Да к сожалению наши авиаперевозчики дерут три шкуры. В таком случае есть вариант добираться до Калининграда,например поездом из Москвы(плацкарт 1250руб.),а из Калининграда ежедневно ходят автобусы в Варшаву,Гданьск(1000 и 500руб соответственно).С Вильнюсом и Каунасом еще проще: берешь билеты до города Нестерова Калининградской области за 1100руб.,а выходишь в Каунасе или Вильнюсе.Если брать билеты напрямую в эти города получается значительно дороже.Все хорошо но вот каким лоукостом добраться из Самары до вильнюса и варшавы мало кто подскажет....

Делимся опытом экономного отдыха
Отправлено 19 September 2012 - 15:24
Отправлено 20 September 2012 - 17:40
Отдыхали компанией на 2-х машинах в Хорватии,правда на юге(п-в Пельешац).Когда посчитали затраты на дорогу(большинство дорог по Европе платные),ночлеги в Вене,Будапеште и в транзитных отелях,быстро поняли,что выгоднее все таки лететь лоукостами.А с осмотрами достопримечательностей помогает справлятся арендованная на месте машина.На Гран-Канарии недельная аренда машины обошлась в 110 евро.Для себя открыли уже давно это отдых с палаткой и передвижение на авто.Касается и Европы и России.Питание из гиперсупермаркетов и с рынков соответственно.Плюсы: мобильность,бюджетность.Минусов пока не обнаружено.
Отправлено 20 September 2012 - 18:36
Смотря что в бак лить и каков расход...Наша ест соляру на 100-6.8л,а тащит 2 тонны влегкую.Отели за гранью стоят от 35 евро/сутки,но можно использовать и кемпинги-в высокий сезон 16 евро по карте ACSI.Отдыхали компанией на 2-х машинах в Хорватии,правда на юге(п-в Пельешац).Когда посчитали затраты на дорогу(большинство дорог по Европе платные),ночлеги в Вене,Будапеште и в транзитных отелях,быстро поняли,что выгоднее все таки лететь лоукостами.А с осмотрами достопримечательностей помогает справлятся арендованная на месте машина.На Гран-Канарии недельная аренда машины обошлась в 110 евро.

Отправлено 20 September 2012 - 20:35
Ездили на эмэлке и крузере,топили по автобанам за 140.Короче попадалово полное.Кстати со следующего года возобнавляется поезд Калининград-Челябинск.Милости просим!!!Смотря что в бак лить и каков расход...Наша ест соляру на 100-6.8л,а тащит 2 тонны влегкую.Отели за гранью стоят от 35 евро/сутки,но можно использовать и кемпинги-в высокий сезон 16 евро по карте ACSI.
Отправлено 21 September 2012 - 15:51
Звиняйте...а нафига нам ж/д? ....МЛ и Крузак чо кушают и скоко? С такими прожорами и есть попадалово,да еще за 140!Ездили на эмэлке и крузере,топили по автобанам за 140.Короче попадалово полное.Кстати со следующего года возобнавляется поезд Калининград-Челябинск.Милости просим!!!
Отправлено 21 September 2012 - 18:24
Понятно,что кушают,но очень хотелось побыстрее.А,что касается поезда,то он на порядок дешевле чем самолет(в Калининград из Москвы и обратно тысяч 15).Так,что если есть время ,езжай поездом,бери бутылочку и любуйся родными просторами.Главное о билетах заранее беспокоится,чтобы РЖД успело транзитную визу оформить.Звиняйте...а нафига нам ж/д? ....МЛ и Крузак чо кушают и скоко? С такими прожорами и есть попадалово,да еще за 140!
Отправлено 22 September 2012 - 01:44
Авиакомпания Ред Вингз - Москва-Калиниград: от 3600 руб.Понятно,что кушают,но очень хотелось побыстрее.А,что касается поезда,то он на порядок дешевле чем самолет(в Калининград из Москвы и обратно тысяч 15).
Отправлено 24 September 2012 - 17:50
По моему эта цена для жителей Калининградской области.Авиакомпания Ред Вингз - Москва-Калиниград: от 3600 руб.
Отправлено 26 September 2012 - 01:48
А что - теперь при заказе на сайте указывается прописка?По моему эта цена для жителей Калининградской области.

