Tesla Model S бьет рекорды по продажам в США и Европе!
Неудивительно - это первый электрокар, в котором решены все недостатки электрокаров!
В общем, это начало конца нефтяного бизнеса...
Отправлено 16 December 2013 - 06:48
Tesla Model S бьет рекорды по продажам в США и Европе!
Неудивительно - это первый электрокар, в котором решены все недостатки электрокаров!
В общем, это начало конца нефтяного бизнеса...
Отправлено 16 December 2013 - 09:17
Отправлено 16 December 2013 - 14:03
В Норвегии Тесла обогнала по продажам Фольцваген Гольф. Там печка прогревает салон почти сразу. Ну или со смартфона можно дать команду автомобилю прогреться заранее. Запас хода на зарядке зимой с работающим обогревом 300км. Более чем достаточно. Подвеска регулируемая, можно увеличить клиренс с панели управления - 17 дюймового планшета в авто.В тёплых странах спросом будет пользоваться. В России не прокатит.
Отправлено 16 December 2013 - 14:19
Именно в России. (Климатический регион не при чем). Потому что здесь нефте-газовый бизнес будет стараться всех держать подсаженными на ископаемое топливо, и не даст ходу другим энергетическим технологиям. У него здесь есть для этого инструменты.В тёплых странах спросом будет пользоваться. В России не прокатит.
Отправлено 16 December 2013 - 14:49
Норвегия по климату не Россия. У нас на обогрев автомобиля уйдёт очень много электроэнергии. Автомобиль будет дольше заряжаться, чем ездить. Ещё учтите стоимость литий-ионных аккумуляторов, способных оставаться работоспособными при низких температурах. Расстояния между пунктами передвижения Норвегии и России тоже не сравнимы. Для перемещения больших грузов так же не подойдёт. Даже в тёплом климате. Всё упмрается в аккумулятор. Долгая зарядка. Если количество электромобилей достигнет того же, что сейчас авто, то возникнут проблемы с напряжением в электросетях. Желание подавляющего большинства иметь частный пассажирский транспорт - это основная проблема. А не устройство движетеля.В Норвегии Тесла обогнала по продажам Фольцваген Гольф. Там печка прогревает салон почти сразу. Ну или со смартфона можно дать команду автомобилю прогреться заранее. Запас хода на зарядке зимой с работающим обогревом 300км. Более чем достаточно. Подвеска регулируемая, можно увеличить клиренс с панели управления - 17 дюймового планшета в авто.
Отправлено 16 December 2013 - 15:12
Отправлено 16 December 2013 - 15:29
Отправлено 16 December 2013 - 15:34
А каково ваше мнение?Нефтегазовая монополия контролирует развитие электротранспорта в нашей стране?
Отправлено 16 December 2013 - 16:39
Именно в России. (Климатический регион не при чем). Потому что здесь нефте-газовый бизнес будет стараться всех держать подсаженными на ископаемое топливо, и не даст ходу другим энергетическим технологиям. У него здесь есть для этого инструменты.
Да электрики поднимут цены, для всех, мотивировать будут, чтобензина мало покупают и налогов не хватает на очередной распил.
Отправлено 16 December 2013 - 16:56
Зарядка требует мощности, потребляемой одним большим домом, и не каждый пойдет на установку такого оборудования и изменения подключения к сети у себя дома. Заправка теслы происходит путем вынимания разряженной батареи и установки заряженной.
Нет, посмотри то видео в шапке темы - Тесла заряжается даже от источника тока в 5 ампер Просто это времени больше потребуется. А так наиболее удобно заряжать с помощью идущей в комплекте зарядки, которая подключается к электрощитку, там будет сила тока 80 ампер. И тогда зарядка проходит за 4-8 часов. То есть за ночь машина легко подзаряжается полностью. Стоимость одной зарядки по льготному ночному тарифу - 70 рублей. Это на 300км с печкой.
НО кроме этого в США и Европе сейчас активно строятся станции по подзарядке, которые позволяют заряжать автомобиль за 30 минут при силе тока 200 ампер. Стоимость такой подзарядки пока бесплатная, но будет в будущем стоить в районе 12 баксов. ИЛИ возможна полная замена батареи на заряженную за 90 сек. - это будет стоить 85 баксов, что сравнимо по цене с ценой полного бака бензина.
В нашей стране пока этих машинок мало, но уже ездят. Как будет побольше, будут и заправки.
Отправлено 16 December 2013 - 16:56
Или так. Почти все электричество все равно делается из газа, вот только бензин им гораздо выгодней продавать, поэтому и поднимут цены на электричество для всех, вероятно. Все у них в руках.Да электрики поднимут цены, для всех, мотивировать будут, чтобензина мало покупают и налогов не хватает на очередной распил.
Отправлено 16 December 2013 - 17:00
не имею окончательно своего мнения. В регионе центра России жуткий дефицит электроэнергии. В Москве и МО - точно. Как то прикидывал (возможно, не прав) - перевод всего транспорта на электричество - примерно рост потребления эл-ва в Москве в два раза. Откуда брать? Либо атомные станции (промолчу), либо углеводородные. Опять же, не могу сказать насчет КПД переработки углеводородов на ТЭЦ, передача, трансформация, хранение и использование элэнергии в авто в сравнении с КПД от бензина в авто. Если есть расчеты - буду благодарен.
