Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Машины для путешествий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#941 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 12:03

Во многих местах, привлекательных в отношении туризма запрещено грузовое движение.

ну да - к Кремлю днем не подъедешь))))

Но достаточно и привлекательных мест, куда подъедешь. Есть места куда и на джипе не проедешь - но это не значит что джип не нужен. Тем более у этого КАМАЗа три ведущих оси - один из самых проходимых вариантов грузовика, и проедет туда, куда только уазик Герыча. А категория С - так и автодома тоже больше 3,5 тн в основном.



#942 KU-KU

KU-KU
  • Натуристы
  • 1938 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 12:10

и проедет туда, куда только уазик

Ну при росте 4 метра маршрут по лесам весьма ограничен, либо бригаду лесорубов с собой...

#943 Gerych

Gerych
  • Натуристы
  • 2856 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 12:12

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]и проедет туда, куда только уазик Герыча.[/color]

Спасибо за комплимент.

Проехать куда угодно можно на абсолютно любой машине,это только вопрос времени и физических затрат.

Я несколько лет назад читал отчет о поездке на ГАЗ-66 группы товарищей.Парни за несколько дней и подручных средств построили подвесную гать длинной 50 метров и проехали.



#944 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 12:47

Автобус в определенных условиях то же грузовик и некоторые поболе камаза будут,но ездят практически везде.Положения по автодомам думаю надо в ГАИ уточнять.

Да дело тут не в размерах. C и D разные категории. И ограничения у них разные. Были уже прецеденты, когда на пикапах въезд куда либо ограничивали. А пикап может быть меньше газели. Только если написано С, то мерить и взвешивать никто не будет.

#945 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:04

ну да - к Кремлю днем не подъедешь)))) Но достаточно и привлекательных мест, куда подъедешь. Есть места куда и на джипе не проедешь - но это не значит что джип не нужен. Тем более у этого КАМАЗа три ведущих оси - один из самых проходимых вариантов грузовика, и проедет туда, куда только уазик Герыча. А категория С - так и автодома тоже больше 3,5 тн в основном.

Если совсем в глухомань, то не вопрос-штука классная. И довольно комфортабельная. Тут ключевое слово КУДА УГОДНО. А вот куда угодно не получится. Не потому что не пройдет, а потому что не пустят. Тоже нужно учитывать.

#946 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:07

Да дело тут не в размерах. C и D разные категории. И ограничения у них разные. Были уже прецеденты, когда на пикапах въезд куда либо ограничивали. А пикап может быть меньше газели. Только если написано С, то мерить и взвешивать никто не будет.

что значит не будет? Относительно категорий (ну не беру вновь введенные подкатегории - в них сам пока не разбираюсь) - к категории B относятся авто с полной разрешенной массой менее 3,5 тн. Эта масса указывается в ПТС и свид-ве на авто. И с числом сидячих мест кроме водителя не более 8. Газель - разрешенная масса менее 3,5 тн. В том числе 1,5 тн груза - хотя лично самому под три возили)))).  Категория D - число сидячих мест более 8. Всё, больше с точки зрения прав разницы нету (повторюсь - не буеру новые).

 

Про пикапы - отдельный разговор. Дело в том, что категория C и наименование "грузовой автомобиль" не тождественны. Термин "грузовой", "легковой" зависит не только от массы, но и от прочих показателей - наличие вынесенной кабины, соотношение длины кузова к длине автомобиля и тп - то есть определяется уже по нормативным более подробным и не всегда однозначным, тем более в разных государствах. Поэтому пикапы и газели у нас идут как БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ - мой Амарок в частности, но категория ТС - В. 

Так вот. В центр Москвы ( в пределы ТТК и еще кое-где) запрещен въезд ГРУЗОВЫМ автомобиля грузоподъемностью более 1 тн - то есть в том числе газелям (у них 1,5 тн). Но разрешен маленьким грузовичкам типа Портера - там чуть менее 1 тн. Поэтому они так и популярны в Москве. Грузоподъемность определяется как разница между Разрешенной массой и массой без нагрузки - обе они указаны в Свид-ве о регистрации авто. В моем Амароке - это 3040-2109=931 кг. В модификациях разница плавает, но не выходит на 1 тн. Повезло так сказать (тем более пох - больше тонны запросто везу, а Амарок просто гарантирует подъем на угол 45 град с полной загрузкой (не пробовал - страшно)). А вот у других пикапов - эта разница может быть и более 1 тн - например, Форд Ранджер нью, там около 1100. ВОт они и попали под запрет - вот отсюда и весь сыр-бор. Кстати реалтно бл*ди, придумавшие такой запрет. На линкольн навигаторе можно - хотя он и больше и тяжелее, на пикапе нельзя. Бред. Никто на них как на газелях пирожки не развозит.



