Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Машины для путешествий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#521 abonent

abonent

    сурьёзный тип гражданской наружности

  • Натуристы
  • 4710 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 10:25

Единственная операция, которую я делаю сама - мне так нравится! Подарили копеечный приборчик по отсосу масла, такое увлекательное занятие, после этого даже руки мыть нет необходимости.

Ну, да! Сливная пробочка для дураков, чтобы уши пачкать маслом. Фильтр тоже, через приборчик меняете?
  • AlexCor это нравится

#522 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 10:56

Скорее всего, что так и получилось. Коли уж зашел разговор про Йетти, то была поражена легкостью трансформации и полного удаления сидений - багажник вполне себе получается! Единственная операция, которую я делаю сама - мне так нравится! Подарили копеечный приборчик по отсосу масла, такое увлекательное занятие, после этого даже руки мыть нет необходимости.

Отработав этим приборчиком ради интереса отверните сливную пробку. Неприятно удивитесь.

#523 Holger

Holger

    вырусь

  • Нaтуристы вне политики
  • 4373 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 13:24

Скорее всего, что так и получилось. Коли уж зашел разговор про Йетти, то была поражена легкостью трансформации и полного удаления сидений - багажник вполне себе получается!

При складывании задних сидений Ети и Октавии полцчается перепад высоты 10 см, а при аналогичной операции в Тигуане - ровный пол. Можно там даже спать.



#524 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28793 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 13:54

Ну, да! Сливная пробочка для дураков, чтобы уши пачкать маслом.Фильтр тоже, через приборчик меняете?

Зачем менять фильтры? Вон у меня шеф и фильтр дизтоплива никогда не менял, пока не встал на дороге. Пришлось заодно и насос поменять.
  • abonent это нравится

#525 NATALI

NATALI
  • Натуристы
  • 317 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 16:46

Отработав этим приборчиком ради интереса отверните сливную пробку. Неприятно удивитесь.

"Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...



#526 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 17:19

При складывании задних сидений Ети и Октавии полцчается перепад высоты 10 см, а при аналогичной операции в Тигуане - ровный пол. Можно там даже спать.

можно, только не поместишься по длине



#527 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 17:33

"Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...

В картере остается значительное количество старого масла. Вообще то несливаемый остаток есть всегда, но при так называемой экспресс замене он больше в разы.

#528 Holger

Holger

    вырусь

  • Нaтуристы вне политики
  • 4373 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 17:56

можно, только не поместишься по длине

Я со своими 175 см помещаюсь))))) В Крыму с проверял. Нормально спал.



#529 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 17:59

"Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...

Класс!

Зачем менять фильтры? Вон у меня шеф и фильтр дизтоплива никогда не менял, пока не встал на дороге. Пришлось заодно и насос поменять.
Пральна!Все и сразу :laugh: Экономим на расходниках-меняем движки! Чоб мозг не парить........

#530 abonent

abonent

    сурьёзный тип гражданской наружности

  • Натуристы
  • 4710 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 18:04

"Защита" мешает. Есть вероятность грязи? Так и на сервисе они аналогичным методом меняют...

Ответ в #519



#531 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 18:05

Единственная операция, которую я делаю сама - мне так нравится! Подарили копеечный приборчик по отсосу масла

А отработку-то в канализацию иль в пищевой контейнер? :laugh:....При замене мы еще оплачиваем утилизацию



#532 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25381 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 19:54

А почему никто не вспоминает про клиренс? :)


  • abonent и RUBICON это нравится

#533 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25381 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 20:13

А почему никто не вспоминает про клиренс? :)

 

Блин, нашёл в инете видео, но не сразу понял где это, хоть и подозрительно похожим пейзаж показался. А сын посмотрел и сразу узнал место: это в 200 метрах от моей квартиры и в 150 метрах от гаража в Саратове, рядом с Дворцом Пионеров.   :). А я думал, что только даги такому йобу даются с машинами... :)



#534 destiny200

destiny200
  • Натуристы
  • 196 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 20:53

Мой краткий обзор авто для далеких путешествий, в том числе по Европе. Все авто с большими кузовами, 7 и + посадочных мест, 4х4 с возможность съезда с автобана. 

1. Пежо, Рено - это все га..но, а Фиат их родной брат. Кроме Фиата нету семиместных версий 4х4, Категорически НЕ рекомендованы в силу повышенной ломучести. Хотя, и с ремонтом проблем в Европе не будет.

2. Мерседес и Фольсваген групп: авто неплохие, а именно ЖиЕль и Мультиван,  но очень технологичные, а потому и ломаются часто. Повышенная угоняемость, в том числе в Европе особенно. 

3. Японцы. Для дальних поездок - американские японцы, особенно Тойота - Венза, Сиенна, Хайлендер, Все имеют версии 4х4 и позволяют залезть в говна. Но в них только бензиновые моторы, для экономии следует ставить ГБО, на что соглашаются не все салоны в период гарантии. 

4. Америкосы - сказка для дальних поездок по пересеченной местности! Особенно авто на платформе Шеви Сильверадо, легендарного американского грузовика: Тахо, Субурбан, Экспресс Ван, Кадди Эскалейд, Юкон. Двигатель-миллионник Вортекс, с 2007 - флекс фюел, жрет спиртовой бензин, на автобане отключаются цилиндры и реально при 130 км/ч уложится в 13 литров бензина. Подвеска не замудренная многорычажка, а простая неубиваемая, .  

