Внедорожный позитив
Отправлено 01 March 2017 - 08:31
Отправлено 01 March 2017 - 11:13
Отправлено 01 March 2017 - 11:23
Ну когда цилиндры на сцеплении зависают,то прочищать мало.Надо продувать.Бензин в ентом деле малоупотребим,толька спирт.И тонким тонким слоем.
А если без булды(что сложно мне в предверии ДР ненаглядной),поменяй гибкую подводку,особенно если знать на чёмашине.
- БУрУндУк это нравится
Отправлено 05 March 2017 - 16:54
Отправлено 06 March 2017 - 01:40
Отправлено 06 March 2017 - 07:03
Отправлено 06 March 2017 - 12:33
Сообщение отредактировал mi46: 06 March 2017 - 13:07
- vitt1975 и frenkie167 это нравится
Отправлено 07 March 2017 - 14:18
Отправлено 07 March 2017 - 16:41
- Norske это нравится
Отправлено 07 March 2017 - 17:58
Отправлено 07 March 2017 - 18:33
Отправлено 07 March 2017 - 18:50
Отправлено 07 March 2017 - 20:09
Доводилось лично общаться с китайцами, на ихней земле,(на северо-востоке они не плохо говорят и понимают по-русски),у большинства, у них, свежие машины.СтОят не дорого,катаются до 5 лет...и в металлолом.В основном они скупают отработавшие штампы у японцев и европейцев,движки тоже копируют,но качество металла и зазоров оставляет желать лучшего.Это то что касается известных японских и европейских брендов,для себя.Фото, в темке, машины для путешествий, пару лет назад я скидывал.А вот с машинками которые идут на экспорт,совсем другая история...Тут они с каждым годом наращивают качество.Нууу, не японцам,но корейцам на пятки точно наступают.Имеются ввиду марки-Гретволл,Ховеры,Черри и т.д.Так,что будущее за Кетаем))) Убьют если не качеством,то ценой!