Хочу поблагодарить тех, кто время от времени вспоминает о том, с чего собственно начался разговор.
Тех, кого заклинило на идентификации моей личности, хочу спросить: а с чего вы вообще взяли, что я вам должен что-то доказывать? Как я уже говорил, я готов представить разумные доказательства администрации форума в частном порядке, но это исключительно моя добрая воля. Что же до остальных – успокойтесь, я не рвусь в доверенные члены клуба, мне не нужна от вас какая-либо инсайдерская информация. То есть, я не за и не против, я ничего не пытаюсь вам доказать в связи с ваши мировоззрением, ваша точка зрения на то, как надо правильно загорать, интересна мне только для общего развития. Мне вообще абсолютно параллельно сообщество натуристов, как совершенно параллельно сообщество любителей Коли Баскова или владельцев автомобилей Рено.
И тут Остапа понесло ©
Давайте, просто в порядке мысленного эксперимента, - кому это трудно, я не настаиваю – давайте предположим, что я тот за кого себя выдаю, и события, о которых я рассказал, действительно имели место. Собственно, суть моей реплики в начале темы даже и не взаимоотношении натуристов и текстильщиков. Тут название темы, конечно медвежью услугу мне сослужило. Но такая дискуссия могла бы при других обстоятельствах возникнуть и на другом форуме, любителей кактусов, например. Речь и идет о взаимном уважении друг к другу просто людей, понимаете, а не «синих к желтым». Я веду здесь эту дискуссию с вами из-за того, что мне стало интересно: это я просто столкнулся с обыкновенной невоспитанностью отдельных индивидуумов, или же их поведение как-то связано с принадлежностью к определенной «группе по интересам». Я также допускаю, что по невежеству сам мог совершить оплошность, очевидную всем, кроме меня. Поэтому я здесь.
Еще один мысленный эксперимент, если позволите. Допустим, у кого-то из вас есть дача. В честь некоего знаменательного события вы приглашаете к себе друзей, м.б. коллег с семьями, в т.ч. дети. Ну, там, шашлык, песни под гитару, так я себе это представляю. Давайте допустим, что не все ваши друзья относят себя к натуристам. Вы ведь не по этому признаку друзей выбираете, не так ли? И вот эти люди, находятся на вашей территории (это очевидно даже ежу). Вопрос: вы, как убежденный натурист, находясь на своей законной территории, будете голым ходить в присутствии людей, которые ошиблись с выбором мировоззрения?
Еще одно рассуждение. Более дести лет мы с друзьями выезжаем двумя-тремя машинами отдыхать в Дивногорье (уже писал тут). Там у реки мы обустроили стоянку. Мы там расчищаем кустарник, косим сухую траву и крапиву, вывозим мусор за несознательными гражданами или принесенный половодьем. Мы построили мостки для удобства выхода к воде и постоянно следим за их состоянием. В общем, это «наше место». Любой человек, приехавший туда, без сомнения поймет, что все это результат чьего-то труда, а не возникло само собой как чудо природы. Тем не менее, каждый раз, собираясь на вылазку, мы стараемся выехать заранее, чтобы успеть занять «наше» место, пока его не занял кто-то другой. Бывает так, что место уже занято. Что ж, тогда мы ищем для стоянки другое место. Хотя, по логике некоторых персонажей с этого форума, раз это место наше, то и порядки тут наши. Наверное, можно было бы разбить лагерь прямо «на голове» у приехавших раньше (а чо, это же #водозаборнаш#), а если им что-то не нравится, то они могут валить!
Почему мы этого не делаем? Видите ли, я очень ценю личное пространство, и соответственно безоговорочно признаю за другими людьми право на такое личное пространство. Люди, проехавшие 160 км (это про Дивногорье), проделали этот путь именно ради уединения. Ну, конечно, и ради природы. И тот факт, что другие люди могли занять «наше» место не дает нам права бесцеремонно вторгаться в их личное пространство. Здесь нужна оговорка. Бывает так, что свободных мест у реки больше нет, но на «нашем месте» еще достаточно просторно, чтобы поставить пару палаток по соседству с прибывшими ранее. И если эти люди не против, и если они устраивают нас как компания, то почему бы и не остановиться рядом? Разумеется, инициатором переговоров будет заинтересованная сторона, то есть тот, кто приехал позже. В нашей практике бывало, что и мы «подселялись» и бывало наоборот.
Применительно к Усманке. В этом районе есть несколько пляжей для более или менее массовой тусовки. Хочешь музыки, себя показать, других посмотреть – велком! Для тех, кто приехал к реке за уединением полно вполне отдельностоящих маленьких пляжиков в большей или меньшей степени изолированных. То есть, очевидно (мне так всегда казалось), что если такое местечко занято, то не нужно вторгаться в личное пространство людей без их согласия.
Именно такую ситуацию я и описал в начале темы. Здесь нет никакого шовинизма, в смысле «они испортили нам отдых, потому что были голые, а это ранило наши чувства». Но, тем не менее, «статус кво» именно таков: любители загорать и купаться без одежды и «текстильщики», как правило, не пересекаются на пляжах. Какие-то люди расположились рядом с нами, имея в своем распоряжении всю реку на протяжении 3 км (так это нам видится). При этом они даже не поинтересовались из вежливости, что мы думаем по этому поводу. И – да, они были без одежды, что у нас как-то не принято. Эти люди считали, что это «их место»? Задумайтесь, а кому, кроме их узкого круга это известно?
Сообщение отредактировал Текстильщик: 08 October 2016 - 18:56