#947 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:29

Да я не про права, а про категории ТС, которые в ПТС указаны. Многие пикапы при регистрации стали грузовиками по разным причинам. А уж указанный КАМАЗ это С без сомнений.

#948 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 13:57

Да я не про права, а про категории ТС, которые в ПТС указаны. Многие пикапы при регистрации стали грузовиками по разным причинам. А уж указанный КАМАЗ это С без сомнений.

ограничения грузовиков касаются в первую очередь въезда в крупные города. Но эта машина для этого и не предназначена. В кемпинги в крупные особо не вижу препятствий для въезда. Вопрос только можно ли им на МКАД - там до 12 тн - сколько у этого, не помню... Кроме лесов в низкими кронами, как КU-KU писал - для отдыха ограничений не вижу. Геморрой на трассах с ментами - но это решаемо, тем более думаю что если менту показать как он оборудован - придираться не будет, наоборот - только порадуется. Ну и с оплатой на платных дорогах

Категория ТС - это как раз ABCD. А ограничения касаются обычно типа ТС (грузовой, легковой). У нас в правилах так и пишут - легковые и грузовые до 3,5 тн, то есть исходя из типа. Категорий в правилах особо нет - только [color=rgb(75,75,75);font-family:Tahoma, Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории “С” (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий “С” и “Д”) и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.[/color] 

 

Кстати, что-то подобное наблюдал в кемпингах под Беттой-Криницей - там видел как жили аж в целой фуре или в Икарусе))))



#949 vitt1975

vitt1975
  • Натуристы
  • 10730 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 15:17

а зачем оно? там же есть гараж для мотоциклов - и велики поместятся. Минусы - насколько знаю, перевозка людей в таком кузове запрещена (?). Правда, в КАМАЗе три места - то есть в принципе с женой и ребенком можно ехать.

не знаю как в этом, а в армейском перевозят людей. Поставить сиденья с ремнями безопастности и думаю проблем не будет.

#950 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 16:39

не знаю как в этом, а в армейском перевозят людей. Поставить сиденья с ремнями безопастности и думаю проблем не будет.

перевозят под брезентовым тентом, в кунгах запрещенно. но кто на это смотрит. Связистов в кунгах при аппаратуре и перевозят (тепло,светло, удобные кресла), хотя положенно отдельно. хотя в случае серьёзной аварии, хр.ен из кунга выберешся. :(

#951 vitt1975

vitt1975
  • Натуристы
  • 10730 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 16:54

перевозят под брезентовым тентом, в кунгах запрещенно. но кто на это смотрит. Связистов в кунгах при аппаратуре и перевозят (тепло,светло, удобные кресла), хотя положенно отдельно. хотя в случае серьёзной аварии, хр.ен из кунга выберешся. :(

а как же по Вашему ездят геологи и так далее? Пишу с телефона так что нет возможности показать фото(

#952 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 18:32

а как же по Вашему ездят геологи и так далее? Пишу с телефона так что нет возможности показать фото(

Жесткость российских законов, компенсируется их несоблюдением. ну нельзя ездить в кунге, если при аварии он упадёт на правый бок, выбраться из него НЕВОЗМОЖНО. сгорите живьем. У кунга очень прочный корпус и пару очень маленьких окон в которые не вылезти, если что. при аварии вы будете живой, но уже покойник! А то, что в них ездят, то у нас и на красный свет переходят , до поры ,до времени.:-)

#953 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 19:27

Audi Q5 Quatro 2.0TDI 170PS, обсудим?

