Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Машины для путешествий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#541 Персик

Персик
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:18

"Краткий обзор..." просто порвал! Сильно, сильно. 

Уважаемый автор, Вы сами-то, какие автомобили из перечисленных эксплуатировали, что бы столь ответственно заявлять? В какие говна (простите) Вы в Европе все залезаете? Вы хоть видели на каких авто люди там ездят? Не путайте родину с миром    



#542 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:34

[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]Хотя, это конечно не клиренс, а ...банутость.[/color]

С этим НИЗЗЯ не согласиться :clap:



#543 Персик

Персик
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:34

Имелось ввиду ХС90....так на Россию практически 7-местку не поставляют.....Поэтому альтернатива ХС70 с Огромнейшим багажником(не путать с ХС60)

Юзали такую машинку, очень приятная. Нам понравилась! 



#544 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:35

В какие говна (простите) Вы в Европе все залезаете? Вы хоть видели на каких авто люди там ездят? Не путайте родину с миром
:laugh:

Юзали такую машинку, очень приятная. Нам понравилась! 

Какая из них?



#545 Персик

Персик
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:38

Это я к Вашему комментарию по поводу XC 70, правда только пока бензин 3,2. Интересно было бы дизель попробовать.  


  • vodolaz это нравится

#546 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:43

Дизел.......Кайф по тяговитости  и расходу...Но лучше все же тестить D5. Особливо радует ускорение на спорте.....В линейке ХС-равной 70-ке нет!



#547 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:52

Мой краткий обзор авто для далеких путешествий, в том числе по Европе. Все авто с большими кузовами, 7 и + посадочных мест, 4х4 с возможность съезда с автобана. 

1. Пежо, Рено - это все га..но, а Фиат их родной брат. Кроме Фиата нету семиместных версий 4х4, Категорически НЕ рекомендованы в силу повышенной ломучести. Хотя, и с ремонтом проблем в Европе не будет.

2. Мерседес и Фольсваген групп: авто неплохие, а именно ЖиЕль и Мультиван,  но очень технологичные, а потому и ломаются часто. Повышенная угоняемость, в том числе в Европе особенно. 

3. Японцы. Для дальних поездок - американские японцы, особенно Тойота - Венза, Сиенна, Хайлендер, Все имеют версии 4х4 и позволяют залезть в говна. Но в них только бензиновые моторы, для экономии следует ставить ГБО, на что соглашаются не все салоны в период гарантии. 

4. Америкосы - сказка для дальних поездок по пересеченной местности! Особенно авто на платформе Шеви Сильверадо, легендарного американского грузовика: Тахо, Субурбан, Экспресс Ван, Кадди Эскалейд, Юкон. Двигатель-миллионник Вортекс, с 2007 - флекс фюел, жрет спиртовой бензин, на автобане отключаются цилиндры и реально при 130 км/ч уложится в 13 литров бензина. Подвеска не замудренная многорычажка, а простая неубиваемая, .  

5. Американские японцы с очень большими кузовами: Ниссан Армада он же Инфинити КуИкс, Тойота Секвойя она же Тундра в грузовом варианте. Шикарные для дальних поездок, особенно Секвойя (выпускается на базе Крузака) - сидения 2-го и 3-го ряда с регулируемыми спинками, можно почти лежать! Все вышеперечисленные авто для американского рынка имеют схожие параметры: большие двигатели с интелектуальной системой отключения цилиндров на автобане, впечатляющая динамика разгона, возможность проезда по среднему бездорожью, очень комфортабельные салоны. НО! Габариты - в Европе будут очень большие проблемы с парковкой, во Франции даже седана редко встретишь, все ездят на "обрубаных" машинках, а поэтому в центры города на этих авто лучше не заезжать.

Да, забыл: есть еще:

Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.

Хонда Пилот - большое авто за малые деньги. Двигатель бензиновый, но небольшой и жрет немного на автобане, а вот в городе 18-20 литров...

