Да дело тут не в размерах. C и D разные категории. И ограничения у них разные. Были уже прецеденты, когда на пикапах въезд куда либо ограничивали. А пикап может быть меньше газели. Только если написано С, то мерить и взвешивать никто не будет.
что значит не будет? Относительно категорий (ну не беру вновь введенные подкатегории - в них сам пока не разбираюсь) - к категории B относятся авто с полной разрешенной массой менее 3,5 тн. Эта масса указывается в ПТС и свид-ве на авто. И с числом сидячих мест кроме водителя не более 8. Газель - разрешенная масса менее 3,5 тн. В том числе 1,5 тн груза - хотя лично самому под три возили)))). Категория D - число сидячих мест более 8. Всё, больше с точки зрения прав разницы нету (повторюсь - не буеру новые).
Про пикапы - отдельный разговор. Дело в том, что категория C и наименование "грузовой автомобиль" не тождественны. Термин "грузовой", "легковой" зависит не только от массы, но и от прочих показателей - наличие вынесенной кабины, соотношение длины кузова к длине автомобиля и тп - то есть определяется уже по нормативным более подробным и не всегда однозначным, тем более в разных государствах. Поэтому пикапы и газели у нас идут как БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ - мой Амарок в частности, но категория ТС - В.
Так вот. В центр Москвы ( в пределы ТТК и еще кое-где) запрещен въезд ГРУЗОВЫМ автомобиля грузоподъемностью более 1 тн - то есть в том числе газелям (у них 1,5 тн). Но разрешен маленьким грузовичкам типа Портера - там чуть менее 1 тн. Поэтому они так и популярны в Москве. Грузоподъемность определяется как разница между Разрешенной массой и массой без нагрузки - обе они указаны в Свид-ве о регистрации авто. В моем Амароке - это 3040-2109=931 кг. В модификациях разница плавает, но не выходит на 1 тн. Повезло так сказать (тем более пох - больше тонны запросто везу, а Амарок просто гарантирует подъем на угол 45 град с полной загрузкой (не пробовал - страшно)). А вот у других пикапов - эта разница может быть и более 1 тн - например, Форд Ранджер нью, там около 1100. ВОт они и попали под запрет - вот отсюда и весь сыр-бор. Кстати реалтно бл*ди, придумавшие такой запрет. На линкольн навигаторе можно - хотя он и больше и тяжелее, на пикапе нельзя. Бред. Никто на них как на газелях пирожки не развозит.