Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Машины для путешествий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#1441 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17935 сообщений

Отправлено 18 December 2016 - 06:41

ага, но мицы все этим славятся. и отдача минимальная с объема. но надежность - хоть 76-й лей.  

вот только за ВСЕ не надо. почему мой аппарат 10 литров на трассе жрёт, а не 13



#1442 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 18 December 2016 - 10:12

вот только за ВСЕ не надо. почему мой аппарат 10 литров на трассе жрёт, а не 13

у тебя же вроде дизель. я про бензины



#1443 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17935 сообщений

Отправлено 18 December 2016 - 12:53

у тебя же вроде дизель. я про бензины

дизель, да.но мицубан.а ты же ВСЕ мицубаны прожорливыми обозвал



#1444 wodoly

wodoly

    Заслуженный садовод-огородник

  • Натуристы
  • 17708 сообщений

Отправлено 18 December 2016 - 13:05

На велосипеды пересаживайтесь,расход бензина -ноль. :relax:



#1445 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 18 December 2016 - 13:50

дизель, да.но мицубан.а ты же ВСЕ мицубаны прожорливыми обозвал

по контексту смотри. На самом деле я в легковых мицу с дизелями не сталкивался. Правда не знаю. Для справки - у меня амарок дизель. расход по трассе - 6-7 л/100. По городу - до 11 доходит, зимой с включенным кондеем - до 12-13. На 2,2 тн, с большой парусностью. Максималка - 180 выжимал по жпс (спидометр - 195 при этом). Но расход выше 130 км/ч вырастает по гиперболе -  как по городу выходит, а больше 160 - ваще как грандчерока 80-х годов жрет. Это особенность тяговитых немощных дизелей.

На велосипеды пересаживайтесь,расход бензина -ноль. :relax:

ты как в анекдоте про Вертера.



#1446 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 14:05

А зачем зимой кондей включать? От случая к случаю для профилактики - понятно. А постоянно?

#1447 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 14:14

А зачем зимой кондей включать? От случая к случаю для профилактики - понятно. А постоянно?

на VW и ауди *предполагаю что и на шкодах) - он автоматически включается при направлении потока на обдув переднего стекла. Если климат-контроль - вообще своей жизнью живет. Помимо согревания - он сушит воздух и препятствует запотеванию, это их стандарты безопасности такие. С учетом московской сырости - очень даже полезно. Если не нужно - выключаю. Но иногда забываю.



#1448 evg3093

evg3093
  • Натуристы
  • 1591 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 14:19

На японцах тоже такая функция есть,не на всех

#1449 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 15:05

Это когда интенсивный продув стекол включаешь. Еще при рециркуляции воздуха в салоне. В этих случаях кондиционер нужен, многие производители закладывают автоматику включения, но не все. А вот если стекла постоянно потеют,то скорее всего салонный фильтр давно не меняли. Если сменили и все равно потеют,то с заслонками рециркуляции что то не так. В качестве временной меры от запотевания можно стекла опустить на пару миллиметров.

#1450 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 15:48

А зачем зимой кондей включать? От случая к случаю для профилактики - понятно. А постоянно?

сушить воздух,бороться с влагой на стекле.у япошек и итальяшек так делается.

#1451 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 17:02

Это когда интенсивный продув стекол включаешь

у нас - при любом обдуве на переднее, неважно с какой рециркуляцией. Ну вот такие народновагонцы они сейчас. Вот поэтому и бывает, что забываешь выключить. Он и сам же не все время работает, даже когда включен - там особые алгоритмы. 



#1452 evg3093

evg3093
  • Натуристы
  • 1591 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 17:49

Обратил внимание,на тех машинах где была такая фунция не было тепловых трещин в зимнее время понизу лобового стекла



#1453 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 18:00

Рециркуляция включается автоматически,чтобы быстрее нагреть /охладить салон либо принудительно,чтобы не нюхать угар. А на трещины никак не влияет кондер. Влияет булыжник или разница температур.

#1454 evg3093

evg3093
  • Натуристы
  • 1591 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 18:03

Рециркуляция включается автоматически,чтобы быстрее нагреть /охладить салон либо принудительно,чтобы не нюхать угар. А на трещины никак не влияет кондер. Влияет булыжник или разница температ

Ну вам виднее)))



#1455 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 18:18

ециркуляция включается автоматически

при наличии специальных датчиков. у меня например их нет сейчас, на других машинах были. но это разные темы.

к стеклу - вполне интересная мысль. без кондея у тебя сразу горячий воздух хреначит в стекло (у меня сейчас пассивная вебаста), оттуда и то, что от мелких сколов трещины растут, перепад температур. А кондей уравновешивает 



#1456 evg3093

evg3093
  • Натуристы
  • 1591 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 18:30

при наличии специальных датчиков. у меня например их нет сейчас, на других машинах были. но это разные темы.

к стеклу - вполне интересная мысль. без кондея у тебя сразу горячий воздух хреначит в стекло (у меня сейчас пассивная вебаста), оттуда и то, что от мелких сколов трещины растут, перепад температур. А кондей уравновешивает 

Совершенно верно!Плавно нагревает стекло.


Сообщение отредактировал evg3093: 21 December 2016 - 18:32


#1457 evg3093

evg3093
  • Натуристы
  • 1591 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 19:12

вот только за ВСЕ не надо. почему мой аппарат 10 литров на трассе жрёт, а не 13

А какое преимущество дизеля,если у него расход больше чем у бензинок?Зимой плохо греется,пока не укутаешь.При херовой соляре можно нарваться на замену аппаратуры,в лучшем случае на замену фильтров.Чуть протечка или ремонт весь в солярке провоняешь и на долго.Таже Серена 7-8 по трассе шелестит.



#1458 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 19:17

Ну вам виднее)))

ну дык, за 24 года стажа езды на иномарках и работы у од!

при наличии специальных датчиков. у меня например их нет сейчас, на других машинах были. но это разные темы. к стеклу - вполне интересная мысль. без кондея у тебя сразу горячий воздух хреначит в стекло (у меня сейчас пассивная вебаста), оттуда и то, что от мелких сколов трещины растут, перепад температур. А кондей уравновешивает

откуда на холодной машине горячий воздух?! А если направление обдува на Авто,то и греть начнёт через цать минут.

#1459 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 19:21

А какое преимущество дизеля,если у него расход больше чем у бензинок?Зимой плохо греется,пока не укутаешь.При херовой соляре можно нарваться на замену аппаратуры,в лучшем случае на замену фильтров.Чуть протечка или ремонт весь в солярке провоняешь и на долго.Таже Серена 7-8 по трассе шелестит.

почему больше расход? откуда ты такой вывод сделал? 

греется - там допсистемы обычно в базе устанавливаются. Современные европейские и некоторые японские дизели - это вестчь! Во всяком случае на морозе - при неправильной заводке свечи не зальешь, всё сводится к аккумулятору. 

Преимущества - тяга на низких оборотах. в пробках даже на ручке газом можно не пользоватья. И старт с места неплохой. Моя бандура хорошо стартует с места, но после проимено 60 вм/ч уже конечно проигрывает. 


Сообщение отредактировал БУрУндУк: 21 December 2016 - 19:21


#1460 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17935 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 19:25


А какое преимущество дизеля,если у него расход больше чем у бензинок?
с чего бы? по ссылке с Дрома расход у бензиновой Делики
Расход по трассе 13л, по городу 16л

у меня на 3 литра меньше. это раз. у нас солярка дешевле бензина - это два. У дизеля тяга выше - это три

впрочем я не хочу вступать в бесплодный бугурт что лучше Кэнон или Никон.  у каждого свои представления