Машины для путешествий
Отправлено 06 February 2014 - 19:44
Отправлено 06 February 2014 - 19:54
Наивно полагать что при езде по бордюрам и лежачкам не снижая скорости с подвеской кроссовера ничего не случится. Да, бампера останутся на месте. Но многорычажная подвеска там не намного прочнее чем у обычных машин. Еще и ремонт дороже. Если ударов не слышно, это не значит что их нет. Рессоры, и те ломаются.
Надеюсь умные люди скорость снижают и не полагают наивно!
Отправлено 06 February 2014 - 20:39
Первые два-отпадают,а вот "буханка" в самый раз! И в бюджет влезает......... :laugh:
Коробка DSG разработка концерна Фолькс.Ставится на многие авто,а именно:Фолькс,Сеат,Шкода,Фиат и на некоторые модели Ауди.........Поиском пользуйтесь иногда ,дабы расширить знания.....
Первые два-отпадают,а вот "буханка" в самый раз! И в бюджет влезает......... :laugh:
Коробка DSG разработка концерна Фолькс.Ставится на многие авто,а именно:Фолькс,Сеат,Шкода,Фиат и на некоторые модели Ауди.........Поиском пользуйтесь иногда ,дабы расширить знания.....
Все перечисленные марки входят в концерн фольксваген.Расширяйте свои знания,уважаемый
Отправлено 06 February 2014 - 20:51
Метров 50 до дачи асфальта не хватает, иногда на рыбалку после дождя или по грибы в лес.
Иногда хочется такие "авто".
Иногда хочется такие "авто".
С такими пожеланиями вам и обычной машины хватит..Кстати,Шкода объявила о старте продаж октавии универсала.Будут и полноприводные ,Но там с нормальным двигателем идёт коробка DSG....http://www.autonews....s/news/1774864/
Отправлено 07 February 2014 - 09:54
А вот про Йетти никто и ничего! Очень маленькая? Вычеркивать?
С такими пожеланиями вам и обычной машины хватит..Кстати,Шкода объявила о старте продаж октавии универсала.Будут и полноприводные ,
Осталось узнать ценник!
Отправлено 07 February 2014 - 12:31
А вот про Йетти никто и ничего! Очень маленькая? Вычеркивать?
Осталось узнать ценник!
за миллион)
Отправлено 07 February 2014 - 22:06
Х-трейл блещет динамикой?!Обычная,средненькая япошка...Да ещё и с вариатором,совсем не в плюс..А для проходимости существуют другие автомобили,а не паркетники.
2,5 рвет подметки дай боже!
Кажется, хорошее железо для путешествий!))))
А вот про Йетти никто и ничего! Очень маленькая? Вычеркивать?
Осталось узнать ценник!
Соплатформенник тигуана и Q3. Хотя, некоторые при покупке (глаза становятся квадратными) начинают думать, что он больше хитрилы. Ржунимагу.
Прикрепленные файлы
Отправлено 08 February 2014 - 01:38
Из обсуждения нового кашкая. Не мое.
В отношении кросоверов у меня есть 1 убеждение: ТОЛЬКО 4WD. Возможно не для всех это правило, да я езжу быстро, я езжу много, иногда я езжу по таким дорогам, которые не всем на пути встретятся, НО! Любой бы взял при равных ценах 4WD - это доказывает то, что все прекрасно осознают что 4WD лучший выбор. Вот и весь разговор, а то что продаются в основном 2WD машины лишь доказывает тот факт, что машины у нас стоят не дешево и доходы у населения, даже у тех кто собрался покупать новую машину, в большинстве случаев позволяю лишь, и то с большим напрягом, купить монопривод в средней комплектации. Ну а вслучае с Quaqashkoi все "усугубляется" тем что в принцыпе машина с переднеприводным уклоном...с 4WD мало версий и то, только запакованные комплектации.. В остальном не вижу никакого смысла переплачивать за "кросоверность" если по сути это действительно просто "сарай" при том с более слабым двиглом, худшей управляемость, меньшим комфортом подвески, более простым салоном, за те же деньги... Я ездил на огромном количестве машин и если спроектировать этот опыт на предложения на рынке сегодня, то я например не вижу резона покупать Quaqashky 2WD 1.2 если за те же деньги можно купить Octavia Combi Elegance 1.4 TSI+MT или навороченную Kia Optima c кожей... Да кто-то кто сильно любит свою 2wd машину скажет: "ой да нафиг 4wd, я на своей крошке такие болота накатом брал, куда том Лендровер Дефендеру браться, главное опыт" ДА-ДА-ДА, все так и есть ток при прочих равных есть куча ситуаций где 4wd проскочит, а 2wd нет...и если сам форм фактор кросовера подразумевает большие внедорожные возможности, то нужно брать машину с "большими внедорожными возможностям" а не их бюджетным подобием..1,5 это 1,5 и как бы кому не хотелось никак не 2... Хотя бесспорно и на 2wd+160мм (и больше)клиренс+короткие свесы+антибукс можно далеко заехать, у самого был опыт эксплуатации Hyundai Matrix 1.8+МТ... На зимней резине Nokian 185/70/R14 клиренс был выше 165мм, может 170мм... В итоге: околонулевые свесы+170мм клиренс+антибукс+"короткая" механика+1.8+крепкий поддон - чтоб ее посадить нужно было хорошо постараться, даже сейсас думаю эта "комбинация" по проходимости наделает 80% более тяжелых, часто без "антибуксовых" кросоверов на переднем приводе...