Отправлено 26 September 2012 - 09:28
Просто для калининградцев есть льготные билеты в Москву за 3600 и в таких случаях действительно показывается пропискаА что - теперь при заказе на сайте указывается прописка?
Отправлено 27 September 2012 - 01:04
Возможно, что и так. Поскольку у меня нет калиниградской прописки, сайт мне выдал стоимость билета без льготы - 3625 руб. на 01.10.12.Просто для калининградцев есть льготные билеты в Москву за 3600 и в таких случаях действительно показывается прописка

Отправлено 05 October 2012 - 19:04
Отправлено 07 October 2012 - 12:21
Отправлено 08 October 2012 - 09:29
Очень жаль,только запланировал на следующий год.Но свято место пусто не бывает,Райнайр чего-нибудь придумает.К сожалению, вылеты последние
Отправлено 23 October 2012 - 15:43
Отправлено 24 October 2012 - 00:58
Лоббистский ресурс наших авиамонстров, конечно же, не стоит сбрасывать со счетов, но одной из основных статей экономии у лоукостеров являются аэропортовые сборы. Но "дешевые" аэропорты, как правило, являются и самыми неудобными. К примеру, если россиянин летит на Ryanair из Тампере во Франкфурт-на-Майне, то он попадет в аэропорт Франкфурт-Хан, который находится в 120 километрах от самого города. В России таких аэропортов почти нет. Дефицит "дешевых" гаваней в полной мере прочувствовали на себе Sky Express и "Авианова" - первые российские лоукостеры, которые не смогли стать прибыльными и обанкротились. Кроме высоких сборов, большинство российских региональных аэропортов не могут принимать Boeing-737 и Airbus A320, которыми пользуются низкобюджетные авиакомпании. С этой трудностью Ryanair придется столкнуться, если она все же решится (и будет допущена) на внутрироссийские маршруты, так как авиапарк перевозчика полностью состоит из Boeing 737-800. А у крупных аэропортов пассажиропоток и без того увеличивается на 15-20 процентов в год, так что снижать сборы для них бессмысленно. Небольшие региональные аэропорты, может, и рады бы получить дополнительные доходы за счет новых пассажиров, но для допуска лоукостеров им не хватает развитой инфраструктуры ( таможенных постов, транспортного сообщения ) и возможности принимать популярные авиалайнеры Другим "подводным камнем" станет отсутствие в России "невозвратных" билетов, которые наряду с "дешевыми" аэропортами являются основой бизнеса лоукостеров. Обязательство принимать билеты, если пассажир решил отказаться, вынуждает компании закладывать в цены убыток от возможного возврата. Эти летом Минтранс предложил разрешить в России "невозвратные" билеты, но соответствующие поправки пока не приняты. Так что хорошей эта новость станет только тогда, когда Ryanair получит допуск. Во что мне лично слабо верится.Хорошая новость: лоукост компания Райанайр обратилась в правительство России с предложениями о сотрудничестве.Если наши жлобы авиаперевозчики не заклюют нормальную авиакомпанию,то это будет прорыв во всех авиаперевозках из России.Аэрофлоту и прочим, сложно будет объяснять людям почему перелеты по Европе могут стоить не более 100 евро туда и обратно.Ну а для нас плюс,что добраться до наших пляжей станет бюджетнее.
