Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Машины для путешествий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#961 vitass1974

vitass1974
  • Натуристы
  • 609 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 21:13

Конечно хотелось бы услышать мнение пользователей форума....Вот размер багажника меня тоже смущает. Коробку, я бы взял механику. 2-литровый дизель хоть и экономичен, но для такого веса думаю слабоват будет? 3-литровый берёт чуть-чуть больше, но стоит намного дороже. Про расход масла уже избитая тема. У самого был один Passat, от замены до замены (30 тыс.км) масла - около одного литра  доливал. А в другой - ни капли! Изготовитель пишет в инструкции, если мне не изменяет память, 1 литр масла на 1000 км - допустимый расход. Причём слышал от моего знакомого механика, один товарищ приобрёл совершенно новый Гольф с таким вот аппетитом, когда он решил это опротестовать, то ему на сервисе так и сказали - это НОРМАЛЬНО! О спасительных рецептах я пока не слышал. 

Отвалив столько денег за такое авто вы думаете ЭКОНОМИТЬ на топливе))))  На счет прожер масла все опозитные и в- образные двигателя жрут масло(( Вы посмотрите сколько масла жрет Субарик)) Покупая машину такого класса будьте готовы к ее содержанию)) А то выходит на машину нашел а на заправке будем экономить))


  • kosty1958 это нравится

#962 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 21:34

Конечно хотелось бы услышать мнение пользователей форума....Вот размер багажника меня тоже смущает. Коробку, я бы взял механику. 2-литровый дизель хоть и экономичен, но для такого веса думаю слабоват будет? 3-литровый берёт чуть-чуть больше, но стоит намного дороже. Про расход масла уже избитая тема. У самого был один Passat, от замены до замены (30 тыс.км) масла - около одного литра  доливал. А в другой - ни капли! Изготовитель пишет в инструкции, если мне не изменяет память, 1 литр масла на 1000 км - допустимый расход. Причём слышал от моего знакомого механика, один товарищ приобрёл совершенно новый Гольф с таким вот аппетитом, когда он решил это опротестовать, то ему на сервисе так и сказали - это НОРМАЛЬНО! О спасительных рецептах я пока не слышал. 

Красивая женская машина. Совсем не для путешествий.

У "vv" движков проблема с малом не решается долгое время. Этим  страдали также 2,0-литровые 150л/сильные движки, которые до эпохи современных "экологичных" признавались лучшими. Знакомый доливал литр на 700 км + проблема с масляным насосом.



#963 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 22:16

А Гольф дизель или бензин? Если дизель то это ненормально.. Да  и масло менять раз в 30 т.км перебор даже для германии. Это всё в угоду экологам..

Кажись, дизельный Гольф, но точно уже не помню. Мои- оба дизеля 1.9-литровые, оба LongLife, у теперешнего сервисный интервал чуть меньше - 23 - 24 т.км. Уже 147 т.км намотал, пока претензий к двигателю нет.



#964 бургомистр

бургомистр
  • Натуристы
  • 608 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 22:18

Почему именно Q5 ? А остальные конкуренты из большой тройки GLK и X3 не рассматриваются?



#965 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 22:40

Отвалив столько денег за такое авто вы думаете ЭКОНОМИТЬ на топливе))))  На счет прожер масла все опозитные и в- образные двигателя жрут масло(( Вы посмотрите сколько масла жрет Субарик)) Покупая машину такого класса будьте готовы к ее содержанию)) А то выходит на машину нашел а на заправке будем экономить))

За качество платить всегда приходится. И то что машина экономична - это только плюс! Когда в год по 20-25т.км накатываешь, по нынешним ценам тоже прилично набегает. Или Вы предлагаете лужайки солярой поливать от щедрости? Я на одном баке (70л) на своём Пассате могу проехать 1.200 км - от Кёльна до Ровини, и что в этом плохого? 

Красивая женская машина. Совсем не для путешествий.

У "vv" движков проблема с малом не решается долгое время. Этим  страдали также 2,0-литровые 150л/сильные движки, которые до эпохи современных "экологичных" признавались лучшими. Знакомый доливал литр на 700 км + проблема с масляным насосом.

Почему женская? Я понимаю Q7 крупнее - значит мужская, а тогда Q3 - подростковая а Q1- детская? Может это в России и так, а в Германии- и женщины на Q7 и Х5 ездят, и мужики на работу на Smart и Fiat500 мотаются - на свой вкус и кошелёк.

