В водоизмещенном режиме можно потихоньку идти под мотором на полностью заполненной водой лодке.
Только интересно, чем будет дышать мотор, у которого забор воздуха из-под ноги
Отправлено 09 January 2014 - 15:00
В водоизмещенном режиме можно потихоньку идти под мотором на полностью заполненной водой лодке.
Только интересно, чем будет дышать мотор, у которого забор воздуха из-под ноги
Отправлено 09 January 2014 - 15:53
Только интересно, чем будет дышать мотор, у которого забор воздуха из-под ноги
Это как это из под ноги, у него жабры что ли? У меня возможно старье трехлетнее, но воздухозаборник под колпаком у карбюратора. Другой вопрос, что если выхлоп через винт, то нужно держать обороты, иначе заглохнет. Да и вообще с трудом представляю как можно надувнушку до краев наполнить водой, на волне она просто частично обратно в речку выльется
Отправлено 09 January 2014 - 16:27
_Aleks_
у меня Мерк 15-шка была, у него забор между ногой и нижней частью корпуса, в колпаке дырок нет.
Так или иначе, я бы не советовал вышесказанное проверять экспериментально
Отправлено 09 January 2014 - 20:56
Открыл сейчас паспорт там написано: 270 - 400 кг 3+1/2 чел 380 - 727 кг 6 чел
Странная арифметика, однако. Даже у производителя... А если грузоподъёмность 390 кг?
Отправлено 09 January 2014 - 21:05
Странная арифметика, однако. Даже у производителя... А если грузоподъёмность 390 кг?
Насколько я понимаю, пассажировместимость зависит от грузоподъемности лодки, но не только от нее, а и от внутреннего объема. Посмотрите, тут и про +1 написано http://okafish.ru/naduv/150_153.htm ,
Отправлено 10 January 2014 - 19:37
Здравствуйте! Вышел на ваш форум, вернее на ветку,так как сам собираюсь купить лодочку с мотором, в Хорватии по островам походить. Этим летом категорично не получилось, отпуск был в октябре. Покурил разные форумы, выяснил - вернее скопирую текст одного туриста:
[color=rgb(40,40,40);font-family:'Trebuchet MS', 'TUIType Cyrillic', Tahoma, Arial, Verdana;]Приветствую! Скорее всего уже не актуально, но на всякий случай на будущее, мало ли кому окажется полезным эта инфа. Был сегодня в Макарске в Капитании (аналог нашего ГИМСа) и спросил что вот мол человек хочет приехать со своей надувной ПВХ лодкой до 3 метра и мотором 5 л.с., и что нужно для того чтобы он мог эксплуатировать этот комплект в водах Хорватии? Мне ответили что если лодка имеет длину три метра то уже нужно будет покупать виньету, а если лодка хотя бы например 2.90 метра то уже не надо. Я видел ваш вопрос на форуме Винского, где кстати вам никто вообще ничего не ответил, там вы писали что у вас комплект надувная лодка Yamaran 280+подвесной мотор Yamaha 5,5 л.с. По моторам человек в Капитании ответил что до 8 л.с. тоже ничего не надо в плане виньеты. По докам на лодку я объяснил что у нас в России лодки таких измерений и моторы таких мощностей уже не надо регистрировать, а значит и соответствующих документов о регистрации лодки (нашего судового билета) не будет. Мне ответили что ничего страшного, достаточно или фактуры (я подозреваю что имеется в виду какой-либо документ о покупке) или любого как он выразился буклета на лодку, где будет видно сколько она длиной, как называется итд. Я думаю что имелось ввиду паспорт на лодку или инструкция по эксплуатации с тех.характеристиками и отметкой о продаже. Короче то что раньше было нужно для регистрации в нашем ГИМСе. В общем всё вроде бы ничего, так как всё вышеперечисленное или выдаётся при покупке лодки-мотора или, если уже утеряно со временем, то это всё довольно легко можно распечатать самому (желательно с штампом какого-нибудь общества Рога и Копыта конечно). НО категорически было сказано что нужны права, я несколько раз переспросил на всякий случай и был однозначный ответ что права нужны. Хорватия очень бюрократизированная страна, впрочем как и Россия, да и вообще, как наверное и любая европейская страна, так что здесь без папиры увы никак и никуда. Ниже фотка Капетании в Макарске, где и была получена эта устная консультация, за пять минут до закрытия на одмор, еле успел, хорошо что вспомнил. Они работают с раннего утра до часу дня и потом только с пяти вечера до восьми, поэтому никак не мог успеть туда все предыдущие дни зайти, чтобы спросить про ваш вопрос. Пока все свои дела в городе сделаешь, приходишь а уже затворено всё и нэма никого, такой вот Балканский стиль [/color]
Отправлено 10 January 2014 - 19:55
наши ГИМСовские права там законодательно действуют (вот ветка там ссылки на документы, модераторы, не удаляйте плиз, вдруг кому пригодятся http://forum.horvati...showtopic=11294
кому нужно, вставлю скан виньетки (квитанция налогового сбора стырил с какого то форума)
Sigurnost plovidbe / безопасность навигации сборов (Postotak скидка, отзывы / Скидка: 0%) 350,00 кп
Отправлено 10 January 2014 - 20:25
Длительные поиски лодки привели к выводу: ВСЕ ЛОДКИ ОДИНАКОВЫЕ. Или почти все.
Как я я понял, все надувные ПВХ лодки одной размерности делаются по одним лекалам (небольшое различие форм и отсутствие некоторых размеров, одинаковость форм одного размера разных производителей). Отличие лишь в приклеенной фурнитуре - ручки, рымы, леера, толщина транцев. И нанесённое название. Вот пожалуй и все различия.