Экологическая выработка элэнергии в МО регионе даже близко нерентабельна и кроме тепловых насосов и бессмысленна. Только ради прикола. Окупаемость солнечных панелей в разы превышает их срок службы (и даже если они удешевляются - то доп эл оборудование нихера не дешевеет - а в стоимость комплекта помоему процентов 60 - не панели, а оборудование), ветровые - у нас средний ветер меньше минимально необходимого для выработки электричества. ДА даже если и можно внедрить - то не выгоднее ли тогда это эл-во нам в квартиры пустить, а не в машины?
Отправлено 16 December 2013 - 17:02
Или так. Почти все электричество все равно делается из газа, вот только бензин им гораздо выгодней продавать, поэтому и поднимут цены на электричество для всех, вероятно. Все у них в руках.
Электричество не только из газа делается. Есть еще атомные электростанции, гидроэлектростанции и т.д.. Кстати, слышал, что с 2014 года в Россию ввоз электрокаров безпошлинный, а значит цена Теслы будет практически равна американской.
Отправлено 16 December 2013 - 17:12
Все верно. Однако 1) литий ионный аккумулятор не любит зарядки малым током. Он не получает полную зарядку при этом. 2) 17 киловатт не малая мощность. Я и говорю, что это потребление одного большого (личного) дома. Поставщик электроэнергии возможно не рассчитывает на такие дополнительные объемы, то есть поставят лимит по киловатт/часам, как только встретятся с перегрузкой сети. 3) помимо цены машинки именно отсутствие заправок сдерживает от покупки такой машинки. Владельцы нефтебизнеса, думаю, это тоже понимают.Нет, посмотри то видео в шапке темы - Тесла заряжается даже от источника тока в 5 ампер :) Просто это времени больше потребуется. А так наиболее удобно заряжать с помощью идущей в комплекте зарядки, которая подключается к электрощитку, там будет сила тока 80 ампер. И тогда зарядка проходит за 4-8 часов. То есть за ночь машина легко подзаряжается полностью. Стоимость одной зарядки по льготному ночному тарифу - 70 рублей. Это на 300км с печкой.НО кроме этого в США и Европе сейчас активно строятся станции по подзарядке, которые позволяют заряжать автомобиль за 30 минут при силе тока 200 ампер. Стоимость такой подзарядки пока бесплатная, но будет в будущем стоить в районе 12 баксов. ИЛИ возможна полная замена батареи на заряженную за 90 сек. - это будет стоить 85 баксов, что сравнимо по цене с ценой полного бака бензина.В нашей стране пока этих машинок мало, но уже ездят. Как будет побольше, будут и заправки.
И все-таки более 80% из газа. Атомные неперспективны из-за скромных запасов урана на планете и из-за большой стоимости консервации. Гидро наносят еще больший урон экологии чем сжигание газа, есть недавние расчеты на эту тему, к сожалению нет под руками ссылок, поищите.Электричество не только из газа делается. Есть еще атомные электростанции, гидроэлектростанции и т.д..
Отправлено 16 December 2013 - 17:18
помимо цены машинки именно отсутствие заправок сдерживает от покупки такой машинки. Владельцы нефтебизнеса, думаю, это тоже понимают.
Прогресс все равно не остановить. Если такое началось, то уже продолжится. В начале следующего года уже выходит Тесла кроссовер, а кроме того проектируется бюджетная версия электрокара.
Отправлено 16 December 2013 - 17:20
у меня из дома - центр Москвы причем (между садовым и ТТК) отличный вид открывается. С одной стороны волгорадский проспект - адское кол-во авто - а с другой ТЭЦ, Адовы градильни и всегда дым-пар, сливающийся с облаками. Вот что мне бы выбрать? Новую градильню, или оставить как есть, но с вонючей волгоградкой?
Отправлено 16 December 2013 - 17:21
Отправлено 16 December 2013 - 17:22
Прогресс все равно не остановить. Если такое началось, то уже продолжится. В начале следующего года уже выходит Тесла кроссовер, а кроме того проектируется бюджетная версия электрокара.
ну и? ладно сотня, тысяча тесл в Москве появится. А 100 000? Мегаватт мощности стоит грубо говоря миллион баксов. И это его реальная цена. Если санбазер прав - то стоимость права на подключение в МСК составит 17000 долл.
Отправлено 16 December 2013 - 17:44
ну и? ладно сотня, тысяча тесл в Москве появится. А 100 000? Мегаватт мощности стоит грубо говоря миллион баксов. И это его реальная цена. Если санбазер прав - то стоимость права на подключение в МСК составит 17000 долл.
Я не знаю как вы там насчитали, но в США уже работающий механизм заправок есть. Где авто заряжается за 30 мин. и реальная стоимость заправки 11 баксов ( сейчас вообще бесплатно ). Это на коммерческой заправке, где есть подключение соответствующей коммерческой мощности. Значит это все возможно. И цена ниже бензина как минимум в 4 раза.
Вот карта заправок - http://www.teslamoto...om/supercharger Там можно посмотреть как будет расти сеть заправок к 2015 году, так что все штаты можно будет пересекать на электрокаре с дозаправками.