Почему именно Q5 ? А остальные конкуренты из большой тройки GLK и X3 не рассматриваются?

GLK как-то по дизайну не нравится. А X3 вроде бы и параметрам даже где то лучше, но по надёжности электроники - ни очень. Да и механик мой знакомый специализируется на VW-Audi, BMW не жалует!


  • БУрУндУк это нравится

#966 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 23:17

VW Tiguan, Audi Q5, BMW X3

Прикрепленные файлы



#967 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 00:32

Конечно хотелось бы услышать мнение пользователей форума..
Мнения расходятся,ибо скоко челов-стоко мнений :hehe: Вы практически сами отвечаете на свои вопросы: Ну например про 2-х литровый(на такой шарабан  только мощный ставить ибо вес,что явно будет не бюджетно),ну и т.д........................

Все представленные авто на картинке: Ауди,БМВ.............по своему хороши,но НЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ! ИМХО

Вы посмотрите сколько масла жрет Субарик)
Субарик исчо и бензиний трескает....токо в путь! :oohmy:

#968 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 08:58

За качество платить всегда приходится. И то что машина экономична - это только плюс! Когда в год по 20-25т.км накатываешь, по нынешним ценам тоже прилично набегает. Или Вы предлагаете лужайки солярой поливать от щедрости? Я на одном баке (70л) на своём Пассате могу проехать 1.200 км - от Кёльна до Ровини, и что в этом плохого?  Почему женская? Я понимаю Q7 крупнее - значит мужская, а тогда Q3 - подростковая а Q1- детская? Может это в России и так, а в Германии- и женщины на Q7 и Х5 ездят, и мужики на работу на Smart и Fiat500 мотаются - на свой вкус и кошелёк. GLK как-то по дизайну не нравится. А X3 вроде бы и параметрам даже где то лучше, но по надёжности электроники - ни очень. Да и механик мой знакомый специализируется на VW-Audi, BMW не жалует!

машина для путешествий должна быть мощная и вместительная (кузов универсал). Сиденье мягкое, чтобы сидеть по.. Цать часов без напряга. У немцев этого нет. А машина (q5, tiguan) нравится у нас женщинам. Мужчины редко выбирают подобное и то черного цвета. Фрейд рулит!

#969 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 10:27

VW Tiguan, Audi Q5, BMW X3

ага, помню-помню, как мы в 2010м выкапывали мой Тигуан и аналогичные авто из песка на БЛК... Было дело... Выглядело аналогично. Только все сидели по пузо. Эти три штучки - отличные авто для города, дачи с асфальтом. Даже с палатками не во все доступные относительно места доедешь. На дальняк - маленький багажник. Еще раз для всех любителей - очень маленький у всех троих, особенно у Тигуана. Все таки я на нем и в Крым ездил и еще в кучи мест. Пришлось купить бокс на крышу, иначе 3+ребенок в Крым вещи элементарно не помещались.

Мужская или женская - да, уже сам чорт не разберется. 

 

Отвалив столько денег за такое авто вы думаете ЭКОНОМИТЬ на топливе))))  На счет прожер масла все опозитные и в- образные двигателя жрут масло(( Вы посмотрите сколько масла жрет Субарик)) Покупая машину такого класса будьте готовы к ее содержанию)) А то выходит на машину нашел а на заправке будем экономить))

Вообще-то да. Отвалив такое бабло я очень думаю об экономии, да и об экологии. Экономия - это не всегда показатель слабости движка, это еще и показатель качества уже давно. Зависимость мощность/расход/масса давно уже не прямая. Нынешний мой Амарок жрет около 10 л по городу соляры, 7-8 по трассе, на почти 2,5 тн. Я вообще за гибриды (опять же опыт у знакомых в них очень большой - проблем с батареями не было ни у кого) 

Содержание - Тигуан у официалов обходился не дороже хёнде акцента тоже у официалов.

 

Коробку, я бы взял механику. 2-литровый дизель хоть и экономичен, но для такого веса думаю слабоват будет?

с какого перепуга слаб будет? По сравнению с чем? До 180 разгоняется спокойно (больше уже тяжело) - но это только на немецких автобанах нужно (ну на М4 при хорошей погоде тоже можно кое-где разогнаться чисто для проверки). Да и масса не то чтобы велика, а уж крутящий момент 380 - эт вообще вещь, для старта выше крыши достаточно. РАсход - маленький. Жор масла - это плохо, тут полностью согласен. Но опять же - есть опыт у коллег рабочим авто были ауди а4алроад кватро несколько штук, на одних заипались лить масло, на других 0 доливка. Заправки те же самое, обслуживание у тех же самые. Авто из одной партии поставки. С директором этой контроы разговаривали - и решили что Очень зависит от стиля вождения. Он - опытный водитель, ездит качественно и аккуратно, жена его с ним же работает и ездит на другой - рвет где только можно, даже на парковке... и литр на тыщу.

