а вы их там скурили чтоли?да уж и так - грибов вторую неделю нет в подмосковье, а под Киевом - благородные пешком ходят!
Машины для путешествий
Отправлено 31 May 2016 - 22:13
Отправлено 31 May 2016 - 22:15
а вы их там скурили чтоли?
да там только для курения и были - фотку же выкладывал. Съесть так и не решился.
Отправлено 31 May 2016 - 22:17
я сейчас себя заставлю обещанные фотки с грибалки выложить… в соответствующей теме, канешнада там только для курения и были - фотку же выкладывал. Съесть так и не решился.
Отправлено 31 May 2016 - 22:21
я сейчас себя заставлю обещанные фотки с грибалки выложить… в соответствующей теме, канешна
они у жены на телефоне, жена с работы едет в метро, метро едет под землей, земля под небом, небо под космосом, Космос - гостиница на ВДНХ. Получается, что фотки под ВДНХ. И как я их выложу?
- uncle_sasha и Knyazhna это нравится
Отправлено 31 May 2016 - 22:29
ВыйДиНаХ из метры на свет божий и выложи, чтобы всем завидно было!Получается, что фотки под ВДНХ. И как я их выложу?
- БУрУндУк и vodolaz это нравится
Отправлено 31 May 2016 - 22:30
ВыйДиНаХ из метры на свет божий и выложи, чтобы всем завидно было!
всем выйти из сумрака? у меня нет такого фонарика. Но поищу.
Отправлено 31 May 2016 - 22:40
не нуди.
да я и не нудю. вопрос задал, ответ получил. будем менять.
- uncle_sasha это нравится
Отправлено 31 May 2016 - 22:51
да я и не нудю. вопрос задал, ответ получил. будем менять.
нудишь. Обвинять новые машины в одноразовости - это все равно что говорить что молодежь распущенная пошла, повторяя чуть ли не самый старый известный текст человечества.
Старость это, а не реальность.
Отправлено 01 June 2016 - 06:28
нудишь. Обвинять новые машины в одноразовости - это все равно что говорить что молодежь распущенная пошла,
хмм. не в этой ли ветке человек жаловался на то, что решил на новой машине всего-навсего изменить положение водительского кресла на ходу, как что то хрустнуло и кресло замерло? И как выяснилось из за поломанной пластмассовой шестерни в планетарном механизме редуктора, меняющего положения кресла нужно менять кресло целиком.
не здесь ли давали ссылочку на замечательный текст?
да и вообще я что ли придумал понятие "копроэкономика"?
- uncle_sasha это нравится
Отправлено 01 June 2016 - 09:11
все стареем,не без этого.А мнение такое естб и популяризируется.Зачем производителю делатб автомобиль на десятилетия,если автомобили нужно продавать и с каждым годом все больше?!...нудишь. Обвинять новые машины в одноразовости ...
- uncle_sasha это нравится
Отправлено 01 June 2016 - 09:41
Это надо было владельцам Volkswagen с ранней коробкой DSG на солнцезащитном козырьке написать или владельцам бюджетного Polo Sedan с двигателем CFNA 1,6 Поршневая после 30 тыс: 201365_29.jpg 63.01К 10 Количество загрузок: 201365_30.jpg 58.41К 10 Количество загрузок: 201365_32.jpg 78.62К 9 Количество загрузок: 201365_33.jpg 54.97К 10 Количество загрузок: 201365_34.jpg 59.29К 9 Количество загрузок: 201365_35.jpg 49.7К 10 Количество загрузок: 201365_36.jpg 62.07К 10 Количество загрузок: 201365_37.jpg 57.48К 9 Количество загрузок:Обвинять новые машины в одноразовости - это все равно что говорить что молодежь распущенная пошла
Сообщение отредактировал КотоВас: 01 June 2016 - 09:41
Отправлено 01 June 2016 - 10:18
Отправлено 01 June 2016 - 22:38
вот же ж вы нудисты... кхе, кхе, кхе, стаканчик с водичкой не поднести?
Отправлено 01 June 2016 - 22:58
у меня были и старые машины, и новинки супер-пупер, тот же Амарок - меньше года в мире и полгода в России продавался к моменут покупки. И так далее и тому подобное. И все ваши рассуждения - жалкие какие-то. Старые машины ломаются и сыпятся. Как заипли меня в свое время. У меня нет гаража, технического образования и времени лежать под машиной, меняя самому что можно. А ломалось всё. Но легко ремонтировалось молотком. А в 1910-е годы люди их вообще сами собирали в гаражах.