5. Американские японцы с очень большими кузовами: Ниссан Армада он же Инфинити КуИкс, Тойота Секвойя она же Тундра в грузовом варианте. Шикарные для дальних поездок, особенно Секвойя (выпускается на базе Крузака) - сидения 2-го и 3-го ряда с регулируемыми спинками, можно почти лежать! Все вышеперечисленные авто для американского рынка имеют схожие параметры: большие двигатели с интелектуальной системой отключения цилиндров на автобане, впечатляющая динамика разгона, возможность проезда по среднему бездорожью, очень комфортабельные салоны. НО! Габариты - в Европе будут очень большие проблемы с парковкой, во Франции даже седана редко встретишь, все ездят на "обрубаных" машинках, а поэтому в центры города на этих авто лучше не заезжать.

Да, забыл: есть еще:

Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.

Хонда Пилот - большое авто за малые деньги. Двигатель бензиновый, но небольшой и жрет немного на автобане, а вот в городе 18-20 литров...

Мицубиси Паджеро - так, на любителя, хотя дизель тяговит и экономичен.


  • NATALI это нравится

#535 бургомистр

бургомистр
  • Натуристы
  • 608 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 21:48

Мой краткий обзор авто для далеких путешествий, в том числе по Европе. Все авто с большими кузовами, 7 и + посадочных мест, 4х4 с возможность съезда с автобана. 

1. Пежо, Рено - это все га..но, а Фиат их родной брат. Кроме Фиата нету семиместных версий 4х4, Категорически НЕ рекомендованы в силу повышенной ломучести. Хотя, и с ремонтом проблем в Европе не будет.

2. Мерседес и Фольсваген групп: авто неплохие, а именно ЖиЕль и Мультиван,  но очень технологичные, а потому и ломаются часто. Повышенная угоняемость, в том числе в Европе особенно. 

3. Японцы. Для дальних поездок - американские японцы, особенно Тойота - Венза, Сиенна, Хайлендер, Все имеют версии 4х4 и позволяют залезть в говна. Но в них только бензиновые моторы, для экономии следует ставить ГБО, на что соглашаются не все салоны в период гарантии. 

4. Америкосы - сказка для дальних поездок по пересеченной местности! Особенно авто на платформе Шеви Сильверадо, легендарного американского грузовика: Тахо, Субурбан, Экспресс Ван, Кадди Эскалейд, Юкон. Двигатель-миллионник Вортекс, с 2007 - флекс фюел, жрет спиртовой бензин, на автобане отключаются цилиндры и реально при 130 км/ч уложится в 13 литров бензина. Подвеска не замудренная многорычажка, а простая неубиваемая, .  

5. Американские японцы с очень большими кузовами: Ниссан Армада он же Инфинити КуИкс, Тойота Секвойя она же Тундра в грузовом варианте. Шикарные для дальних поездок, особенно Секвойя (выпускается на базе Крузака) - сидения 2-го и 3-го ряда с регулируемыми спинками, можно почти лежать! Все вышеперечисленные авто для американского рынка имеют схожие параметры: большие двигатели с интелектуальной системой отключения цилиндров на автобане, впечатляющая динамика разгона, возможность проезда по среднему бездорожью, очень комфортабельные салоны. НО! Габариты - в Европе будут очень большие проблемы с парковкой, во Франции даже седана редко встретишь, все ездят на "обрубаных" машинках, а поэтому в центры города на этих авто лучше не заезжать.

Да, забыл: есть еще:

Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.

Хонда Пилот - большое авто за малые деньги. Двигатель бензиновый, но небольшой и жрет немного на автобане, а вот в городе 18-20 литров...

Мицубиси Паджеро - так, на любителя, хотя дизель тяговит и экономичен.

Афтар,пишЫ исчО!!!Где такую траву берётИ?!



#536 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 21:58

Вольво СХ90 с дизельным двигателем 2,4 литра, жрет немного, в Европе примелькается. Но очень маленький салон, особенно багажник при поднятых сиденьях третьего ряда, да и на третьем ряду сядут только дети в дальнюю дорогу.
Имелось ввиду ХС90....так на Россию практически 7-местку не поставляют.....Поэтому альтернатива ХС70 с Огромнейшим багажником(не путать с ХС60)
  • Персик это нравится

#537 Персик

Персик
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 21:59

если мы не путаем и это про берлинго - то так оно и есть. у него короткая база и грамотные свесы. Очень удобно парковаться и по бордюрам скакать. Да и мелкое гавно потянет. Уважаю эту машину. 

Респект за поддержку!!!



#538 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 21:59

А почему никто не вспоминает про клиренс? :)

Это не клиренс :laugh:...........

Счас каждый начинает тянуть лямку в свое болото



#539 Персик

Персик
  • Натуристы
  • 155 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:09

Афтар,пишЫ исчО!!!Где такую траву берётИ?!

Полный треш! No comments!!! Трава рулит!



#540 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25381 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:16

Это не клиренс :laugh:...........

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]"Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна". В этих случаях он почти отрицательный.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]Хотя, это конечно не клиренс, а ...банутость.[/color]