В четверг, 19 мая, кортеж губернатора Ростовской области Василия Голубева, следовавшего с рабочей поездкой в Новошахтинск и Гуково по федеральной трассе М4 «Дон», попал в 4-километровую пробку. Причиной тому — ограничение движения, связанное с ремонтом моста через Аюту на 1009-м километре трассы. Дорожный объект, ремонт которого был намечен через только через три года, неожиданно пришёл в негодность. По мнению губернатора Голубева, это случилось из-за того, что специалисты «ГК «Автодор» вовремя не провели мониторинг состояния моста. — Нашу озабоченность я довёл до руководства «Автодора» и мне пообещали, что до 20 июня объект будет отремонтирован и движение восстановят в полном объёме. А пока будет действовать одна полоса по направлению в Ростов и одна — из Ростова. Правительство берёт под контроль выполнения сроков ремонта моста, — сказал Василий Голубев журналистам в ходе брифинга по итогам поездки в шахтёрские территории.
М4-Дон
Отправлено 29 May 2016 - 07:12
Ну вот теперь он купит вертолет и все будет по феншую)В четверг, 19 мая, кортеж губернатора Ростовской области Василия Голубева, следовавшего с рабочей поездкой в Новошахтинск и Гуково по федеральной трассе М4 «Дон», попал в 4-километровую пробку. Причиной тому — ограничение движения, связанное с ремонтом моста через Аюту на 1009-м километре трассы. Дорожный объект, ремонт которого был намечен через только через три года, неожиданно пришёл в негодность. По мнению губернатора Голубева, это случилось из-за того, что специалисты «ГК «Автодор» вовремя не провели мониторинг состояния моста. — Нашу озабоченность я довёл до руководства «Автодора» и мне пообещали, что до 20 июня объект будет отремонтирован и движение восстановят в полном объёме. А пока будет действовать одна полоса по направлению в Ростов и одна — из Ростова. Правительство берёт под контроль выполнения сроков ремонта моста, — сказал Василий Голубев журналистам в ходе брифинга по итогам поездки в шахтёрские территории.
Отправлено 02 June 2016 - 23:49
Отправлено 04 June 2016 - 22:00
Отправлено 05 July 2016 - 09:29
Отправлено 05 July 2016 - 11:15
Отправлено 29 May 2017 - 23:41
Отправлено 29 May 2017 - 23:55
Отправлено 06 June 2017 - 11:50
Как дорога Керчь-Фео?! (Отремонтировали?)
Да, там всё в порядке. Проезд ничем не затруднён, хотя трафик конечно ещё небольшой. ВАД работает очень мощно, копают под Тавриду, на четверти пути до Фео наверное.
- БУрУндУк и aleksey84 это нравится
Отправлено 06 June 2017 - 23:36
Один совет/просьба на платных участках. Если у вас нет транспондера - не суйтесь в проезд для машин с транспондером. Если вы не знаете что это такое - то у вас его нет и см. п.1 Там тупо нет человека - там работает автомат, и открыть вам проезд никто не сможет. Придется сдавать назад, как и всем машинам, стоящим за вами. Казалось бы элементарно - но такое постоянно случается.
Если у вас есть транспондер - проверьте остаток средств на нем. М4 Дон - точно не помню, сколько до Ростова выйдет, тем более там новые участки открываются, но держите на нем тыщи 3 с учетом туда-обратно.
Отправлено 09 June 2017 - 21:21
Отправлено 09 June 2017 - 21:52
Там над каждым ручьем написано "T-PASS". Вот туда не надо.
- AlexCor и Гоп delyher в жупане это нравится
Отправлено 09 June 2017 - 22:38
Теперь понятно.
И полоса (асфальт) другого цвета. Зелёный вроде. Перепутать сложно.
- Гоп delyher в жупане это нравится
Отправлено 15 June 2017 - 20:17
Друзья,а как Лосево поживает? Там по прежнему 15 км пробки?
вроде давно уже нет.