 

 

Да  и масло менять раз в 30 т.км перебор даже для германии. Это всё в угоду экологам..

не совсем так. Если ты ездишь в спокойном городском и пригородном или по трассам не превышая режиме, если за год 30 ткм накатываешь (в любом случае минимум раз в год они требуют), если только качественный бензин желательно без присадок - то вполне можно. Особенно если нет такой зимы нашей и таких перепадов температур. Но для России перебор, согласен. 



#970 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 10:39

Красивая женская машина. Совсем не для путешествий.

У "vv" движков проблема с малом не решается долгое время. Этим  страдали также 2,0-литровые 150л/сильные движки, которые до эпохи современных "экологичных" признавались лучшими. Знакомый доливал литр на 700 км + проблема с масляным насосом.

у меня был 1,4 л би а то и тритурбо 150 лс. Масло не доливал, обслуживал у официалов. Такого движка больше не ставят - и слава богу... Износ поршней адский. Поршневая под замену на 50-80 ткм это *ля пи*ец, а это обычная практика была. Хороршо если под гарантию успеешь, а если нет?



#971 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 11:13

Содержание - Тигуан у официалов обходился не дороже хёнде акцента тоже у официалов.

чтобы не быть голословным - цены на ТО и Тигуана - есть на сайте Атлант -М, точность цен подтверждаю, звонил и выяснял, правда сам у других обслуживался - выходило дешевле за счет личных скидок.

http://www.atlant-m....P)&model=Tiguan

не поленился -выбрал до 60 ткм 

15 8320 30 14545 45 8320 60 18200 итого 49385

 

Акцент - машина старая, официалов не нашел уже с ценам на сайте, вот неофициалы (но лучшие, знаю их и их историю)

http://avis-motors.ru/to/to.asp

собрал все цифры (то что они "рекомендуют" - это нужно делать) плюс масло по 1600 на каждое ТО

2 3270 10 3582 20 4900 30 5542 40 7269 50 11183 60 9224 итого 44970

 

45 тыщ! И это все таки неофициалы - они процентов на 10-15 ниже цены держат, чем официалы. Так что стоимости равны.

 

Вот ссылка на стоимость ТО на другие хёнде

http://www.hyundai-a...-obsluzhivanie/

 

СОлярис - самая простая машинка - 40 т.р. IX35 - аналог тигуана - дизель - больше 60 тыс. руб. 



#972 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 12:39

За качество платить всегда приходится. И то что машина экономична - это только плюс! Когда в год по 20-25т.км накатываешь, по нынешним ценам тоже прилично набегает. Или Вы предлагаете лужайки солярой поливать от щедрости? Я на одном баке (70л) на своём Пассате могу проехать 1.200 км - от Кёльна до Ровини, и что в этом плохого? 

у меня шеф сейчас на тойота LC100 ездит бензин, помоему 3л. Расход - около 20 л. Он профессионал в ассортименте магазинчика на BP - там только заправляется, и знает все вкусы всех булочек, и на глазок свежесть и вкус определяет.... Сейчас смотрит другую машину - уровня LC200 или бмв соответствующих (ценник 4-5 млн руб, около 100 тыщ евро). Так вот - для него расход топлива - один из самых важных показателей! Булочки на ВР - дерьмо! Чем реже он там будет - тем лучше!



#973 бургомистр

бургомистр
  • Натуристы
  • 608 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 15:25

машина для путешествий должна быть мощная и вместительная (кузов универсал). Сиденье мягкое, чтобы сидеть по.. Цать часов без напряга. У немцев этого нет. А машина (q5, tiguan) нравится у нас женщинам. Мужчины редко выбирают подобное и то черного цвета. Фрейд рулит!

Сиденье должно быть удобное, а не только мягкое.. Говорите нет у немцев?  У БМВ есть комфортные сиденья. Можно ехать без всякого напряга. Да и у других премиум-марок должно быть что-то подобное. Правда это не серийно, а как доп. опции.  

И опять путешествие, путешествию рознь. Кому-то нужно палатки и прочий скарб погрузить, а кому-то сел и поехал наметив маршрут и забронировав по пути ночлег.