Мицубиси Паджеро - так, на любителя, хотя дизель тяговит и экономичен.

а чего вы ругаетесь? нормальный обзор. Только через одно слово после начала каждого пункта нужно вставлять слово "ссука" - американцы ссука сказка для..., американские японцы с ссука большими кузовами... 



#548 Персик

Персик
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:04

а чего вы ругаетесь? нормальный обзор. Только через одно слово после начала каждого пункта нужно вставлять слово "ссука" - американцы ссука сказка для..., американские японцы с ссука большими кузовами... 

)))))))))))) 

Дизел.......Кайф по тяговитости  и расходу...Но лучше все же тестить D5. Особливо радует ускорение на спорте.....В линейке ХС-равной 70-ке нет!

Не помню маркировки D, машина была в комплектации Ocean Race  

)))))))))))) 

Не помню маркировки D, машина была в комплектации Ocean Race  

завтра гляну



#549 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:06

Ocean Race
.....Бензин 3.2(прожора)....салон Оушен...обвес Оушен,цвет кузова-синий :laugh:,а боле НИЧЕГО.......D3 ,.D4 и D5 отличаются конструктивом и мощностью

#550 Персик

Персик
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:10

.....Бензин 3.2(прожора)....салон Оушен...обвес Оушен,цвет кузова-синий :laugh:,а боле НИЧЕГО.......D3 ,.D4 и D5 отличаются конструктивом и мощностью

Прожорлив и очень чувствительная турбояма в оба конца



#551 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:18

Прожорлив и очень чувствительная турбояма в оба конца

Много на Вольво форуме обсуждалось......Редко сейчас покупают Да и ценниг далеко не демократ



#552 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 09:55

[color=#333333;][font="arial, sans-serif, helvetica;"]"Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна". В этих случаях он почти отрицательный.[/size][/color][/font]
[color=#333333;][font="arial, sans-serif, helvetica;"]Хотя, это конечно не клиренс, а ...банутость.[/size][/color][/font]

[color=#333333;][font="arial, sans-serif, helvetica;"]"Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна". В этих случаях он почти отрицательный.[/size][/color][/font]
[color=#333333;][font="arial, sans-serif, helvetica;"]Хотя, это конечно не клиренс, а ...банутость.[/size][/color][/font]

Чем выше горы, тем ниже Приоры!

#553 NATALI

NATALI
  • Натуристы
  • 317 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 10:16

В картере остается значительное количество старого масла. Вообще то несливаемый остаток есть всегда, но при так называемой экспресс замене он больше в разы.

Мне чем интересен этот самый процесс - можно визуально оценить состояние отработанного масла (сосуд прозрачный). Я даже через промокашку капала, смотрела на консистенцию и осадок. Про "значительное количество старого масла" тоже хотела бы уточнить, ведь в сосуде для сбора отработки есть мерные риски, я же контролирую сам возможный остаток. Нет, что-то не так в моих рассуждениях?

А отработку-то в канализацию иль в пищевой контейнер? :laugh:....При замене мы еще оплачиваем утилизацию

В резервный дизель-генератор в качестве топлива. У меня знакомый хорошие деньги делает на такой якобы утилизации, продавая отработку в котельные. Берет даром, а продает дорого! 

Мой краткий обзор авто для далеких путешествий

Отличный обзор!



#554 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 10:45

Визуально оценить состояние старого масла? Смысла нет. Если оно темное, то совсем не означает что все плохо. Просто работают моющие присадки. Вообще современные масла это очень сложный химический состав, включающий целый комплекс различных присадок, которые собственно и обеспечивают эксплуатационные свойства. У каждого производителя они свои.Поэтому и категорически нельзя смешивать разные марки масла.Присадки запросто окажутся несовместимы, и в результате не масло а полное гавно.Тоже самое и внутри двигателя происходит. Поэтому раз в год масло надо менять, даже если машина стоит, так как в контакте с тем что есть внутри мотора масло начинает терять свои свойства. А для диагностики есть другие методы. В частности по маслу это расход.
  • NATALI это нравится

#555 NATALI

NATALI
  • Натуристы
  • 317 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 14:37

У меня годовой пробег всего 5-6 тыс., каждый год масло меняю, а вот марку масла не меняю. Выкачиваю ровно столько, сколько по паспорту и заливала, т.е. весь объем без остатка (как мне кажется). Масло не доливаю, нет необходимости - машине всего 30 тыс. пробега. Все равно стоит отказаться от выкачивания?



