ну дык, за 24 года стажа езды на иномарках и работы у од!
Ну так сразу и сказал бы))) Мы то тут щи лаптем хлебаем)
почему больше расход? откуда ты такой вывод сделал?
греется - там допсистемы обычно в базе устанавливаются. Современные европейские и некоторые японские дизели - это вестчь! Во всяком случае на морозе - при неправильной заводке свечи не зальешь, всё сводится к аккумулятору.
Преимущества - тяга на низких оборотах. в пробках даже на ручке газом можно не пользоватья. И старт с места неплохой. Моя бандура хорошо стартует с места, но после проимено 60 вм/ч уже конечно проигрывает.
Ну про тягу на низах,я знаю.Тоже четверть века на дизельке на хлеб зарабатываю)
с чего бы? по ссылке с Дрома расход у бензиновой Делики
у меня на 3 литра меньше. это раз. у нас солярка дешевле бензина - это два. У дизеля тяга выше - это три
впрочем я не хочу вступать в бесплодный бугурт
что лучше Кэнон или Никон. у каждого свои представления
К Делике,как к машине претензий нет и она должна быть дизельной,как и Паджеро.Но для дальнего путешествия не лучший вариант.Имхо конечно же.Я про то,что червонец по трассе не много ли?