Отправлено 24 October 2012 - 09:48
Да во многом Вы правы,но ситуация меняется.В прошлом году О Лири(хозяин Райанайра) заявлял,что ему Россия как поле для бизнеса не интересна.В любом случае он доказал,что будущее за лоукост компаниями,перевезя за прошлый год 76 млн. пассажиров и став самой крупной авиакомпанией Европы.А что касается аэропортных сборов,то мы видим как можно зарабатывать на обороте пассажиропотока,пример Гданьска и Жироны,которые из захудалых ,благодаря Райанайру, превратились в современные аэропорты.Гданьский аэропорт помимо прочего стал домашним аэропортом для калининградцев.Лоббистский ресурс наших авиамонстров, конечно же, не стоит сбрасывать со счетов, но одной из основных статей экономии у лоукостеров являются аэропортовые сборы. Но "дешевые" аэропорты, как правило, являются и самыми неудобными. К примеру, если россиянин летит на Ryanair из Тампере во Франкфурт-на-Майне, то он попадет в аэропорт Франкфурт-Хан, который находится в 120 километрах от самого города. В России таких аэропортов почти нет. Дефицит "дешевых" гаваней в полной мере прочувствовали на себе Sky Express и "Авианова" - первые российские лоукостеры, которые не смогли стать прибыльными и обанкротились. Кроме высоких сборов, большинство российских региональных аэропортов не могут принимать Boeing-737 и Airbus A320, которыми пользуются низкобюджетные авиакомпании. С этой трудностью Ryanair придется столкнуться, если она все же решится (и будет допущена) на внутрироссийские маршруты, так как авиапарк перевозчика полностью состоит из Boeing 737-800. А у крупных аэропортов пассажиропоток и без того увеличивается на 15-20 процентов в год, так что снижать сборы для них бессмысленно. Небольшие региональные аэропорты, может, и рады бы получить дополнительные доходы за счет новых пассажиров, но для допуска лоукостеров им не хватает развитой инфраструктуры ( таможенных постов, транспортного сообщения ) и возможности принимать популярные авиалайнеры Другим "подводным камнем" станет отсутствие в России "невозвратных" билетов, которые наряду с "дешевыми" аэропортами являются основой бизнеса лоукостеров. Обязательство принимать билеты, если пассажир решил отказаться, вынуждает компании закладывать в цены убыток от возможного возврата. Эти летом Минтранс предложил разрешить в России "невозвратные" билеты, но соответствующие поправки пока не приняты. Так что хорошей эта новость станет только тогда, когда Ryanair получит допуск. Во что мне лично слабо верится.
Отправлено 24 October 2012 - 10:34
интересно, насчет некрупных аэропортов... В этом смысле - у нас есть аэропорты типа липецкого, воронежского, белгородского... Они пытаются развиваться как международные, из них уже летают чартеры в египет, турцию и прочие, аэропорты немаленькие, скорее всего несложно организовать обслуживание и нужных самолетов... Но вот полетят ли москвичи в испанию из воронежа?Лоббистский ресурс наших авиамонстров, конечно же, не стоит сбрасывать со счетов, но одной из основных статей экономии у лоукостеров являются аэропортовые сборы. Но "дешевые" аэропорты, как правило, являются и самыми неудобными. К примеру, если россиянин летит на Ryanair из Тампере во Франкфурт-на-Майне, то он попадет в аэропорт Франкфурт-Хан, который находится в 120 километрах от самого города. В России таких аэропортов почти нет. Дефицит "дешевых" гаваней в полной мере прочувствовали на себе Sky Express и "Авианова" - первые российские лоукостеры, которые не смогли стать прибыльными и обанкротились. Кроме высоких сборов, большинство российских региональных аэропортов не могут принимать Boeing-737 и Airbus A320, которыми пользуются низкобюджетные авиакомпании. С этой трудностью Ryanair придется столкнуться, если она все же решится (и будет допущена) на внутрироссийские маршруты, так как авиапарк перевозчика полностью состоит из Boeing 737-800. А у крупных аэропортов пассажиропоток и без того увеличивается на 15-20 процентов в год, так что снижать сборы для них бессмысленно. Небольшие региональные аэропорты, может, и рады бы получить дополнительные доходы за счет новых пассажиров, но для допуска лоукостеров им не хватает развитой инфраструктуры ( таможенных постов, транспортного сообщения ) и возможности принимать популярные авиалайнеры Другим "подводным камнем" станет отсутствие в России "невозвратных" билетов, которые наряду с "дешевыми" аэропортами являются основой бизнеса лоукостеров. Обязательство принимать билеты, если пассажир решил отказаться, вынуждает компании закладывать в цены убыток от возможного возврата. Эти летом Минтранс предложил разрешить в России "невозвратные" билеты, но соответствующие поправки пока не приняты. Так что хорошей эта новость станет только тогда, когда Ryanair получит допуск. Во что мне лично слабо верится.
Отправлено 24 October 2012 - 22:52
А что в районе Москвы нет небольших аэропортов?Райанайр основные места своего базирования вообще развернул на месте бывших натовских баз(Франкфурт Хан и пр.)интересно, насчет некрупных аэропортов... В этом смысле - у нас есть аэропорты типа липецкого, воронежского, белгородского... Они пытаются развиваться как международные, из них уже летают чартеры в египет, турцию и прочие, аэропорты немаленькие, скорее всего несложно организовать обслуживание и нужных самолетов... Но вот полетят ли москвичи в испанию из воронежа?