Да, тяжело вам жилось под оккупантамиУ нас знаешь какая раньше промышленность была.
Машины для путешествий
Отправлено 05 June 2014 - 23:39
- AlexCor и Gerych это нравится
Отправлено 05 June 2014 - 23:46
Ой тяжело ! В Вильнюсе было заводов 15, Самый большой "Топливная аппаратура" в лучшие годы имел 6000 работников (а может и 8000). Куча фабрик и других предприятий. Зато сейчас все красиво. Вместо "Топливной" строят квартал элитного жилья. На "шлифстанках" он уже построен. А работники - кто на исторической, кто в Англии/Дании/Норвегии, а многих уже нет. Здесь остались единицы.
Отправлено 05 June 2014 - 23:59
Зато вздохнули полной грудью, освободившись от гнёта кремлёвских оккупантовОй тяжело ! В Вильнюсе было заводов 15, Самый большой "Топливная аппаратура" в лучшие годы имел 6000 работников (а может и 8000). Куча фабрик и других предприятий. Зато сейчас все красиво. Вместо "Топливной" строят квартал элитного жилья. На "шлифстанках" он уже построен. А работники - кто на исторической, кто в Англии/Дании/Норвегии, а многих уже нет. Здесь остались единицы.
Отправлено 06 June 2014 - 00:07
Хе-хе! Работала у нас одна бабуля, которая училась в Москве. Говорит, поеду в столицу вспомню молодость, тянет в Москву, говорит. Только поездом теперь бешенно дорого. Кстати она считает, что не все так плохо было.
Отправлено 06 June 2014 - 00:13
Хе-хе! Работала у нас одна бабуля, которая училась в Москве. Говорит, поеду в столицу вспомню молодость, тянет в Москву, говорит. Только поездом теперь бешенно дорого. Кстати она считает, что не все так плохо было.
Ну хотя бы добрее и честнее в большинстве своём были, это факт....., вот она и вспоминает это. Да много чего было хорошего, много плохого, так а сейчас, всё так же ,только с другой стороны.
- AlexCor это нравится
Отправлено 06 June 2014 - 10:03
[color=rgb(40,40,40);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]Да много чего было хорошего, много плохого, так а сейчас, всё так же ,только с другой стороны.[/color]
Была и есть одна ошибка.СССР вваливал в республики колоссальные средства,а при развале не потребовал их возвращения.
Отправлено 06 June 2014 - 10:16
Легко! Усе по заказу клиента! Можно и диван поставить и плиту. Самое то для путешествий. КАГ-3 называется. Специальные датчики блокируют максимальную скорость, ограничивая ее километрами 50-70. Иногда с горы шел 90. У нас знаешь какая раньше промышленность была.
Эстонские та-6. Движок ГАЗ-51, фанерный, чуть позже металлический кузов.
Прикрепленные файлы
Отправлено 06 June 2014 - 10:57
Зажрались вы там в Прибалтике на европейском секонд-хенде... Сами бы хоть одно авто произвели
гыгы... ну вот вы произвели... и чо? на тойже европе/америке/японии и ездите.
и от того, что машина секонд-хенд, она хуже не становится. Впринципе, можно сказать, что у машины нет возраста, у нее есть состояние.
Отправлено 06 June 2014 - 12:47
Да есть возраст у машины. Цена при продаже-покупке напрямую зависит от года выпуска. И то что машина подержанная не хуже новой это очень спорное суждение. Со старьем всегда беда, и это от марки не зависит. Даже если авто и не эксплуатируется.(зачем тогда вообще нужно-это другой вопрос)Неизбежно стареют резиновые уплотнения, прокладки, про тормозные шланги , я думаю, тоже всем ясно. Потертые стекла, мутные фары, продавленные сиденье. Дальше продолжите сами. Транспортное средство почтенного возраста-это не транспорт. Это хобби, экспонат, а обычно просто геморрой.гыгы... ну вот вы произвели... и чо? на тойже европе/америке/японии и ездите. и от того, что машина секонд-хенд, она хуже не становится. Впринципе, можно сказать, что у машины нет возраста, у нее есть состояние.
- NATALI это нравится
Отправлено 06 June 2014 - 13:24
Сколько жителей Латвии ездят на машинах собственного производства? Как называются эти автомобили?гыгы... ну вот вы произвели... и чо? на тойже европе/америке/японии и ездите.
Отправлено 06 June 2014 - 16:58
Нехрена от темы отклоняцца...А то и политику приплели и заводы и пароходы.....А чо pritok разве худой РАФ был? Кстати у дома рядушком стоить таке экземплярчик...и ничо-движецца! Право кузовщины софсем нету-мужичонка жалуецца............Таки и в Латвии поди нету!
Отправлено 06 June 2014 - 18:54
Сколько жителей Латвии ездят на машинах собственного производства? Как называются эти автомобили?
ы... я и не говорю что мы производим и ездим.. я говорю про то что вы производите, а ездите не на том что производите, и поэтому совсем не мы зажрались, в нашей прибалтике на секондхенде.