#556 dub

dub

    залупившийся жёлудь

  • Натуристы
  • 821 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 15:55

"Краткий обзор..." просто порвал! Сильно, сильно. 

Вы хоть видели на каких авто люди там ездят? Не путайте родину с миром    

Не только красивая (по аватарке), но и умная.

 

Все перечисленые в  "Краткий обзор..."  типа автомобили, не есть машины до 800 т. рублей (30-32 т.уе) с чего начиналась тема. Они не подходят для повседневной жизни. 

Ваш персик (пыжик), для автобанов-шоссе-города,  очень хороший вариант.

 

На буржуйских кемпингах половина, это  "универсалы" пасат, шкода, ауди, опель. 

У меня был опель омега универсал-караван. Для трасы - нету лучше-больше.  Но для  города  - большой, для внетрасы- маленький клиренс.



#557 Holger

Holger

    вырусь

  • Нaтуристы вне политики
  • 4373 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 16:17

На буржуйских кемпингах половина, это  "универсалы" пасат, шкода, ауди, опель. 

У меня был опель омега универсал-караван. Для трасы - нету лучше-больше.  Но для  города  - большой, для внетрасы- маленький клиренс.

В буржуйской Валалте наблюдал огромное количество Фольксов Turan. И дизеля и 1.4 TSI. Нормальное семейное ато.



#558 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:18

У меня годовой пробег всего 5-6 тыс., каждый год масло меняю, а вот марку масла не меняю. Выкачиваю ровно столько, сколько по паспорту и заливала, т.е. весь объем без остатка (как мне кажется). Масло не доливаю, нет необходимости - машине всего 30 тыс. пробега. Все равно стоит отказаться от выкачивания?

Все правильно Вы делаете. Чтобы решить с выкачианием как нибудь попробуйте при удобном случае после того как откачали масло, минут через 10-15 все же отвернуть сливную пробку и глянуть много ли вытечет.Если сухо, то порядок. Еще важно не перепутать сливные пробки двигателя и КПП.Такие случаи не редки.И фильтр новый перед установкой не забывайте маслом наполнить.
  • NATALI это нравится

#559 vitass1974

vitass1974
  • Натуристы
  • 609 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:41

У меня годовой пробег всего 5-6 тыс., каждый год масло меняю, а вот марку масла не меняю. Выкачиваю ровно столько, сколько по паспорту и заливала, т.е. весь объем без остатка (как мне кажется). Масло не доливаю, нет необходимости - машине всего 30 тыс. пробега. Все равно стоит отказаться от выкачивания?

Я бы посоветовал вам непродавать такую машину!!! 30 тыщ это не пробег)))  


  • NATALI это нравится

#560 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 19:48

Я бы посоветовал вам непродавать такую машину!!! 30 тыщ это не пробег)))
Есть счас такая тенденция в Российском обчестве: как только растет благосостояние народу-они первом делом тачки меняют...понаворотистей и поновей.Типа нас..ть в глаз соседу :laugh: ...На западе народ не меняет  авто как перчатки,а пользует  их и обслуживает как положено.Поэтому в Европах так много средств передвижения,как россияне их называют "корыта".А в основном это бюджетные автомобили,дизельные и "сараистые",дабо скарба можно много впихнуть.....А ежель глянуть на дороги России увидеть можно  массу барышень сидящих во внедорожниках,которых из-за руля то и не увидишь и не умеющих парковаться,но отдающих дань моде....типа:КРУТО :new_rus:
  • uncle_sasha это нравится