Прикрепленные файлы



#954 vitt1975

vitt1975
  • Натуристы
  • 10730 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 19:28

Жесткость российских законов, компенсируется их несоблюдением. ну нельзя ездить в кунге, если при аварии он упадёт на правый бок, выбраться из него НЕВОЗМОЖНО. сгорите живьем. У кунга очень прочный корпус и пару очень маленьких окон в которые не вылезти, если что. при аварии вы будете живой, но уже покойник! А то, что в них ездят, то у нас и на красный свет переходят , до поры ,до времени.:-)

не буду спорить с Вами. (Я уже знаю вашу упертость)

#955 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25381 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 19:56

не знаю как в этом, а в армейском перевозят людей. Поставить сиденья с ремнями безопастности и думаю проблем не будет.

 

перевозят под брезентовым тентом, в кунгах запрещенно. но кто на это смотрит. Связистов в кунгах при аппаратуре и перевозят (тепло,светло, удобные кресла), хотя положенно отдельно. хотя в случае серьёзной аварии, хр.ен из кунга выберешся. :(

Всё правильно. Причина ещё в том, что при серьёзной аварии закреплённое оборудование отрывается и калечит людей.
  • kosty1958 это нравится

#956 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 17 October 2014 - 22:18

Audi Q5 Quatro 2.0TDI 170PS, обсудим?
решили приобресть?ИМХО акромя понтов более нечё...Хотя шарабан дизельный,но на дальняк явно прожора,салон хоть и не маленький,но прямиком ласты не протянеш :D ,рейлинги на крыше-только бокс маленький(и то стремно)поставить.Фаркоп вкрячить под автодом(да гламур не поймет) ибо в РФ понты важнее.Ценниг тож :blink: Да и чо там за короб? Пресловутый ДСГ?

#957 бургомистр

бургомистр
  • Натуристы
  • 608 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 18:19

решили приобресть?ИМХО акромя понтов более нечё...Хотя шарабан дизельный,но на дальняк явно прожора,салон хоть и не маленький,но прямиком ласты не протянеш :D ,рейлинги на крыше-только бокс маленький(и то стремно)поставить.Фаркоп вкрячить под автодом(да гламур не поймет) ибо в РФ понты важнее.Ценниг тож :blink: Да и чо там за короб? Пресловутый ДСГ?

Интересно, как дизель да ещё и на дальняк может быть прожора?!



#958 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 18:41

Audi Q5 Quatro 2.0TDI 170PS, обсудим?

http://www.njcar.ru/...Q5/2741453.html



#959 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 20:42

Конечно хотелось бы услышать мнение пользователей форума....Вот размер багажника меня тоже смущает. Коробку, я бы взял механику. 2-литровый дизель хоть и экономичен, но для такого веса думаю слабоват будет? 3-литровый берёт чуть-чуть больше, но стоит намного дороже. Про расход масла уже избитая тема. У самого был один Passat, от замены до замены (30 тыс.км) масла - около одного литра  доливал. А в другой - ни капли! Изготовитель пишет в инструкции, если мне не изменяет память, 1 литр масла на 1000 км - допустимый расход. Причём слышал от моего знакомого механика, один товарищ приобрёл совершенно новый Гольф с таким вот аппетитом, когда он решил это опротестовать, то ему на сервисе так и сказали - это НОРМАЛЬНО! О спасительных рецептах я пока не слышал. 



#960 бургомистр

бургомистр
  • Натуристы
  • 608 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 21:01

Конечно хотелось бы услышать мнение пользователей форума....Вот размер багажника меня тоже смущает. Коробку, я бы взял механику. 2-литровый дизель хоть и экономичен, но для такого веса думаю слабоват будет? 3-литровый берёт чуть-чуть больше, но стоит намного дороже. Про расход масла уже избитая тема. У самого был один Passat, от замены до замены (30 тыс.км) масла - около одного литра  доливал. А в другой - ни капли! Изготовитель пишет в инструкции, если мне не изменяет память, 1 литр масла на 1000 км - допустимый расход. Причём слышал от моего знакомого механика, один товарищ приобрёл совершенно новый Гольф с таким вот аппетитом, когда он решил это опротестовать, то ему на сервисе так и сказали - это НОРМАЛЬНО! О спасительных рецептах я пока не слышал. 

А Гольф дизель или бензин? Если дизель то это ненормально.. Да  и масло менять раз в 30 т.км перебор даже для германии. Это всё в угоду экологам..