По производителям: пишут что Россия или Китай. С Китаем всё понятно, но считать их товар некачественным я бы не решился. Скорее всего по качеству абсолютно одинаковы.
Что касается производства России: создалось впечатление, что сама лодка изготавливается в Китае в голом виде. Российские "фирмы производители" закупают готовые лодки зелёного и серого цвета, приклеивают (или не приклеивают) килевой и привальный брус, ручки, рымы-верёвки, укомплектовывают полами и сиденьями, наносят название и продают.
И ещё: почти 100% лодок производится в Санкт-Петербурге. На мой взгляд это каким-то образом связано с таможенными терминалами и поставками из-за рубежа. Если бы лодки клеили на местах, то производство было бы разбросано по всей России.
ИМХО.
Отправлено 10 January 2014 - 21:08
мне кажется, просто питерцы мореманы под себя бизнес подмяли. У нас в Уфе шлепают какую то херню, скоро обанкротится уже. А там ребята грамотные, считай на море живут. И, читал, они сами в Азию летают, производство налаживать, кто то у в своих цехах клеят. Я к хондовским присматриваюсь. Бренд, да и гугл аж в Африке показывает эти лодки, обзоры, продажи.
Отправлено 10 January 2014 - 21:53
с мотором тоже заморочка. 4-х тактники тяжелющие. Определился пока только с маркой Сузуки. Сам сузковод витарный, доверяю и в плане моторов. Но у них линейка 2013-2014 года пошла, голову сломаешь. 9.9 пошли инжекторные. Корпус как и 15 и 20 ка. Различие веса минимальные, только в цене. Кубики тоже одни. Но, покупая на первое время румпельную, можно потом докупить машинку и гидроподъем, начиная с 9.9 лс. Или сразу покупать в сборе, если кошелек позволяет. Так вот, фигли 9.9 брать, когда 20 ка почти столько же весит, брать сразу на вырост, лодку хонду 350 купить и не париться. Заплатить годовой налог в 3000 рублей (Хорватия) и ходить смело. Права так и так покупать в столицах, у нас в Уфе все равно только речные. Только вот одному париться собирать-разбирать тяжко, если прицепа нет. Так что, если начну закупаться, то и прицеп возьму бортовой самосвал, в разобранном багаж упаковать и сложить, а там на нем в сборе возить. Всего то сделать съемные ложементы. На ютубе ролики есть. А бортовуху и так собираюсь покупать, для своего дома нужен уже давно. Запарился в машине багажник пылесосить.
Вот линейка на 2014 год моторов Сузы, с Сузуки Глобал, приставка А - модель 2013 года, В - 2014 года
Отправлено 10 January 2014 - 23:51
вот еще слямзил (скопировал) одну страницу со статьи у одних производителей плавсредств с Украины. Про выбор мотора. Все наши основные форумы водяников в России перелопатил, каждый кулик по своему поет, а тут более менее в сухих рекомендациях. (статья в ПДФе, так что одну страницу в картинке, в адобе сохранил)
Отправлено 11 January 2014 - 00:21
Длительные поиски лодки привели к выводу: ВСЕ ЛОДКИ ОДИНАКОВЫЕ. Или почти все.
Как я я понял, все надувные ПВХ лодки одной размерности делаются по одним лекалам (небольшое различие форм и отсутствие некоторых размеров, одинаковость форм одного размера разных производителей). Отличие лишь в приклеенной фурнитуре - ручки, рымы, леера, толщина транцев. И нанесённое название. Вот пожалуй и все различия.
Это не так лодки очень сильно отличаются по качеству изготовления и материалам. Есть такие, к которым страшно подходить, а есть качественно сделанные, например Ямаран http://www.yamaran.c...log/?section=28 . По конструкции тоже отличаются - есть с надувным полом-они легче, а есть с алюминиевым или фанерным паелом. Плотность шкуры тоже очень сильно отличается - у меня Ниссамаран тяжеленная, но и шкура неубиваемая, а бывают легкие, но с тонким материалом. На глисс по разному все выходят, особенно это касается маломощных моторов.
Короче говоря, я бы не стал брать первую попавшуюся , а почитал сначала отзывы на специализированных форумах.
Отправлено 11 January 2014 - 03:22
Это не так лодки очень сильно отличаются по качеству изготовления и материалам. Есть такие, к которым страшно подходить, а есть качественно сделанные, например Ямаран http://www.yamaran.c...log/?section=28 . По конструкции тоже отличаются - есть с надувным полом-они легче, а есть с алюминиевым или фанерным паелом. Плотность шкуры тоже очень сильно отличается - у меня Ниссамаран тяжеленная, но и шкура неубиваемая, а бывают легкие, но с тонким материалом. На глисс по разному все выходят, особенно это касается маломощных моторов.
Короче говоря, я бы не стал брать первую попавшуюся , а почитал сначала отзывы на специализированных форумах.
Я имел в виду вот что: ищу килевую лодку с пайолами, длиной 3400, параллельно смотрю 3200. Всё, что нахожу - одинаково, несмотря на разную цену и разных производителей (у ямарана немного другая конструкция)
Отправлено 11 January 2014 - 11:19
Я имел в виду вот что: ищу килевую лодку с пайолами, длиной 3400, параллельно смотрю 3200. Всё, что нахожу - одинаково, несмотря на разную цену и разных производителей (у ямарана немного другая конструкция)
Если вы их все живьем видели, то не буду спорить, но между картинками в интернете и реальными лодками есть большая разница. Некоторые так ужасно сделаны, что я бы ни за какие деньги брать не стал бы. В любом случае желательно почитать отзывы тех кто уже что-то купил. Вот тут на 550 страниц обсуждения какую лодку брать
Отправлено 20 February 2021 - 12:57
Какой РИБ для рыбалки на эл.гусеницах. Додумаются же