Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Российский автопром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 997

#141 kochevnik30

kochevnik30
  • Натуристы
  • 830 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 19:34

Меня Зина пилит давай новую машину,а за какой её брать,для работы эта в самый раз,да и вообще,повозка вместе с кучером,под замену так весь комплект

#142 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 20:03

Когда живешь загородом, а работа в центре - приходиться быть "злым"

дурацкий аргумент. в центр можно попасть только на собственном авто?

#143 i.iwanowi2010

i.iwanowi2010
  • Натуристы
  • 2015 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 20:19

дурацкий аргумент. в центр можно попасть только на собственном авто?

Лучше пешком конечно !

#144 kochevnik30

kochevnik30
  • Натуристы
  • 830 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 21:31

У меня машина тока для работы и большим делам,а сам на велике везде,даже за границу

Прикрепленные изображения

  • DSC00028.JPG
  • DSC00278.JPG


#145 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 21:38

Лучше пешком конечно !

лучше срать в собственный карман, кончно. за то на машине

#146 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 21:41

У меня машина тока для работы и большим делам,а сам на велике везде,даже за границу

на велик планирую электромотор поставить. можно будет дела средней тяжести совершать )

#147 kochevnik30

kochevnik30
  • Натуристы
  • 830 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 21:48

Для средних дел скутер есть

Прикрепленные изображения

  • DSC00185.JPG


#148 iDiLiA

iDiLiA
  • Натуристы
  • 384 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 22:49

дурацкий аргумент. в центр можно попасть только на собственном авто?

Нет, можно с 2-мя пересадками на общественном транспорте (прямого маршрута нет) - где то час в лучшем случае, бывает 1,5 часа, на авто то же расстояние 30 - 45 минут. Туда-обратно от часа до 1,5 экономии времени ежедневно, а время бесценно, его не вернешь. Это не считая завоза ребенка в детсад, покупка продуктов по пути и тд и тп.

лучше срать в собственный карман, кончно. за то на машине

Почему такая агрессия? Комплексы?

#149 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 22:59

на велик планирую электромотор поставить. можно будет дела средней тяжести совершать )

а электричество мы берем из розетки

#150 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 23:17

Нет, можно с 2-мя пересадками на общественном транспорте (прямого маршрута нет) - где то час в лучшем случае, бывает 1,5 часа, на авто то же расстояние 30 - 45 минут. Туда-обратно от часа до 1,5 экономии времени ежедневно, а время бесценно, его не вернешь. Это не считая завоза ребенка в детсад, покупка продуктов по пути и тд и тп.

и на что тратится высвободившееся время? на более быструю беготню в колесе? гениально!

Почему такая агрессия? Комплексы?

ага. торговые...

а электричество мы берем из розетки

из тумбочки

Для средних дел скутер есть

двс - это зло )

#151 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28831 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 23:21

А это уже к AlexCorу . Притензии к продающему (из Литвы ) :kto:

За машину гарантирую. К нам была пригнана из Германии, со смешным пробегом в 58000 км. Один хозяин (я второй). Сам я на ней проезжал около 5 тысяч в год. Двигатель GU 1,8 литра. Масло не ела вообще. Так что Джетта не была собранной из кусков слегка было бито крыло. А вот теперешний Шаран... недаром куплен на кунАсском базаре.

У меня машина тока для работы и большим делам,а сам на велике везде,даже за границу

kochevnik30 нацепите на велосипед побольше катафотов. На колеса, спереди и сзади. Без них ездить опасно! Раньше мне часто приходилось ездить ночью. Несколько раз я еле уворачивался от таких велосипедистов без световых приборов. В темноте их практически не видно.

#152 kochevnik30

kochevnik30
  • Натуристы
  • 830 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 02:30

Активность проявляю днём,а ночью нефиг шарится,спать надо.а освещение приличное навесное,зачем байк колхозить?ВЕЛОЛЮБ по убеждениям на моего кореша похож,тот тоже нацепил на байк моторколесо,и ездит радуется,теперь хочет делать одноколесный прицеп

#153 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28831 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 09:07

Я тоже только днем езжу, но минимальное количество отражателей (5: два на переднее колесо, два на заднее, один сзади) не мешает.А у меня знакомый купил электровелосипед за сумшедшие деньги.

#154 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 09:53

ВЕЛОЛЮБ по убеждениям на моего кореша похож,тот тоже нацепил на байк моторколесо,и ездит радуется,теперь хочет делать одноколесный прицеп

дело не в убеждениях, а в здравом смысле и заботе о будущих поколениях. я не хочу мотор-колесо. я буду с цепным приводом делать. он лучше

#155 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 09:58

из тумбочки двс - это зло )

способов получения электричества не так много. 1. Гидроэлектростанции - относительно экологичны, кроме учета изменения рек - ну это не всегда зло, надо в каждом конкретном случае учитывать. Но для Московского региона в любом случае это в любом случае неприменимо. 2. Атомная энергетика. Промолчим. 3. Сжигание углеводородов - читай ДВС. Есть еще и прочие - приливные, ветряки, солнечные, биогазы и прочая мелочевка. В московском регионе ни один из них в промышленных объемах неприменим, к сожалению... Поэтому только варианты 2 и 3. Если вся Мск перейдет на электромобили - то потребление эл-ва по Мск вырастет в два раза - и вариантов нет, только за счет сжигания углеводородов - считай ДВС те же самые. Причем кпд с учетом передачи энергии и потерь в аккумуляторах авто - весьма спорно, что будет выше чем у двс в автомобилях. Так что выбор электричества не факт что меньшее зло... вот если электродвижок с рекуперацией (заряжается когда катишься вниз или по ровной дороге) - это другое дело, тут я полностью за и поддерживаю.

