
Разбился Ту...
Отправлено 27 December 2016 - 23:31
Отправлено 27 December 2016 - 23:43
Приток - не из Анапы летел? У меня жена в 11 или 12 на як 40 оттедава возвращалась. Я ее на посадку отправил и обратно в Дюрсо. А их задержали. Поменяли борт на эту рухлядь. Так при посадке у ряда пассажиров истерика случилась, кто то отказался. А мне смска от жены - молитесь за меня...
Нет, из международного аэропорта "Элиста". Нарисовалась срочная командировка.
Предполагаю, что этот самолёт до сих пор летает. У него внутри вся обшивка на саморезах-пресшайбах и крашено кисточкой масляной краской.
Отправлено 28 December 2016 - 00:01
У него внутри вся обшивка на саморезах-пресшайбах и крашено кисточкой масляной краской.
Точно не Як-3?
Отправлено 28 December 2016 - 00:08
Точно не Як-3?
Нет. Последствия неоднократных ремонтов. Так раньше ещё при советских оккупантах пассажирские жд вагоны красили.
P.S. Может, администрация переместит наши разговоры в другую какую-нибудь более подходящую тему? Например "настальгируем".
- AlexCor и wodoly это нравится
Отправлено 28 December 2016 - 17:00
Сколько ж тебе лет было, что и раскраску, и состояние самолёта ло сих пор помнишь?Я вот на ЯК-40 летел в году 75-м. Все было хорошо
Самолет был новый, раскраска - классическая для Яшки

Отправлено 28 December 2016 - 17:41
Сообщение отредактировал Ди: 28 December 2016 - 17:42
Отправлено 28 December 2016 - 18:03
Может, администрация переместит наши разговоры в другую какую-нибудь более подходящую тему?
Поддерживаю. Эта тема,всё таки, скорбная.
Отправлено 28 December 2016 - 18:10
Сколько ж тебе лет было, что и раскраску, и состояние самолёта ло сих пор помнишь?
Для молодежи сообщаю: в СССР все самолеты красились в стандартные цвета. Отличие оригинальной окраски Яковлевских машин было в особой окраске руля поворота:
ЗЫ: Як-50 видел, и даже сидел в Кивишкес, благо до 80 года доступ на аэродром и к ангарам был совершенно свободным. У меня где-то даже свои фото есть из - под взлетающего Ан-2 (то есть с полосы)
Сообщение отредактировал AlexCor: 28 December 2016 - 18:11
Отправлено 28 December 2016 - 18:47
Не... ну я таки не помню... от 6 до 8. Вот первый раз смутно помню года три было, по-моему Антоновская машина была . Цена билета была по-моему рублей 7.
Отправлено 30 December 2016 - 01:22
Для молодежи
сообщаю: в СССР все самолеты красились в стандартные цвета. Отличие оригинальной окраски Яковлевских машин было в особой окраске руля поворота:
Да??? А я когда-то был уверен, что так раскрашивают - почтовые самолёты. Тем более, в ту пору бытовали почтовые конверты "Авиа", которые стоили 6 копеек (в отличие от обыкновенных, которые были по 4 копейки), и по краям у них были точно такие же синие полоски. Я думал, что это как-то связано между собой.
Сообщение отредактировал andrrog: 30 December 2016 - 01:25
Отправлено 30 December 2016 - 01:29
в ту пору бытовали почтовые конверты "Авиа", которые стоили 6 копеек
В ту пору обычное письмо за пол-копейки доходило от Вильнюса до Хабаровского края за три дня, посылка за неделю. Исключение Новый год. Тогда письмо шло десять дней. А вам слабо ?
Отправлено 30 December 2016 - 05:17
Ну, если учесть, что в Хабаровск почту возили на Ту-144Д... (уточню, пол-года Ту-144 летал в Алма-Ату, но это - другое. А в Хабаровск выполнялись технические рейсы, в частности, возили почту. При этом испытывалась новая модификация "Д" этого самолёта с новыми, более экономичными бесфорсажными двигателями, обеспечивавшие дальность до 6 тыс.км - почти как у "Конкорда".Но один из таких самолётов, таки, разбился в мае 78-го года, после чего программа Ту-144 была прикрыта, а потом и совсем закрыта. Ну, наверное, цена на нефть и нефтепродукты сыграла свою роль. Я помню, в 75-ом литр бензина стоил 7 копеек. А потом страны ОПЕК сговорились, цены на нефть попёрли вверх. В начале 80-тых литр бензина был уже 40 копеек (в 5 с половиной раз подскочил). Наверное, на авиационный керосин соотношение было аналогичным. Кстати, завтра, 31 декабря, исполняется 48 лет со дня первого испытательного полёта Ту-144. Это произошло 31 декабря 1968 года, за 2 месяца до первого полёта "Конкорда".