А блондинка даже после этого продолжала допускать ляпы, типа "большинство гидросамолётов в СССР были бипланами"
Речь шла о 20-30х годах!
И тогда большинство (до 35 года - подавляющее) было бипланами. Потому что Ш-2 вопреки твоим утверждениям были бипланом
http://www.aveaprom....olet-mor-h2.php
конструкция крыльев - биплан
Просто крылья у него были разной длины и такую модель называют "полуторапланом". Но полуторапланы являются разновидностью бипланов
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биплан
А произведено Ш-2 было очень много. Только на Таганрогском заводе -
270 самолетов Ш-2 в 1932-1934 годах
http://aviahistory.u...estr_sh_2/0-178
1932 год - 30 самолетов.
1933 год - 200 самолетов.
1934 год - 40 самолетов.
Плюс ты сам признал, что КОР-1 было
13, М-24 -
40 штук, SM-62 -
22 и МБР-4 -
29.
Это уже
374 самолета-биплана до 1937 года
А теперь смотрим якобы длинный список Егория
МК-1 (АНТ-22) моноплан и МБР-5 - построены в
одном экземпляре
http://militera.lib....dissen/app.html
Гидросамолет АНТ-22 (МК-1) был построен в одном экземпляре, как и амфибия МБР-5
МДР-4 (АНТ-27) моноплан
Произведено
2 и потом 15 модифицированных http://www.airwar.ru.../sww2/mdr4.html
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-116
предприятие осваивало МДР-4 с большим трудом и к новому году выпустило пять машин.
Завод N31 собрал в 1937 г. 10 туполевских гидросамолетов.
На 1 ноября 1937 г. в составе морской авиации числилось 14 самолетов
МТБ-1 (АНТ-27 бис) моноплан - это другое обозначения второй модификации предыдущего самолета
В документах ВВС машины этого типа называются как бомбардировщики МТБ-1.
СПЛ (”Гидро-1”), АРК-3 (Арктический-3, АРК-3-1, МП-2) моноплан - все произведены в
одном-двух экземплярах и работы были прекращены
http://eroplany.naro...r9/sea/sea1.htm
Второй экземпляр был закончен постройкой к декабрю 1934 г., перевезен в Севастополь
второй экземпляр АРК-3-2 начали строить уже вслед за первым (который стали называть АРК-3-1). АРК-3-1 прошел доводку, и были устранены дефекты. Был дан заказ на пять самолетов. Но дальнейшие полеты закончились катастрофой... АРК-3-2. Второй экземпляр самолета АРК-3 был выпущен в мае 1938 г. Однако его постигла та же участь, что и АРК-3-1. Дальнейшие работы по самолету были прекращены
Двухфюзеляжный моноплан АСК - произведен
1 -
http://www.polarpost...php?f=17&t=1875
ДАР - заказано
5 штук, но в серию не пошел -
http://www.airwar.ru/enc/cw1/dar.html
Ш-3 было произведено
1 -
http://aviahistory.u...estr_sh_3/0-182
Итого
30.
Тебя спасает только МБР-2, но он был пущен в серию только в 1935 и сделали 300 машин
Выпуск этого варианта летающей лодки продолжался до 1936 г. и составил около 300 машин.
Таким образом
До 1935 года бипланы полностью доминируют - их 360.
А монопланов - только несколько экспериментальных.
Затем к 1937 году бипланов около 370
А монопланы начинают наступать на пятки. Но их все равно меньше - 330.
И только в 1939 году монопланы вырываются вперед благодаря запуску второй серии модификации МБР-2.
Поэтому абсолютно правильно сказать, что 20-30-е годы большинство было бипланы.
Сравните с тем, что писал наш тролль Егорий
В СССР в 20-е-30-е годы не было гидросамолётов-бипланов. Только монопланы той или иной степени удачности.