Машины для путешествий
Отправлено 05 April 2017 - 20:12
Отправлено 05 April 2017 - 20:20
LC 120 ! Имхо: лучший на вторичном рынке аппарат (соотношение: цена/качество/проходимость/надежность/комфорт). А вот мультики - ну,право, я б не рассматривал б/у вообще! Учитывая ненадежность всех вагенов, а также то, что мультивен это класс премиум - запчасти стоят ой ой ой....
У мультивэна с запчастями всё нормально. Очень простая и надежная, проверенная база. Другое дело - что пробеги на нем скручивают безбожно, и как любой коммерческий авто убивают за первые годы. Премиум класс - есть на базе мультика, это да. Там тебе хоть из золота унитаз поставить могут.
LC 120 - не придерусь. Но запчасти на него тоже не копейки стоят. У меня как-то у друга трубка из системы кондея лопнула. Никаких проблем - 30.000 и все ок (в ценах 10 лет назад, то есть штука баксов).... Ему как-то невесело было.
- AlexCor и aleksey84 это нравится
Отправлено 05 April 2017 - 22:38
Отправлено 05 April 2017 - 23:29
но 8 лет назад испробовав ВАГ (passat) - я охренел от стоимости ремонта (когда из-за утечки антифриза (треснула пластиковая деталь (за 150 руб)) я 10000 отдал за ремонт
Все фигня... Деталь, позиция 3,
nakladka.png 64.29К 23 Количество загрузок:
Цена евро 15. Отламывается кусок, попадает под зубчатый ремень, ремень перескакивает на зуб. Ремонт около 300 евро, плюс две недели ждали деталь.
Отправлено 05 April 2017 - 23:51
Отправлено 06 April 2017 - 10:05
это хорошо,если есть комц требования по гарантии применит. Менял грм с причиндалами на v6 2,7. Микропора 0,5 см*4см от уплотнительной резинки защитного кожуха грм попала под ремень... Собственно ремонт головки,замена клапаеов 24, прокладок...Все фигня... Деталь, позиция 3, nakladka.png Цена евро 15. Отламывается кусок, попадает под зубчатый ремень, ремень перескакивает на зуб. Ремонт около 300 евро, плюс две недели ждали деталь.
Отправлено 06 April 2017 - 10:43
Решил приобрести себе микроавтобус. Когда-то у меня были подряд три VW Multivan на Т4 кузове, до них Mitsubishi L-300. Так как Эстония небольшая, соответственно и ассортимента поменьше, то решил съездить в автомлбильную мекку Прибалтики - в Литву. Посмотрел Hyyundai H-1 20011 год заявленный пробег 160000км, Opel Vivaro 2010 год 170000км, Renault Trafic 2010 год 170000 км и VW Multivan 2004 год 222000км. Из всех только у Мультивана состояние было лучше, несмотря на бОльший пробег. У остальных явно смотаны пробеги, течь масла из двигателя, это видно если не полениться и залезть под машину, благо моя комплекция и дорожный просвет автобуса позволяют это сделать. Хотя сверху всё надраено и моторы чище чем в автосалоне у новой машины. По словам моих попутчиков продавцы просто менялись в лице, когда я одевал комбез и залезал под машину. Ну и у всех кроме Мультика, газы просто валят из маслозаливной горловины как из глушителя, т. е. моторы требуют замены колец, продавцы же заявляют, что это нормально для дизеля, видимо у их машин какое-то другое устройство двигателя внутреннего сгорания. Однако машин у местного авторегистра оформляется очень много, как мне объяснили местные - это перегонщики Украины и Молдавии скупают машины в свои государства, вроде там можно ездить на литовских номерах не ставя на учёт в своей стране. Если что-то не так, пусть форумчане меня поправят, но мне так объяснили.
Так что я прокатился 1500 км (туда и обратно) зря. Если кто-то надумает брать машину в Литве - будьте очень внимательны к её состоянию, если не уверены в своих силах возьмите с собой знающего механика.
Вот такой мой опыт покупки машины. Может кому-то и повезёт больше.
На личном опыте знаю о качестве машин из Литвы и честности литовских перекупов. История следующая: лет десять назад надо было мне докупить бус. Кинул клич среди знакомых "гонщиков", мол, кто найдет в хорошем состоянии - забираю сразу.
Ждал около месяца и вот, наконец, звонок: "только пересекли границу, Фольксваген ЛТ, только из Франии транзитом через Литву, состояние огонь, готовь деньги".
Приехали, смотрю машину - ну действительно, придраться не к чему: два года всего и пробег маленький и цена небольшая "как для меня"... ну не верю, чтобы скупые французы так задешево машину отдали. На кузове номер телефона французской фирмы, типа "Доставка домой 060101010101) Беру телефон, звоню, диалог следующий:
- Месье, здравствуйте! Меня зовут ..., звоню с Украины, хочу купить вашу машину ФВ ЛТ 35, все устраивает, но почему вы ее продали?
