Эротика и обнажённая натура в рекламе
Отправлено 11 November 2007 - 02:31
Отправлено 11 November 2007 - 07:23
хорошая тема вот немножко: video:Не секрет, что "голая" тема в рекламе заставляет обращать на себя внимание... Порой бывают очень красивые или интересные работы... будь то реклама или креатифф... Они не только обращают на себя наше внимание, но и могут заставить смеяться или задуматься... Предлагаю размещать интересные фото-работы здесь.
Отправлено 11 November 2007 - 16:34
Tormoznoj_putj.jpg 50.2К 252 Количество загрузок:
Отправлено 11 November 2007 - 18:08
Отправлено 11 November 2007 - 18:21
это супер!!!!Обнаженного тела правда нет, но я поверил, что рекламируемые покрышки очень хорошие
Tormoznoj_putj.jpg 50.2К 252 Количество загрузок:
Отправлено 11 November 2007 - 18:37
AlexCor, я не покупал их, а просто "поверил" убедительной рекламе . А ты подумал, это я их сам испытывал?это в какой Maxime, Vladimir, Белшину удалось найти! Настоятельно рекомендую GooYear UG-500 :-P , хотя зачем в Клайпеде шип
Отправлено 11 November 2007 - 19:08
Отправлено 11 November 2007 - 20:35
Отправлено 13 November 2007 - 13:41
Отправлено 13 November 2007 - 14:08
На мой взгляд, креатив высшего класса.А есть и такая реклама, которую каждый может толковать по своему... )
Отправлено 16 November 2007 - 23:19
Отправлено 18 November 2007 - 20:04
- uncle_sasha это нравится
Отправлено 19 November 2007 - 00:12
Классные работы! Я вижу в них сразу две идеи. Одна "рентгеновская", восприятие, так сказать, на контрасте. Каким мы видим и воспринимаем человека внешне и какой он "неожиданно" оказывается на самом деле, изнутри. А вторая, резюме первой - все мы в общем-то одинаковы, а все внешнее, включаяя одежду, должность, положение, Cayan (;-)) - шелуха, которую очень легко разрушить, отнять, сдуть...сПОРНнАя тема... интересно, какую идею преследовал автор, создав такие работы?
Отправлено 19 November 2007 - 01:01
Отправлено 19 November 2007 - 01:28
Интересная мысль... На счет "ренгеновской" идеи (типа внешнее и внутреннее человека) - согласен, но, наверно, отчасти. Тоже думал об этом... Как мне кажется, это не раскрывает человека "изнутри", если в это слово вкладывать "высокий" смысл. Почему не раскрывает? Потому что есть Ж и М, всем известно, что у кого имеется... Тогда как, "это" может повлиять на восприятие и уж тем более характеризовать человека изнутри? И еще... если придерживаться вопроса "кто мы без одежды", возникает другой вопрос. Почему автор остановился на идее показать именно "пестики и тычинки"? Не в виде "одет-раздет" или в продольном сечении с элементами тела... почему на в рамах именно то место, которое никак не связано с тем кто мы есть на самом деле (кроме половой принадлежности)? Это получается некий "иной" портрет человека и его профессиональной принадлежности, определяемой по тому во что он одет?...Классные работы! Я вижу в них сразу две идеи. Одна "рентгеновская", восприятие, так сказать, на контрасте. Каким мы видим и воспринимаем человека внешне и какой он "неожиданно" оказывается на самом деле, изнутри. А вторая, резюме первой - все мы в общем-то одинаковы, а все внешнее, включаяя одежду, должность, положение, Cayan (;-)) - шелуха, которую очень легко разрушить, отнять, сдуть...
Отправлено 19 November 2007 - 02:00
,идеей это трудно назвать
почему же? этот проект реализован, обращает на себя внимание... значит предполагалась какая-то идея, как я понимаю...
,но в этих фото сложная игра реальных объёмов и плоского фотографического изображения - в рамках - фото плоское и возможно чужое.
не совсем понятна мысль...
судя по фоткам, там даже тень имеется от фигуры и рамы.
даже если предположить что в рамах че-то чужое фото, то что это меняет? восприятие?
То есть объективность восприятия реальности?Тут играет живая реальность и наши представления, фантазии о ней.
А если рассматривать именно этих людей с рамами, то что считать реальностью и что представлениями, фантазией?
А в чем по-Вашему конфликт с культурой "текстильной цивилизации"?Прикол в том, что в рамочке - как раз культурный образ, в рамочке то, что отгорожено от реальности.
И это культурное - парадоксально конфликтует с культурой текстильной цивилизации.
Но если учесть, что то что в рамочке - не реклама... - то это будет обязательно правдиво?То, что рекламируется в рамочке совсем не обязательно правдиво
То есть смысл автора "не обязательно" обмануть восприятие людей?
Или реальность заключается в чужом фото?
Тогда зачем? В чем смысл чужого фото? Что оно меняет в восприятии работы?
Эврибади, так вопросов становиться еще больше...