ага, но мицы все этим славятся. и отдача минимальная с объема. но надежность - хоть 76-й лей.
вот только за ВСЕ не надо. почему мой аппарат 10 литров на трассе жрёт, а не 13
Отправлено 18 December 2016 - 06:41
ага, но мицы все этим славятся. и отдача минимальная с объема. но надежность - хоть 76-й лей.
вот только за ВСЕ не надо. почему мой аппарат 10 литров на трассе жрёт, а не 13
Отправлено 18 December 2016 - 10:12
вот только за ВСЕ не надо. почему мой аппарат 10 литров на трассе жрёт, а не 13
у тебя же вроде дизель. я про бензины
Отправлено 18 December 2016 - 12:53
у тебя же вроде дизель. я про бензины
дизель, да.но мицубан.а ты же ВСЕ мицубаны прожорливыми обозвал
Отправлено 18 December 2016 - 13:50
дизель, да.но мицубан.а ты же ВСЕ мицубаны прожорливыми обозвал
по контексту смотри. На самом деле я в легковых мицу с дизелями не сталкивался. Правда не знаю. Для справки - у меня амарок дизель. расход по трассе - 6-7 л/100. По городу - до 11 доходит, зимой с включенным кондеем - до 12-13. На 2,2 тн, с большой парусностью. Максималка - 180 выжимал по жпс (спидометр - 195 при этом). Но расход выше 130 км/ч вырастает по гиперболе - как по городу выходит, а больше 160 - ваще как грандчерока 80-х годов жрет. Это особенность тяговитых немощных дизелей.
На велосипеды пересаживайтесь,расход бензина -ноль.
ты как в анекдоте про Вертера.
Отправлено 21 December 2016 - 14:05
Отправлено 21 December 2016 - 14:14
А зачем зимой кондей включать? От случая к случаю для профилактики - понятно. А постоянно?
на VW и ауди *предполагаю что и на шкодах) - он автоматически включается при направлении потока на обдув переднего стекла. Если климат-контроль - вообще своей жизнью живет. Помимо согревания - он сушит воздух и препятствует запотеванию, это их стандарты безопасности такие. С учетом московской сырости - очень даже полезно. Если не нужно - выключаю. Но иногда забываю.
Отправлено 21 December 2016 - 15:05
Отправлено 21 December 2016 - 15:48
сушить воздух,бороться с влагой на стекле.у япошек и итальяшек так делается.А зачем зимой кондей включать? От случая к случаю для профилактики - понятно. А постоянно?
Отправлено 21 December 2016 - 17:02
Это когда интенсивный продув стекол включаешь
у нас - при любом обдуве на переднее, неважно с какой рециркуляцией. Ну вот такие народновагонцы они сейчас. Вот поэтому и бывает, что забываешь выключить. Он и сам же не все время работает, даже когда включен - там особые алгоритмы.
Отправлено 21 December 2016 - 17:49
Обратил внимание,на тех машинах где была такая фунция не было тепловых трещин в зимнее время понизу лобового стекла
Отправлено 21 December 2016 - 18:00
Отправлено 21 December 2016 - 18:03
Рециркуляция включается автоматически,чтобы быстрее нагреть /охладить салон либо принудительно,чтобы не нюхать угар. А на трещины никак не влияет кондер. Влияет булыжник или разница температ
Ну вам виднее)))
Отправлено 21 December 2016 - 18:18
ециркуляция включается автоматически
при наличии специальных датчиков. у меня например их нет сейчас, на других машинах были. но это разные темы.
к стеклу - вполне интересная мысль. без кондея у тебя сразу горячий воздух хреначит в стекло (у меня сейчас пассивная вебаста), оттуда и то, что от мелких сколов трещины растут, перепад температур. А кондей уравновешивает
Отправлено 21 December 2016 - 18:30
при наличии специальных датчиков. у меня например их нет сейчас, на других машинах были. но это разные темы.
к стеклу - вполне интересная мысль. без кондея у тебя сразу горячий воздух хреначит в стекло (у меня сейчас пассивная вебаста), оттуда и то, что от мелких сколов трещины растут, перепад температур. А кондей уравновешивает
Совершенно верно!Плавно нагревает стекло.
Сообщение отредактировал evg3093: 21 December 2016 - 18:32
Отправлено 21 December 2016 - 19:12
вот только за ВСЕ не надо. почему мой аппарат 10 литров на трассе жрёт, а не 13
А какое преимущество дизеля,если у него расход больше чем у бензинок?Зимой плохо греется,пока не укутаешь.При херовой соляре можно нарваться на замену аппаратуры,в лучшем случае на замену фильтров.Чуть протечка или ремонт весь в солярке провоняешь и на долго.Таже Серена 7-8 по трассе шелестит.
Отправлено 21 December 2016 - 19:17
ну дык, за 24 года стажа езды на иномарках и работы у од!Ну вам виднее)))
откуда на холодной машине горячий воздух?! А если направление обдува на Авто,то и греть начнёт через цать минут.при наличии специальных датчиков. у меня например их нет сейчас, на других машинах были. но это разные темы. к стеклу - вполне интересная мысль. без кондея у тебя сразу горячий воздух хреначит в стекло (у меня сейчас пассивная вебаста), оттуда и то, что от мелких сколов трещины растут, перепад температур. А кондей уравновешивает
Отправлено 21 December 2016 - 19:21
А какое преимущество дизеля,если у него расход больше чем у бензинок?Зимой плохо греется,пока не укутаешь.При херовой соляре можно нарваться на замену аппаратуры,в лучшем случае на замену фильтров.Чуть протечка или ремонт весь в солярке провоняешь и на долго.Таже Серена 7-8 по трассе шелестит.
почему больше расход? откуда ты такой вывод сделал?
греется - там допсистемы обычно в базе устанавливаются. Современные европейские и некоторые японские дизели - это вестчь! Во всяком случае на морозе - при неправильной заводке свечи не зальешь, всё сводится к аккумулятору.
Преимущества - тяга на низких оборотах. в пробках даже на ручке газом можно не пользоватья. И старт с места неплохой. Моя бандура хорошо стартует с места, но после проимено 60 вм/ч уже конечно проигрывает.
Сообщение отредактировал БУрУндУк: 21 December 2016 - 19:21
Отправлено 21 December 2016 - 19:25
с чего бы? по ссылке с Дрома расход у бензиновой Делики
А какое преимущество дизеля,если у него расход больше чем у бензинок?
Расход по трассе 13л, по городу 16л
у меня на 3 литра меньше. это раз. у нас солярка дешевле бензина - это два. У дизеля тяга выше - это три
впрочем я не хочу вступать в бесплодный бугурт что лучше Кэнон или Никон. у каждого свои представления