- Здравствуйте! Не продавал я этого фольца... а как он в Украине оказался?!
- Да вот, приехал... а его что, украли у вас?
- Нет, мой шофер имбецил движка загнал, так его эвакуатор на станцию забрал, мне новую дали.
Вот такие пироги. Присматриваюсь - действительно, видно следы замены двигателя. Сколько этот двигатель пробежал - никто не знает. Вот так.
- atos это нравится
Отправлено 06 April 2017 - 14:13
- uncle_sasha, atos и frenkie167 это нравится
Отправлено 06 April 2017 - 18:13
Да литовцы делают одну целую из двух битых.
Дык не только литовцы) Купить качественно сделанный распил или аварийную машину- не проблема,по цене намного ниже рыночной.В основном спросом пользуются распилы японские джипы,но когда покупаешь такой авто-уже об этом знаешь.Если продавец (перекуп) пытается в тихУю впарить,то могут в худшем случае и деревянный бушлат сверху одеть...На Зеленке (Владивосток)такой прецедент года четыре назад уже был.Так что продаваны рисковать не будут.А вот ввести с Японии две половинки джипа за копейки и хорошо проварить с усилителями-проблем не будет.Машина прослужит долгие годы.Все остальные контрактные детали в наличии или под заказ)
Отправлено 07 April 2017 - 21:14
А вот ввести с Японии две половинки джипа за копейки и хорошо проварить с усилителями-проблем не будет.Машина прослужит долгие годы.
А разве не по такому принципу собирали на заводе "длинную" Ниву?? Из двух половинок?
пысы. только без всяких этих глупых усилителей........
Сообщение отредактировал SKYDRY: 07 April 2017 - 21:14
Отправлено 07 April 2017 - 21:33
Сообщение отредактировал evg3093: 07 April 2017 - 21:48
Отправлено 09 April 2017 - 21:10
Для кого то усилители (пластины) и глупые...Но если всю эту сварную конструкцию поставить на раму,то проблем не будет.На нивах рамы нет,поэтому вряд ли она сварена из двух половинок.Понятие распил не значит,что две одинаковые половины.Там может срезана морда или зад по стойкам,крыша целая.
смотрим внимательно на крышу....... http://cdn1.3dtuning...V/factory/2.jpg
Отправлено 18 April 2017 - 20:17
Ну, автомобилисты... Есть теоретическо - практический вопрос. Имеем "Мерин" 2014 года. Модель вроде С220. В нем система "старт-стоп". С недавнего времени пишет на приборке "Пипец батарейке". Хозяин решил зарядить второй аккумулятор - типа это система "старт-стоп" посадила.. Вопрос: можно ли современные (по-моему гелиевые) аккумуляторы заряжать от зарядного устройства образца 1960 года, состоящего из трансформатора четырех диодов и электролита? И еще... Требуется ли потом адаптация аккумулятора?
Отправлено 18 April 2017 - 20:30
сама постановка задачи странная. Мерседес 2014 года не должен так себя вести. Что-то не то явно.
- AlexCor это нравится
Отправлено 18 April 2017 - 20:50
А ведь, ты знаешь, ты прав! Я ему тоже самое и сказал! Но будучи по знаку Зодиака бараном, товарищу "здесь и сейчас" надо было зарядное устройство. Нашли и дали. Нам поф, тем более к нам у него отношение как к ... А насчет 2014 года имею только одно оправдание: ему до работы пару километров, возможно машине этого не хватает для подзарядки. Хотя он на ней недавно "ходил на Берлин". В любом варианте нужно стирать ошибку.компом.
- mi46 это нравится
Отправлено 18 April 2017 - 21:46
лампочка вроде бы не показывает состояние аккумулятора, а только есть или нет зарядки. В новых мерсах не знаю, но по жизни это с генератором проблема. Ремень сначала проверить, потом таблетку на генераторе, потом сам генератор. Всю жизнь было так, но с новыми моделями не могу сказать с уверенностью.
2км в день это плохо, конечно, но не так критично на трехлетнем авто.
Отправлено 18 April 2017 - 22:11
лампочка вроде бы не показывает состояние аккумулятора, а только есть или нет зарядки.
Лампочка тупо показывает незаряд. То есть при напруге 11,5 вольт лампочка горит. При 12 - не горит. У меня есть такая фича. Заводишься - горит, газуешь - гаснет. По вольтметру - идет нагрев свечей и/или запуск "Эбера" . Потом все в норме. При кондишке садится иногда до 12.
Не... у коллеги круче. Там шпидометр "виртуально-механический" - то есть стрелки на дисплее. Вот тебе через весь спидометр и пишут "Хреновый, гад, у тебя аккумулятор".
Сообщение отредактировал AlexCor: 18 April 2017 - 22:12