Если в физическом плане, то просто - лодка на крыше, мотор в багажнике внутреннем, аксессуары в навесном багажнике .
IMG_3079_новый размер.JPG
Если к лодке прикупить дом на колесах или частный самолет, то наверное действительно просто, но по деньгам тогда проще хороший катер в аренду взять
Если мужик один мотор тягает, то 35 кг - то это хороший способ заработать грыжу межпозвоночных дисков, особенно если иногда приходится лодку спускать на каком-нибудь обрывистом берегу. Именно поэтому , а не по причине экономии многие 15 л.с. не берут.
330 для моря наверное маловато, только в штиль на ней ходить, крадучись вдоль берега. Даже в 450 с 30 сильным мотором при плохой погоде можно сто раз пожалеть, что в море вышел.
Кстати, а у вас есть в судовом билете категория МП? Думаю, что нет, поскольку диаметр баллона должен быть не менее 45 см, а это минимум 420 размер у Брига.
То что за границей не спрашивали разрешения и не сталкивались с полицией еще ничего не значит. Насколько мне известно вы можете плавать на своей лодке на Азовском и Черном морях, если есть соответствующая категория.
Согласно соглашению азово-черноморских стран, внутренние права действительны на всей акватории независимо от государства. Т. е. Турция, Болгария и т.д , там эти права действительны. В средиземном море нужны международные права. Как их получить? По приезду в одну из стран средиземноморского бассейна пишете заявление, в соответствующую контору, о желании сдать экзамены На основании свидетельства об обучении, и действующих прав, сдаёте экзамен , но только на английском языке .
Более того, во многих прибрежных зонах использование двухтактных двигателей запрещено, уже шесть лет действует запрет на их ввоз в Евросоюз - борются за экологию. Минимальный штраф, если поймают около 500 евро.
Можно конечно четырехтактный мотор купить, только он будет весить уже 52 кг. и стоить в полтора раза дороже.