Ну, да! Сливная пробочка для дураков, чтобы уши пачкать маслом. Фильтр тоже, через приборчик меняете?Единственная операция, которую я делаю сама - мне так нравится! Подарили копеечный приборчик по отсосу масла, такое увлекательное занятие, после этого даже руки мыть нет необходимости.
Машины для путешествий
Отправлено 11 February 2014 - 10:25
- AlexCor это нравится
Отправлено 11 February 2014 - 10:56
Отработав этим приборчиком ради интереса отверните сливную пробку. Неприятно удивитесь.Скорее всего, что так и получилось. Коли уж зашел разговор про Йетти, то была поражена легкостью трансформации и полного удаления сидений - багажник вполне себе получается! Единственная операция, которую я делаю сама - мне так нравится! Подарили копеечный приборчик по отсосу масла, такое увлекательное занятие, после этого даже руки мыть нет необходимости.
Отправлено 11 February 2014 - 13:24
Скорее всего, что так и получилось. Коли уж зашел разговор про Йетти, то была поражена легкостью трансформации и полного удаления сидений - багажник вполне себе получается!
При складывании задних сидений Ети и Октавии полцчается перепад высоты 10 см, а при аналогичной операции в Тигуане - ровный пол. Можно там даже спать.
Отправлено 11 February 2014 - 13:54
Зачем менять фильтры? Вон у меня шеф и фильтр дизтоплива никогда не менял, пока не встал на дороге. Пришлось заодно и насос поменять.Ну, да! Сливная пробочка для дураков, чтобы уши пачкать маслом.Фильтр тоже, через приборчик меняете?
- abonent это нравится
Отправлено 11 February 2014 - 16:46
Отработав этим приборчиком ради интереса отверните сливную пробку. Неприятно удивитесь.
"Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...
Отправлено 11 February 2014 - 17:19
При складывании задних сидений Ети и Октавии полцчается перепад высоты 10 см, а при аналогичной операции в Тигуане - ровный пол. Можно там даже спать.
можно, только не поместишься по длине
Отправлено 11 February 2014 - 17:33
В картере остается значительное количество старого масла. Вообще то несливаемый остаток есть всегда, но при так называемой экспресс замене он больше в разы."Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...
Отправлено 11 February 2014 - 17:56
можно, только не поместишься по длине
Я со своими 175 см помещаюсь))))) В Крыму с проверял. Нормально спал.
Отправлено 11 February 2014 - 17:59
"Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...
Класс!
Зачем менять фильтры? Вон у меня шеф и фильтр дизтоплива никогда не менял, пока не встал на дороге. Пришлось заодно и насос поменять.Пральна!Все и сразу :laugh: Экономим на расходниках-меняем движки! Чоб мозг не парить........
Отправлено 11 February 2014 - 18:04
"Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...
Ответ в #519
Отправлено 11 February 2014 - 18:05
Единственная операция, которую я делаю сама - мне так нравится! Подарили копеечный приборчик по отсосу масла
А отработку-то в канализацию иль в пищевой контейнер? :laugh:....При замене мы еще оплачиваем утилизацию
Отправлено 11 February 2014 - 19:54
А почему никто не вспоминает про клиренс?
- abonent и RUBICON это нравится
Отправлено 11 February 2014 - 20:13
А почему никто не вспоминает про клиренс?
Блин, нашёл в инете видео, но не сразу понял где это, хоть и подозрительно похожим пейзаж показался. А сын посмотрел и сразу узнал место: это в 200 метрах от моей квартиры и в 150 метрах от гаража в Саратове, рядом с Дворцом Пионеров. . А я думал, что только даги такому йобу даются с машинами...
Отправлено 11 February 2014 - 20:53
Мой краткий обзор авто для далеких путешествий, в том числе по Европе. Все авто с большими кузовами, 7 и + посадочных мест, 4х4 с возможность съезда с автобана.
1. Пежо, Рено - это все га..но, а Фиат их родной брат. Кроме Фиата нету семиместных версий 4х4, Категорически НЕ рекомендованы в силу повышенной ломучести. Хотя, и с ремонтом проблем в Европе не будет.
2. Мерседес и Фольсваген групп: авто неплохие, а именно ЖиЕль и Мультиван, но очень технологичные, а потому и ломаются часто. Повышенная угоняемость, в том числе в Европе особенно.
3. Японцы. Для дальних поездок - американские японцы, особенно Тойота - Венза, Сиенна, Хайлендер, Все имеют версии 4х4 и позволяют залезть в говна. Но в них только бензиновые моторы, для экономии следует ставить ГБО, на что соглашаются не все салоны в период гарантии.
4. Америкосы - сказка для дальних поездок по пересеченной местности! Особенно авто на платформе Шеви Сильверадо, легендарного американского грузовика: Тахо, Субурбан, Экспресс Ван, Кадди Эскалейд, Юкон. Двигатель-миллионник Вортекс, с 2007 - флекс фюел, жрет спиртовой бензин, на автобане отключаются цилиндры и реально при 130 км/ч уложится в 13 литров бензина. Подвеска не замудренная многорычажка, а простая неубиваемая, .
