VW Tiguan, Audi Q5, BMW X3
ага, помню-помню, как мы в 2010м выкапывали мой Тигуан и аналогичные авто из песка на БЛК... Было дело... Выглядело аналогично. Только все сидели по пузо. Эти три штучки - отличные авто для города, дачи с асфальтом. Даже с палатками не во все доступные относительно места доедешь. На дальняк - маленький багажник. Еще раз для всех любителей - очень маленький у всех троих, особенно у Тигуана. Все таки я на нем и в Крым ездил и еще в кучи мест. Пришлось купить бокс на крышу, иначе 3+ребенок в Крым вещи элементарно не помещались.
Мужская или женская - да, уже сам чорт не разберется.
Отвалив столько денег за такое авто вы думаете ЭКОНОМИТЬ на топливе)))) На счет прожер масла все опозитные и в- образные двигателя жрут масло(( Вы посмотрите сколько масла жрет Субарик)) Покупая машину такого класса будьте готовы к ее содержанию)) А то выходит на машину нашел а на заправке будем экономить))
Вообще-то да. Отвалив такое бабло я очень думаю об экономии, да и об экологии. Экономия - это не всегда показатель слабости движка, это еще и показатель качества уже давно. Зависимость мощность/расход/масса давно уже не прямая. Нынешний мой Амарок жрет около 10 л по городу соляры, 7-8 по трассе, на почти 2,5 тн. Я вообще за гибриды (опять же опыт у знакомых в них очень большой - проблем с батареями не было ни у кого)
Содержание - Тигуан у официалов обходился не дороже хёнде акцента тоже у официалов.
Коробку, я бы взял механику. 2-литровый дизель хоть и экономичен, но для такого веса думаю слабоват будет?
с какого перепуга слаб будет? По сравнению с чем? До 180 разгоняется спокойно (больше уже тяжело) - но это только на немецких автобанах нужно (ну на М4 при хорошей погоде тоже можно кое-где разогнаться чисто для проверки). Да и масса не то чтобы велика, а уж крутящий момент 380 - эт вообще вещь, для старта выше крыши достаточно. РАсход - маленький. Жор масла - это плохо, тут полностью согласен. Но опять же - есть опыт у коллег рабочим авто были ауди а4алроад кватро несколько штук, на одних заипались лить масло, на других 0 доливка. Заправки те же самое, обслуживание у тех же самые. Авто из одной партии поставки. С директором этой контроы разговаривали - и решили что Очень зависит от стиля вождения. Он - опытный водитель, ездит качественно и аккуратно, жена его с ним же работает и ездит на другой - рвет где только можно, даже на парковке... и литр на тыщу.
Да и масло менять раз в 30 т.км перебор даже для германии. Это всё в угоду экологам..
не совсем так. Если ты ездишь в спокойном городском и пригородном или по трассам не превышая режиме, если за год 30 ткм накатываешь (в любом случае минимум раз в год они требуют), если только качественный бензин желательно без присадок - то вполне можно. Особенно если нет такой зимы нашей и таких перепадов температур. Но для России перебор, согласен.