Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Машины для путешествий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#1321 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 13:46

http://vicer.ru/груз...-для-вечеринок/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bZFcia8z5Pg.jpg   63.81К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  F8O2do91I7Q.jpg   40.04К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  g2x1BIlPLvU.jpg   87.66К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  gNqejCSKFXY.jpg   116.17К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  I6CQDRYMk80.jpg   80.16К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  i-bL_fUuPyQ.jpg   110.05К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  jHAd0X7BtSM.jpg   77.66К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  QTDJ6zAegkU.jpg   138.63К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  vbHd-FVDsAI.jpg   121.55К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  zUyQW1vU6PQ.jpg   133.61К   15 Количество загрузок:

  • БУрУндУк это нравится

#1322 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 21:09

система Платон покоя не дает. Нужно все маршруты согласовывать.



#1323 ska_69

ska_69

    Черный пояс по занудизму

  • Натуристы
  • 2300 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 01:57

закинь денег на счет с избытком, спишется по мере необходимости ))



#1324 uncle_sasha

uncle_sasha

    Светлый Разум нашей эпохи

  • Натуристы
  • 9413 сообщений

Отправлено 18 April 2016 - 16:34

Изображение

одна - машина для путешествий, вторая - запаска :)
  • kosty1958 и КотоВас это нравится

#1325 Анапа

Анапа
  • Натуристы
  • 725 сообщений

Отправлено 18 April 2016 - 21:49

В связи с глобальным звездецом грузоперевозок в РФ забаненный на нашем форуме Прохожий переделывает свой длинный и высокий Форд Транзит в автокемпер.



#1326 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17918 сообщений

Отправлено 18 April 2016 - 22:16

форд-транзит машинка хорошая, у нас такие на пассажирских перевозках на небольшие расстояния мотаются. и маршрутными таксями по городу тож.

а чёй то он забаненный? по-моему очень даже разбаненный

 



#1327 Прохожий

Прохожий
  • Натуристы
  • 132 сообщений

Отправлено 18 April 2016 - 22:39

Ну, дык, и ладушки.


  • kosty1958 это нравится

#1328 atos

atos
  • Натуристы
  • 432 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 10:24

Форд транзит хорошая машинка, это рабочая лошадь. Но есть у неё два минуса: зимой без Webasto холодная и шумновата.

#1329 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 10:41

Форд транзит хорошая машинка, это рабочая лошадь. Но есть у неё два минуса: зимой без Webasto холодная и шумновата.

нескромный вопрос-а вебасто снижает шумность одним фактом наличия или когда работает?

#1330 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17918 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 12:16

Но есть у неё два минуса: зимой без Webasto холодная

Полагаю, что для краёв, где проживает Прохожий этот минус не существеннен



#1331 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 12:22

Изображение

Изображение



#1332 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28784 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 22:52

Почему я не люблю новые машины Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам: 1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley) 2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд. По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки. С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть. Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам: 1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально. 2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт. В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается. Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ. Вот вам примеры, чтобы не быть голословным: - светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает. - замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади) - не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе - датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три) - приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе. - блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи - вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом - фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее - передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков - ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск) - несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS - топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ! Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором. Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы? Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции: «Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они. Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют? «Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака… Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии. Вы скажете, что же делать? Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое. Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска). Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального. Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки. Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


  • uncle_sasha, dub и КотоВас это нравится

#1333 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 23:04

Всё бы было примерно (хотя и нет) правильно. Но последний реверанс в сторону Хёнде - полный слив. Первое - имею близкое отношение к этому бренду, это всё не так. Второе -

ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

ТРРРРРРРРРР..... тумцтумц.

Недорогие первые хенде были ремонтопригодны как и любые недорогие авто. Как только подорожали - ничем не стали отличаться от любых других брендов. Кроме обдроченого мерседеса (с ним тоже не так все просто)



#1334 КотоВас

КотоВас
  • Натуристы
  • 4540 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 00:53

AlexCor, на GM такая же хня. Топливный фильтр вместе с насосом , шаровая опора с рычагом, ступичный подшипник вместе со ступицей и датчиком АБС, мембрана клапана вентиляции картера (резиночка диаметром 2 см) вместе с клапанной крышкой ценником 10тыс руб. и прочее ... прочее.... на вскидку уже не помню. О! Штатный домкрат недавно озяб, хватило на три смены сезона зима-лето, лето-зима...метал - шо пластилин.  Жигулячие домкраты бывало машины переживали.


  • AlexCor и uncle_sasha это нравится

#1335 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17918 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 06:32

меня спрашивают - нахрена ты взял старую Делику. Я, конечно, не умею так красиво рассказывать, как двумя постами выше, но в принципе именно из этих соображений.Я твёрдо знаю, что при наличии минимально должного ухода на ней ещё мои внуки мой гроб на кладбище свезут(кстати, вот ещё один плюс - можно возить гробы...или шифоньеры)



#1336 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 19:54

нахрена ты взял старую Делику
  Так ея на коленке можно зачинять :rolleyes:

#1337 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 20:22

Времена, когда девиз немецких производителей был "одна машина на всю жизнь" , давно прошли. Теперь девиз примерно такой: "Если машина не будет ломаться, таки то кто будет покупать новые и для кого их вообще производить? Оно это нам надо? Я вас умоляю...!"



#1338 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17918 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 20:23

  Так ея на коленке можно зачинять :rolleyes:

о-тож



#1339 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 20:41

... 2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. ..

По дороге из Испании домой, на ходу хотел отрегулировать лордоз спинки кресла. Что-то хрустнуло, моторчик жужжит, но не регулирует. Дома проштудировал интернет. Оказалось "болячка"  известная - ни в коем случае не регулируйте под нагрузкой (вес спины). Моторчик с пластмассовой планетаркой на это не рассчитан! Дальше - хуже: отдельно не продаётся - менять всё кресло!

Прикрепленный файл  204253085-w988-h741.jpg   158.36К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2357.jpg   200.7К   10 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал dimido: 27 April 2016 - 20:42


#1340 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17918 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 21:12

Теперь девиз примерно такой: "Если машина не будет ломаться, таки то кто будет покупать новые и для кого их вообще производить?

с вашего позволения

 

написано 50 лет тому назад. Они уже знали.

 

(такое ощущение, что на Форуме это было, но поиском не нашёл)


  • uncle_sasha это нравится