Отправлено 08 February 2014 - 22:39
Уже печально!
машина хорошая, но багажник маленький. Сейчас вышел новый, дешевле чем предыдущий.
Отправлено 09 February 2014 - 15:31
йетти маленькая.
Маленькая для чего? Последние 4 года юзаю Тигуан. Для меня и жены абсолютно достаточно. Если путешествуем на крышу бросаю ящик на 600 литров. Зато легко парковать в европейских городах (кто был поймет). Нормально проходит заснеженные горные дороги (Татры, Карпаты). На трассе не чувствуешь себя овощем. Но каждому свое. Конечно если большая семья, то .......
Отправлено 09 February 2014 - 16:21
Добрый день всем!
А мы остановили свой выбор для путешествий на Peugeot Partner Tepee с дизелем на механике. Впечатления очень позитивные. Экономичность, грузоподъемность, комфорт. Удобнейшая трансформация салона, проход между передними сиденьями, три раздельных сиденья сзади. Нет тоннеля между задними сиденьями - ровный пол. Ценник очень приемлемый на них, мы сами с пробегом брали. Очень довольны (нам есть с чем сравнивать). Если нужны подробности - с удовольствием расскажем.
Всем удачных поездок и позитива!
- pritok это нравится
Отправлено 09 February 2014 - 18:26
Отправлено 09 February 2014 - 18:27
Вполне подходящая машина. Она же Ситроен берлинго.На дизеле не пробовал, езжу на 1,6 бензин. В Москве по пробкам немного прожорлив. А так очень удобная машина, спортивной динамикой конечно не обладает, но едет вполне прилично.Добрый день всем! А мы остановили свой выбор для путешествий на Peugeot Partner Tepee с дизелем на механике. Впечатления очень позитивные. Экономичность, грузоподъемность, комфорт. Удобнейшая трансформация салона, проход между передними сиденьями, три раздельных сиденья сзади. Нет тоннеля между задними сиденьями - ровный пол. Ценник очень приемлемый на них, мы сами с пробегом брали. Очень довольны (нам есть с чем сравнивать). Если нужны подробности - с удовольствием расскажем. Всем удачных поездок и позитива!
- NATALI это нравится
Отправлено 09 February 2014 - 23:55
Вполне подходящая машина. Она же Ситроен берлинго.На дизеле не пробовал, езжу на 1,6 бензин. В Москве по пробкам немного прожорлив. А так очень удобная машина, спортивной динамикой конечно не обладает, но едет вполне прилично.
Дизель 1.6 HD много лучше.
Но есть одно - АЛЭ, очень низкий клиренс. Меньше 15 см не есть гут. С трасы лучше не выежать.
Отправлено 10 February 2014 - 10:29
Это факт, к сожалению. Есть еще вариант с заводским лифтингом.Но это плюс к ценнику в 140 тысяч.Дизель 1.6 HD много лучше. Но есть одно - АЛЭ, очень низкий клиренс. Меньше 15 см не есть гут. С трасы лучше не выежать.
Отправлено 10 February 2014 - 10:52
машина хорошая, но багажник маленький. Сейчас вышел новый, дешевле чем предыдущий.
Багажник маленький? Разве?
Отправлено 10 February 2014 - 11:44
вы помоему запутались - багажник маленький у йетти, а у шкоды универсал с ним все супер
просто при цитировании не видно сообщение, которое в нем цитируется
Отправлено 10 February 2014 - 11:52
Дизель 1.6 HD много лучше.
Но есть одно - АЛЭ, очень низкий клиренс. Меньше 15 см не есть гут. С трасы лучше не выежать.
На самом деле клиренс не самый низкий (у нас комплектация Outdoor) по бордюрам лазит очень ловко, но нам г..мес и не нужен был изначально, приоритетными были цена, комфорт и экономичность