По транспондерам - Гоп, странно не знать, у вас же окружная уже с ними. С транспондерами можно проезжать в любой коридор, но тогда надо остановиться у будочки. Вещь полезная, конечно. Можно переставлять на любую машину, то есть если две в семье - можно в любую, или у знакомых одолжить.
Вообще мысли по поводу М4 Дон. Можно сказать, что это самая лучшая дорога в стране, если брать участки Мск-Воронежская область и объезд Новой Усмани (дальше - давно не ездил). Разрешенная скорость - 110-130, то есть можно ехать без штрафа 130-150. И это достаточно безопасно, если... соблюдать другие правила движения по автомагистралям и "Дорога для автомобилей".
1. Дистанция. Дистанция, мать вашу!!!!! Нарушением этого правила славятся москвичи, привыкшие двигаться в плотном потоке со скоростью более 100 км/ч (как по МКАДу). Но на МКАДе ты так едешь ну 10, ну 15 минут. Находясь в напряжении постоянном. На длинных трассах человек более расслаблен, он не так следит за ситуацией, как на МКАДе. Не нужно прижиматься к жопе! Не нужно! Держи 100 м, никого это не напряжет.
2. Остановки. На магистралях остановки в неположенных местах (а можно только на стоянках) ЗАПРЕЩЕНЫ, ЗАПРЕЩЕНЫ, мать вашу! Если захотели поссать. даже ребенок - дождитесь, нет там мест. где более 10 минут нет остановочных площадок! Если сломались - сразу вызов аварийному комиссару и максимальное ограждение территории остановки! Треугольник. банки, бутылки... СОтни жизней уносит неправильная остановка. Вы открываете дверь, обходите машину - и мимо фура 40 тн веса со скоростью 100 км/ч. Вас сметет нахрен потоком воздуха! Не уподобляйтесь горрилам, дождитесь остановочной площадки! А остановка ночью на магистрали - это вообще лауреатство на Премию Дарвина. (кстати - аварийные комиссары и правда работают, в случае поломки они ограждают место, и информация передается на табло и дублируется - что через такое-то расстояние поломка авто или авария).
3. Движение по крайней левой полосе. При свободной правых оно запрещено! Общее правило - если есть возможность ехать по правой в том же скоростном режиме. как и по левой - едьте по правой. Даже если вы 150 идете. Если вам приходится при перестроении сбавлять скорость - тогда можно и по левому ряду. Уступайте дорогу тем, кто едет быстрее вас, даже если он нарушает скоростной режим. За это он будет отвечать, а вы за неуступку дороги. Но при этом если перед вам кто-то тошнит по левому ряду, моргните ему фарами, заранее. и в том случае, если понимаете. что при перестроении ему не нужно будет резко уменьшать скорость, встраиваясь между тугодумными фурами. И помните про п. 1. Если эти три пункта будут соблюдать все участники - то не нужно будет шахматить и метаться из ряда в ряд никому.
4. При опережении ВНИМАТЕЛЬНО смотрите в левое зеркало, и если вы не собираетесь ехать дальше в том же ряду - то придавите на газ, МАКСИМАЛЬНО быстро опередите авто и вернитесь в свой ряд. Современные мощные двигатели именно на это и рассчитаны - быстро ускориться при необходимости. И тут правило " яникуданеспешу" не действует. Ранее даже в ПДД было написано - что при обгоне водитель должен осуществить его максимально быстро и вернуться в свой ряд. Сейчас - исключили... А зря! Сейчас и ПДД свод запретов, а не Правила, стали.
Скоростной режим - при соблюдении тех 4 пунктов можно и нестись, если погода и видимость позволяет. Дорога - позволяет (кроме участков со временными ремонтами). Тошнить - иногда хуже. Не забывайте, что самый засыпательный режим - движение со скоростью 90 км/ч. При 150 -180 - вы нифига не уснете. При 90-100 - кучи трупов.... Устали - отдохните. Кафешек дофига, на заправках вполне себе приличные.
- svel, ivolga, Гоп delyher в жупане и 3 другим это нравится