 

GLK как-то по дизайну не нравится. А X3 вроде бы и параметрам даже где то лучше, но по надёжности электроники - ни очень. Да и механик мой знакомый специализируется на VW-Audi, BMW не жалует!

 

Раз есть механик VAG, то другого выбора у Вас нет ))



#974 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 17:38

Сиденье должно быть удобное, а не только мягкое.. Говорите нет у немцев?  У БМВ есть комфортные сиденья. Можно ехать без всякого напряга. Да и у других премиум-марок должно быть что-то подобное. Правда это не серийно, а как доп. опции.   И опять путешествие, путешествию рознь. Кому-то нужно палатки и прочий скарб погрузить, а кому-то сел и поехал наметив маршрут и забронировав по пути ночлег.   Раз есть механик VAG, то другого выбора у Вас нет ))

"немецкие " сидения жестче. Они под "спортивную" езду по серпантинам. По той же идеологии настраиваются подвески.в америке и японии другой подход- в машине жить можно!))

#975 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 17:52

"немецкие " сидения жестче. Они под "спортивную" езду по серпантинам. По той же идеологии настраиваются подвески.в америке и японии другой подход- в машине жить можно!))

да ладно... может к бмв и применимо - но в VW или ауди вполне себе обычные сидения, и уж про мерседес тоже так не сказал бы. И про подвеску аналогично. Какой серпантин на пассате? Плывет как американец. И жить можно. 


  • ddd111 это нравится

#976 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 18:03

Купить мерседес или еще что то дорогущее и жить в палатке? Как то не вяжется.

#977 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 18:08

да ладно... может к бмв и применимо - но в VW или ауди вполне себе обычные сидения, и уж про мерседес тоже так не сказал бы. И про подвеску аналогично. Какой серпантин на пассате? Плывет как американец. И жить можно.

немецкие авто полностью соответствуют нашему восприятию немцев-сел поехал-приехал и вышел. Все!европейский форд туда же! Мне нравяться сиденья брабуса с подкачкой боковых подпоров.но это тоже для трека и крутых виражей.на дальняк мне нужен бустроходный диван с сараем.

#978 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 18:14

Купить мерседес или еще что то дорогущее и жить в палатке? Как то не вяжется.

на кемпингах в Европе видел такое. Да и сам если бы купил ML-ку - не отказался бы от выезда с палатками (на пару ночей правда только).

немецкие авто полностью соответствуют нашему восприятию немцев-сел поехал-приехал и вышел. Все!европейский форд туда же! Мне нравяться сиденья брабуса с подкачкой боковых подпоров.но это тоже для трека и крутых виражей.на дальняк мне нужен бустроходный диван с сараем.

 

а тойота не так? уж точно сел поехал приехал и вышел. Там более к БМВ даже обычным неспортивным это уж затруднительно отнести. Есть у них варианты на любой вкус. И вообще есть только мерседес, бмв и ауди (и VW как пророк ауди:)))). Остальное - компромиссис



#979 destiny200

destiny200
  • Натуристы
  • 196 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 18:18

Отвалив столько денег за такое авто вы думаете ЭКОНОМИТЬ на топливе))))  На счет прожер масла все опозитные и в- образные двигателя жрут масло(( Вы посмотрите сколько масла жрет Субарик)) Покупая машину такого класса будьте готовы к ее содержанию)) А то выходит на машину нашел а на заправке будем экономить))

Юзал всего четыре Субару новые, с салона: три Форестера (два атмосферных и один турбо) и Аутбек - масло брал только Аутбек, но не больше 100 грамм на тысячу км. В форик доливаю только в турбо, но не много.

В Валалту в этом году ездил на Шеви Тахое 5,3 бензин, расход по трассе от 12 до 15 литров, в Ровини по городу около 25 литров, НО: в Венгрии заливал бензин Е85 спиртовой, мой движок под него расчитан, стоит 1,05 Евро/л, а 95-й около 1,45 Евро, так что проезд на сто км не очень уж и дорогой. 

Да, в Тахо салон 8 мест, задние сидушки оставил, влезли в салон два взрослых велосипеда и куча разного барахла.

Европейские машины для поездок по Европам хороши в случае поломки, не будет геморра с сервисом, но не забывайте, что вероятность угона мерседеса а тем более мультивана очень высока.


  • merida и ddd111 это нравится

#980 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 20:11

Ароматизатор

Прикрепленные файлы


  • kosty1958 это нравится