5. Американские японцы с очень большими кузовами: Ниссан Армада он же Инфинити КуИкс, Тойота Секвойя она же Тундра в грузовом варианте. Шикарные для дальних поездок, особенно Секвойя (выпускается на базе Крузака) - сидения 2-го и 3-го ряда с регулируемыми спинками, можно почти лежать! Все вышеперечисленные авто для американского рынка имеют схожие параметры: большие двигатели с интелектуальной системой отключения цилиндров на автобане, впечатляющая динамика разгона, возможность проезда по среднему бездорожью, очень комфортабельные салоны. НО! Габариты - в Европе будут очень большие проблемы с парковкой, во Франции даже седана редко встретишь, все ездят на "обрубаных" машинках, а поэтому в центры города на этих авто лучше не заезжать.
Да, забыл: есть еще:
Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.
Хонда Пилот - большое авто за малые деньги. Двигатель бензиновый, но небольшой и жрет немного на автобане, а вот в городе 18-20 литров...
Мицубиси Паджеро - так, на любителя, хотя дизель тяговит и экономичен.
- NATALI это нравится
Отправлено 11 February 2014 - 21:48
Мой краткий обзор авто для далеких путешествий, в том числе по Европе. Все авто с большими кузовами, 7 и + посадочных мест, 4х4 с возможность съезда с автобана.
1. Пежо, Рено - это все га..но, а Фиат их родной брат. Кроме Фиата нету семиместных версий 4х4, Категорически НЕ рекомендованы в силу повышенной ломучести. Хотя, и с ремонтом проблем в Европе не будет.
2. Мерседес и Фольсваген групп: авто неплохие, а именно ЖиЕль и Мультиван, но очень технологичные, а потому и ломаются часто. Повышенная угоняемость, в том числе в Европе особенно.
3. Японцы. Для дальних поездок - американские японцы, особенно Тойота - Венза, Сиенна, Хайлендер, Все имеют версии 4х4 и позволяют залезть в говна. Но в них только бензиновые моторы, для экономии следует ставить ГБО, на что соглашаются не все салоны в период гарантии.
4. Америкосы - сказка для дальних поездок по пересеченной местности! Особенно авто на платформе Шеви Сильверадо, легендарного американского грузовика: Тахо, Субурбан, Экспресс Ван, Кадди Эскалейд, Юкон. Двигатель-миллионник Вортекс, с 2007 - флекс фюел, жрет спиртовой бензин, на автобане отключаются цилиндры и реально при 130 км/ч уложится в 13 литров бензина. Подвеска не замудренная многорычажка, а простая неубиваемая, .
5. Американские японцы с очень большими кузовами: Ниссан Армада он же Инфинити КуИкс, Тойота Секвойя она же Тундра в грузовом варианте. Шикарные для дальних поездок, особенно Секвойя (выпускается на базе Крузака) - сидения 2-го и 3-го ряда с регулируемыми спинками, можно почти лежать! Все вышеперечисленные авто для американского рынка имеют схожие параметры: большие двигатели с интелектуальной системой отключения цилиндров на автобане, впечатляющая динамика разгона, возможность проезда по среднему бездорожью, очень комфортабельные салоны. НО! Габариты - в Европе будут очень большие проблемы с парковкой, во Франции даже седана редко встретишь, все ездят на "обрубаных" машинках, а поэтому в центры города на этих авто лучше не заезжать.
Да, забыл: есть еще:
Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.
Хонда Пилот - большое авто за малые деньги. Двигатель бензиновый, но небольшой и жрет немного на автобане, а вот в городе 18-20 литров...
Мицубиси Паджеро - так, на любителя, хотя дизель тяговит и экономичен.
Афтар,пишЫ исчО!!!Где такую траву берётИ?!
Отправлено 11 February 2014 - 21:58
Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.Имелось ввиду ХС90....так на Россию практически 7-местку не поставляют.....Поэтому альтернатива ХС70 с Огромнейшим багажником(не путать с ХС60)
- Персик это нравится
Отправлено 11 February 2014 - 21:59
если мы не путаем и это про берлинго - то так оно и есть. у него короткая база и грамотные свесы. Очень удобно парковаться и по бордюрам скакать. Да и мелкое гавно потянет. Уважаю эту машину.
Респект за поддержку!!!
Отправлено 11 February 2014 - 21:59
А почему никто не вспоминает про клиренс?
Это не клиренс :laugh:...........
Счас каждый начинает тянуть лямку в свое болото
Отправлено 11 February 2014 - 22:09
Афтар,пишЫ исчО!!!Где такую траву берётИ?!
Полный треш! No comments!!! Трава рулит!
Отправлено 11 February 2014 - 22:16
Это не клиренс :laugh:...........
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]"Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна". В этих случаях он почти отрицательный.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]Хотя, это конечно не клиренс, а ...банутость.[/color]