочки можно выловить в супе и приладить к причинному месту, но лавром даже пенис в релаксе едва ли прикроешь. В фиговых листочках стебель идёт от середины листочка и очень удобен для таких икебан на теле. Греческие античные скульптуры в основном известны нам по римским БРОНЗОВЫМ КОПИЯМ. Множество их было разграблено а потом репродуцировалось ручным способом в бронзе. Фиговые листочки обычно появлялись в результате этих более поздних процессов. Интересно что и в христианских изображениях (как и везде) -текстильная (или фиговая) цензура появлялась в поздние декадентские времена. Нагота была знаком простоты и естественности. А текстильная цензура стала необходима в эпохи изощрённого разврата при строгом идеологическом ханжестве.... статуи, где лавровый лист, делали не с эрекцией, а с членом на отдыхе. Видно раньше нравилось, теперь нет.
Эрекция
Отправлено 10 June 2007 - 09:48
Отправлено 10 June 2007 - 10:03
...вообще-то эрегированный член слишком много внимания в скульптуре бы привлёк. Ведь основа языка скульптуры- пластика объёмов. ОБъём - главный фактор в языке скульптуры. Эрекция дробит, измельчает объёмы и даже вносит технологические затруднения. Так же неудобно меч, лук и колчан стрел в скульптуре изображатьК болтающейся, извините, пипиське отношения может быть два: либо индифферентное, либо смешное. Чему там вообще нравиться-то? Болтается и болтается, какая нафиг эстетика? Ну а эрегированый член включает в голове женщины всякие интересные ассоциации. Потому как от основного инстинкта никуда не спрятаться, все наше восприятие мира крутится вокруг него. Человек типа стал нанотехнологиями заниматься и в космос летать, а его поведением управляют инстинкты, сложившиеся еще в "каменном веке".
Отправлено 10 June 2007 - 10:06
так дедушка с бабушкой и девушкой и всеми там -нудили? есть у меня сомнение, что человек, одетый в лечебную грязь является голымВ пятницу ездил на лиман валяться в рапе и мазаться грязюкой .. Там один дедушка , делал молодой девушке масаж. Ну и произошло -то что должно произойти. Рядом лежала бабушка -жена дедушки и сказала :" Ну конечно ,ведь молодое тело." Дедушка встал и гордо продефилировал по пляжу с эрекцией. Никакой агрессии состороны женского пола замечено не было.
Отправлено 10 June 2007 - 12:38
Отправлено 10 June 2007 - 13:16
Отправлено 10 June 2007 - 15:16
"либо индифферентное, либо смешное."-хорошо, если так, главное что б не было отвращения. А вообще, получается, что маятник качнулся в другую сторону, в борьбу вступили равновесные силы. Это я о том, что столько здесь было сказанно о подавлении эрекции на пляже, о том куда ее деть (не засунуть, а заныкать). Теперь получается, что б не быть смешным, особенно когда из прохладной воды выйдешь, надо ходить с эрекцией. Тогда дамы начнут уважать...или всетаки шарахаться?К болтающейся, извините, пипиське отношения может быть два: либо индифферентное, либо смешное. Чему там вообще нравиться-то? Болтается и болтается, какая нафиг эстетика? Ну а эрегированый член включает в голове женщины всякие интересные ассоциации. Потому как от основного инстинкта никуда не спрятаться, все наше восприятие мира крутится вокруг него.
Отправлено 10 June 2007 - 16:39
Sergio, ты взял и убил всю интригу, провалил маятник. Тему можно закрывать. Она умерла или скажем так: эрекция темы сошла на "пол шестого"Я человек женатый и не думаю, что бы моей супруге импонировали мои похождения, по пляжу, с эрэкцией. :???: А мнение чужих жён, по поводу не презентабельного вида моего "прибора", мне должно быть по барабану. ;-) Я готов вместе с ними посмеяться над болтающейся сосиской, если им это смешно.
Отправлено 10 June 2007 - 16:51
Отправлено 11 June 2007 - 01:31
Отправлено 11 June 2007 - 02:05
...причём эрекцию вообще можно "cогласием" не называть, так как это скорее состояние, подготовка к согласию... Если по теме, то полностью согласен с Sergio.
Отправлено 11 June 2007 - 13:47
Отправлено 12 June 2007 - 18:01
Отправлено 12 June 2007 - 18:18
.... А может ли приехать к вАм гражданин другого государства для достижения необходимой эрекции с помощью массажа той девушке??????Там один дедушка , делал молодой девушке масаж.
#114 Гость_George_*
Отправлено 12 June 2007 - 20:01
ММда!-"издержки производства" ;-)А я вспомнила анекдот в тему: на нудистском пляже МЧ подходит к девушке: девушка, Вы мне нравитесь! Девушка: А я вижу! ;-)
#115 Гость_George_*
Отправлено 12 June 2007 - 20:03
Отправлено 13 June 2007 - 11:58
Поправочка - всё было наоборот. Греческие бронзовые статуи были уничтожены и до нас дошли мраморные копии с греческих бронзовых оригиналов. Их банально переплавляли на мечи (век то был бронзовый, а Римляне воевать были горазды).Греческие античные скульптуры в основном известны нам по римским БРОНЗОВЫМ КОПИЯМ. Множество их было разграблено а потом репродуцировалось ручным способом в бронзе.
Отправлено 13 June 2007 - 13:20
Но греки ведь имели основные скульптуры, как и архитектуру - в технике раскрашенного мрамора.Поправочка - всё было наоборот. Греческие бронзовые статуи были уничтожены и до нас дошли мраморные копии с греческих бронзовых оригиналов. Их банально переплавляли на мечи (век то был бронзовый, а Римляне воевать были горазды).
Много и мрамора и греческой бронзы уничтожено в акциях борьбы монофизитов с идолопоклонниками.
Римская бронза тоже известна всем
Отправлено 13 June 2007 - 13:34
Ну тут что можно сказать обе техники и марморной скульптуры и бронзовой были распространены, но именно некоторые мраморные статуи дошли до нас в оригинале, все же бронзовые произведения - в мраморных римских копиях. Некоторые известные скульпторы, например Лиссип (его работы например «Апоксиомен», «Геркулес Фарнезский», «Гермес») использовали только бронзу...Но греки ведь имели основные скульптуры, как и архитектуру - в технике раскрашенного мрамора.
Отправлено 13 June 2007 - 13:40
я уточню в литературе, не думаю о чём-то спорить. Бронзовые варианты мраморных скульптур я тоже видел и полагал, что они были более распространены, а оригиналы - были, как и архитектура античности - в мраморе, пропитанном краской, но посмотрю, спасибо за информациюНу тут что можно сказать обе техники и марморной скульптуры и бронзовой были распространены, но именно некоторые мраморные статуи дошли до нас в оригинале, все же бронзовые произведения - в мраморных римских копиях. Некоторые известные скульпторы, например Лиссип (его работы например «Апоксиомен», «Геркулес Фарнезский», «Гермес») использовали только бронзу...
Отправлено 13 June 2007 - 14:07