Новые - другие технологии ремонта, и так же ремонтируются. Процент выбраковки - он примерно везде одинаков во все времена, и старые машины - это те кто выжили в первые годы. Также и сейчас - та часть машин, отходившая первые 5 лет без поломок - станет мечтой очередного старичка через 10 лет. Технологии ремонта - меняются. Сейчас у каждого ремонтника есть комп с доступом к настройке бортового компа машины. Не нудите. 8 машин у меня было - первые три - старушки, две - новенькие простые, которые и в гараже ремонтируются, три - новинки, на которые народ сначала ообрачивался. Активный участник 5 автофорумов (смешнее всего был воронежский который уантона раньше был, а сейчас бвф - вот это РЖАКА! Такого тупизма даже в ижевске не видел - сборище мозгового автохлама). Нет никаких тенденций. Ломались и те и другие и третьи. Прокладка важнее всего.
Отправлено 01 June 2016 - 23:19
Это да, вот только тенденция такова, что новые машины ремонтируются по типу: замена двигателя, замена коробки и т.д. А так, конечно приятнее на новых ездить, поэтому производители и заботятся о нас, потребителях, чтобы каждые 3-5 лет новую машину покупали, или на худой конец меняли двигатель и трансмиссию целиком, не заморачиваясь на выбраковке отдельных комплектующих (у которых скоро и каталожных номеров не будет)
Сообщение отредактировал pritok: 01 June 2016 - 23:19
Отправлено 02 June 2016 - 00:09
у меня были и новинки супер-пупер, три - новинки, на которые народ сначала ообрачивался.
Позвольте узнать на что оборачивался народ?
Отправлено 02 June 2016 - 08:26
Позвольте узнать на что оборачивался народ?
ситроен с4 купе - когда купили, менты останавливали, чтобы посмотреть как изнутри панель скорости выглядит (2006 год, начало). Кстати, без поломок ездит по сейчас. Тигуан - только появился у нас, 2009 год. Амарок - уже писал. Менее сотни было продано тогда в РФ.
Это да, вот только тенденция такова, что новые машины ремонтируются по типу: замена двигателя, замена коробки и т.д. А так, конечно приятнее на новых ездить, поэтому производители и заботятся о нас, потребителях, чтобы каждые 3-5 лет новую машину покупали, или на худой конец меняли двигатель и трансмиссию целиком, не заморачиваясь на выбраковке отдельных комплектующих (у которых скоро и каталожных номеров не будет)
да ремонтируется и в узлах. Только специальное оборудование нужно обычно. У тебя с китайцами как обстоит кстати?
Отправлено 02 June 2016 - 14:19
да ремонтируется и в узлах. Только специальное оборудование нужно обычно. У тебя с китайцами как обстоит кстати?
Всё нормально, любая деталь покупается за 2-3 дня по ценам часто дешевле отечественных (любые детали в наличии как оригинальные из поднебесной, так и европейские аналоги - абсолютно все расходные и изнашиваемые детали, от ходовой до двигателя). А вот коллеги и друзья на американцах и немцах часто жалуются, вынужденные покупать турбину, морду или треть передней подвески целиком, ибо отдельных деталей в каталогах производителей просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и из-за выхода из строя например стойки стабилизатора или наконечника (у меня примерно 300-400 рублей) - попадают на замену всего узла на 10-15 тысяч. На морду с имплантированными радиаторами, датчиками, моторчиками какими-то и т.д. ещё круче цены.
На мой взгляд, лидер здесь БМВ - по части подвески и одноразового двигателя на современные копейки, являющегося действительно одноразовой деталью, работающей на грани возможного с большой мощностью на маленьком объёме без какого-то то ни было запаса прочности и мощности.
Производители действительно, заинтересованы лишь в работоспособности машины в период гарантии, дальнейшая её эксплуатация заводу невыгодна, дальше добро пожаловать в салон за новой, хоть бы и по трейд-ин.
Отправлено 02 June 2016 - 14:29
В какой БМВ агрегатный метод замены деталей и что там не так с подвеской?!
Отправлено 02 June 2016 - 14:46
Всё нормально, любая деталь покупается за 2-3 дня по ценам часто дешевле отечественных
греат волл сейф?