Частый техосмотр наступает через семь лет. 3+2+2.А гарантия на машину палка о двух концах. Если эксплуатировать машину без запредельных пробегов , то длительная гарантия не более чем уловка.Вы будете проходить обслуживание у официалов, значительно переплачивая за него. Есть еще какой то смысл, если ездите очень много, а гарантия без ограничения пробега. А уж расширять гарантию у дилера просто неразумно. И крайне невыгодно.
Все детские болезни нового автомобиля как правило проявляются до первого ТО.Это 10-15 тысяч пробега. Если доездили до второго ТО, то с очень большой вероятностью машина будет исправно служить до тех пор, пока не начнутся проблемы старения и выработки ресурса.
То есть к официалам можно съездить только на первое ТО.А дальше обслуживать где удобно.
Вроде бы все правильно, но тем не менее многие меняют именно через три года.
Ваш вариант налоги не годится - на перепродажах теряется гораздо больше. Продающие опасаются проблем, мол сейчас посыпется, а покупающие ожидают что все болячки уже вылечены и машина еще достаточно свежа для дальнейшней эксплуатации.
Я машины покупаю только новые, обслуживаю сам и езжу на них долго, знаю все проблемы, может поэтому никогда меня не подводят. (тьфу 3 раза)