Мой краткий обзор авто для далеких путешествий, в том числе по Европе. Все авто с большими кузовами, 7 и + посадочных мест, 4х4 с возможность съезда с автобана.
1. Пежо, Рено - это все га..но, а Фиат их родной брат. Кроме Фиата нету семиместных версий 4х4, Категорически НЕ рекомендованы в силу повышенной ломучести. Хотя, и с ремонтом проблем в Европе не будет.
2. Мерседес и Фольсваген групп: авто неплохие, а именно ЖиЕль и Мультиван, но очень технологичные, а потому и ломаются часто. Повышенная угоняемость, в том числе в Европе особенно.
3. Японцы. Для дальних поездок - американские японцы, особенно Тойота - Венза, Сиенна, Хайлендер, Все имеют версии 4х4 и позволяют залезть в говна. Но в них только бензиновые моторы, для экономии следует ставить ГБО, на что соглашаются не все салоны в период гарантии.
4. Америкосы - сказка для дальних поездок по пересеченной местности! Особенно авто на платформе Шеви Сильверадо, легендарного американского грузовика: Тахо, Субурбан, Экспресс Ван, Кадди Эскалейд, Юкон. Двигатель-миллионник Вортекс, с 2007 - флекс фюел, жрет спиртовой бензин, на автобане отключаются цилиндры и реально при 130 км/ч уложится в 13 литров бензина. Подвеска не замудренная многорычажка, а простая неубиваемая, .
5. Американские японцы с очень большими кузовами: Ниссан Армада он же Инфинити КуИкс, Тойота Секвойя она же Тундра в грузовом варианте. Шикарные для дальних поездок, особенно Секвойя (выпускается на базе Крузака) - сидения 2-го и 3-го ряда с регулируемыми спинками, можно почти лежать! Все вышеперечисленные авто для американского рынка имеют схожие параметры: большие двигатели с интелектуальной системой отключения цилиндров на автобане, впечатляющая динамика разгона, возможность проезда по среднему бездорожью, очень комфортабельные салоны. НО! Габариты - в Европе будут очень большие проблемы с парковкой, во Франции даже седана редко встретишь, все ездят на "обрубаных" машинках, а поэтому в центры города на этих авто лучше не заезжать.
Да, забыл: есть еще:
Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.
Хонда Пилот - большое авто за малые деньги. Двигатель бензиновый, но небольшой и жрет немного на автобане, а вот в городе 18-20 литров...
Мицубиси Паджеро - так, на любителя, хотя дизель тяговит и экономичен.