авто латвийского производства - "Латвия" РАФ, но уже не производят. ездил на ней как пассажир в прошлом году.
Да есть возраст у машины. Цена при продаже-покупке напрямую зависит от года выпуска. И то что машина подержанная не хуже новой это очень спорное суждение. Со старьем всегда беда, и это от марки не зависит. Даже если авто и не эксплуатируется.(зачем тогда вообще нужно-это другой вопрос)Неизбежно стареют резиновые уплотнения, прокладки, про тормозные шланги , я думаю, тоже всем ясно. Потертые стекла, мутные фары, продавленные сиденье. Дальше продолжите сами. Транспортное средство почтенного возраста-это не транспорт. Это хобби, экспонат, а обычно просто геморрой.
ну, это как бы поговорка такая бытует, но всеравно...
почему напрямую от года? она что из моды что ле выходит? или всетаки у машины появляется пробег, машина эксплуатируется и тд. Поэтому, наверно, правильней былоб сказать, цена напрямую зависит от аммортизации машины за время ее использования, ну в народе для простоты понимания это обуславливают годом выпуска. на одной машине немец мог только в костел ездить по воскресеньям, а на другой такой же кирпичи возить или типа того. Оба варианта - это поддерженная машина, но разница будет очевидна, и цена тоже.
так что, все перечисленное - это и есть состояние. Я когда свою 3хлетку вольву брал, мне пришлось потрудиться найти приличный вареант, хотя предложений было пруд-пруди, и разброс цен у сверстниц был чуть ли не 15%, про состояние вообще молчу. Но всетаки нашел, поэтому с уверенностью могу сказать, что машина подержанная не хуже новой, вот найти такую...
Старьё оно само о себе говорит... У моего бати была бэха 520i 82 года - акула. ее пацанам в гаражах продали когда ей было 23 года. так они ее подняли и еще поездили. Причем батя ее сам и доломал гаражными методами ремонта, еслиб обслуживали в нормальном сервисе, поездилаб еще. Для любой модели любой марки можно составить график, вложения в зависимости от года. Видел такой для СААБА. И да, транспортное средство почтенного возраста - это не транспорт, а эспонат. Затраты на его поддержание будут стремиться в небо и поддержание такого авто поневоле становиться хобби.
Нехрена от темы отклоняцца...А то и политику приплели и заводы и пароходы.....А чо pritok разве худой РАФ был? Кстати у дома рядушком стоить таке экземплярчик...и ничо-движецца! Право кузовщины софсем нету-мужичонка жалуецца............Таки и в Латвии поди нету!
В прошлом году вез мужичек на РАФике, жаловался о том же самом, но у него пара доноров стояло во дворе, ну и дорожный налог довольно высок на машину такого года. Вполне возможно, это был последний РАФ на ходу на тенрритории Латвии.
И да.... по рассказам рижских автоторговцев, в Литве работает мощнейший автопром, по сборке авто по принципу из трех две, обеспечивающий всю прибалтику и Россию евросекондхендом литовского производства. Так что в прибалтике производят машины
- AlexCor, vodolaz и бургомистр это нравится
Отправлено 06 June 2014 - 20:05
И да.... по рассказам рижских автоторговцев, в Литве работает мощнейший автопром, по сборке авто по принципу из трех две
Я сам на такой ездю. Авто честно отходи тАксой свой первый миллион в Австрии, затем честно был разбит. Затем его перегнали к нам. Перед был подварен от одной машины, зад от другой, на двери под молдингом слой шпакли в палец толщиной. Потом все это было покрашено. И все!
Отправлено 06 June 2014 - 21:58
stat.jpg 49.38К 13 Количество загрузок:ы... я и не говорю что мы производим и ездим.. я говорю про то что вы производите, а ездите не на том что производите, и поэтому совсем не мы зажрались, в нашей прибалтике на секондхенде.
Так то ещё под оккупантами производилось, ещё до освобождения от москальского ига. А есть ли пример того, что в Латвии производится сейчас и что давало бы право усмехаться над российским автопромом?авто латвийского производства - "Латвия" РАФ, но уже не производят. ездил на ней как пассажир в прошлом году.
Отправлено 06 June 2014 - 22:32
РАФ - собирался из агрегатов Волги, свой там был только кузов, приборная панель и шильдик спереди.А чо pritok разве худой РАФ был?
Отправлено 06 June 2014 - 23:50
Сколько жителей Латвии ездят на машинах собственного производства? Как называются эти автомобили?
Mercedesовс, BMW-вс
Отправлено 09 June 2014 - 11:29
Так то ещё под оккупантами производилось, ещё до освобождения от москальского ига. А есть ли пример того, что в Латвии производится сейчас и что давало бы право усмехаться над российским автопромом?
шпроты не в счет?
Отправлено 09 June 2014 - 13:28
шпроты не в счет?
Шпроты? А они насколько высокохнологичны, что позволяют пренебрежительно относиться к российскому автопрому, при том что сами ездите на чужестранном секонд-хенде?