Здравствуйте, меня зовут Анна. Я преподаватель астрономии в школе. С 10 лет живу в пригороде Мадрида.
Untitled6.png 670.5К 109 Количество загрузок: Untitled2.png 1.59МБ 83 Количество загрузок: Untitled10.png 2.57МБ 89 Количество загрузок:
Отправлено 29 December 2013 - 18:40
Здравствуйте, меня зовут Анна. Я преподаватель астрономии в школе. С 10 лет живу в пригороде Мадрида.
Untitled6.png 670.5К 109 Количество загрузок: Untitled2.png 1.59МБ 83 Количество загрузок: Untitled10.png 2.57МБ 89 Количество загрузок:
Отправлено 29 December 2013 - 20:33
Хм... Здравствуйте.
На свой страничке в Привет.ру Вы написали, что вам не нравятся извращенцы. А ведь здесь тусуются в основном нудисты, их тоже многие считают извращенцами...
Замужем?
Девушка не замужем А Вы что, собрались в Испанию?
Отправлено 29 December 2013 - 20:35
Замужем?
Нет, а какое это имеет значение?
Хм... Здравствуйте.
На свой страничке в Привет.ру Вы написали, что вам не нравятся извращенцы. А ведь здесь тусуются в основном нудисты, их тоже многие считают извращенцами...
Девушка не замужем А Вы что, собрались в Испанию?
Я вообще-то с детства натуристка. Сам натуризм - это не извращенство. Однако на пляжах или в сообществах где нет порядка они часто встречаются.
Отправлено 29 December 2013 - 20:37
Что опять женат ? Могу ошибаться
Ошибаешься. Девушка настоящая и наверное здесь останется надолго
Отправлено 29 December 2013 - 20:41
Ошибаешься. Девушка настоящая и наверное здесь останется надолго
Простите, не совсем поняла к чему это?
Отправлено 29 December 2013 - 20:43
Не обращайте внимания! Это у нас бывает ...
Спасибо. А за что?
Просто так!
Отправлено 29 December 2013 - 20:46
К тому, что любят тут порой позубоскалить над новичками. И если сразу пугается и удирает - ну значит, туда ему и дорога. А если за словом в карман википедию не лезет - то милости просим к нашему фигваму шалашу!
Отправлено 29 December 2013 - 20:48