#156 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 11:51

[вот если электродвижок с рекуперацией (заряжается когда катишься вниз или по ровной дороге) - это другое дело, тут я полностью за и поддерживаю.[/quote]Ага,вечный двигатель!)))Экологи!А производство всей приблуды электромобильной?АКБ,силовая часть,прочая химия?Ее что с других планет привозят?А утилизация всей этой дряни?Так что еще большой вопрос...И кто купить готов машинку с мотором в 10 квт за пару лимонов?А зимой спиртом топить?

#157 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:19

способов получения электричества не так много. 1. Гидроэлектростанции - относительно экологичны, кроме учета изменения рек - ну это не всегда зло, надо в каждом конкретном случае учитывать. Но для Московского региона в любом случае это в любом случае неприменимо. 2. Атомная энергетика. Промолчим. 3. Сжигание углеводородов - читай ДВС. Есть еще и прочие - приливные, ветряки, солнечные, биогазы и прочая мелочевка. В московском регионе ни один из них в промышленных объемах неприменим, к сожалению... Поэтому только варианты 2 и 3. Если вся Мск перейдет на электромобили - то потребление эл-ва по Мск вырастет в два раза - и вариантов нет, только за счет сжигания углеводородов - считай ДВС те же самые. Причем кпд с учетом передачи энергии и потерь в аккумуляторах авто - весьма спорно, что будет выше чем у двс в автомобилях. Так что выбор электричества не факт что меньшее зло... вот если электродвижок с рекуперацией (заряжается когда катишься вниз или по ровной дороге) - это другое дело, тут я полностью за и поддерживаю.

не хочу вступать в какие-либо длительные дискуссии. не люблю горбатить спину за клавиатурой ) лень ) в реале с удовольствием беседую ) если посчитать реальные выбросы вредных веществ от автомобиля с двс и с электродвигателем, то двс окажется в полных аутсайдерах. начиная с производства и заканчивая эксплуатацией. даже при условии нынешних дедовских способах получения электроэнергии. скажу одно. до тех пор, пока люди не задумаются над будущим, им будет начхать на экологию. первым и "естественным" будет комфорт потребления. больному организму всегда трудно восстанавливаться. а современное общество именно таким сейчас и является. не мне вам рассказывать. и прогресс по получению более экологичного и дешёвого электричества останется лишь на бумаге. удобство передвижения на больших скоростях при помощи двс сейчас в основном направлено на повышение потребления. быстрее работаешь - больше получаешь. больше получаешь - больше потребляешь. чем больше потребление, тем меньше лесов, и больше мусора. не каждый сможет это понять. чем крупнее город, тем менее приспособлен в нём человек для жизни. в конечном итоге он превращается в банальный инструмент по впариванию ему всякого мусора. "купи и выбрось!" лозунг большинства населения. смотреть немного дальше завтрашнего дня не способны существа с низким уровнем развития. никого не оскорбляю. констатирую факт.

#158 Волелюб

Волелюб
  • Заблокированные
  • 2561 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:23

Экологи!А производство всей приблуды электромобильной?АКБ,силовая часть,прочая химия?Ее что с других планет привозят?А утилизация всей этой дряни?Так что еще большой вопрос...И кто купить готов машинку с мотором в 10 квт за пару лимонов?А зимой спиртом топить?

да. согласен. отходов производства не избежать. но то, что происходит в мире сейчас - путь в никуда. потребление должно быть умеренным. т.е. загрязнение окружающей среды и использование природных ресурсов необходимо осуществлять с возможностью восстановления их до нормального уровня. а сейчас, извините, в гамазины на автомобилях ездят, даже не считая расходы на горючее. про стоимость последствий, которые вообще не возможно оценить количеством цветных нарезаных бумажек не говорю. это уже полная деградация. по поводу альтернативы электричества двс выше написал. я отказался от владения автомобилем. мои доходы остались прежними. не изменилось абсолютно ничего. потеря мобильности компенсировалась отсутствием затрат на топливо и техобслуживание. здоровье только улучшилось. лохматость повысилась и хвост отваливается )) если нужна срочность, есть такси. если перевозка крупногабаритных грузов - грузовой транспорт. ежемесячные расходы не превышают сотен рублей. сейчас тв и интернет отруби, конец света в головах произойдёт. хотя по существу ничего не случится ))

#159 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:43

если посчитать реальные выбросы вредных веществ от автомобиля с двс и с электродвигателем, то двс окажется в полных аутсайдерах. начиная с производства и заканчивая эксплуатацией. даже при условии нынешних дедовских способах получения электроэнергии.

не уверен с этим. Жидомасонское нефтяное лобби никуда не девается, и даже не мешают продвижению электромобилей, понимая, что потребление их нефтепродуктов не уменьшится :( Другое дело, что выброс дыма в центре города и людей от двс, и выбросы в специальных зонах при производстве электричества... Да, дискуссия сурьезная, давно ей интересовался, нужны конечно цифры. Просто я в некотором курсе в связи с работой с энергобалансом Москвы и МО... Мощностей лишних нет для электромобилей в массовом, влияющем на экологию, объеме. Отложим на дискуссии в реале... Экологичность жизни заключается не в полном отказе от тех же двс - а в минимизации вреда, наносимом экологии: грубо говоря ездить на общ транспорте, так как удельный расход углеводородов на человека меньше, чем в личном авто. Или выбирать место жилья поблизости к работе (или наоборот). Знакомый руководитель экопроектов, швейцарец, при работе в России требовал, чтобы его жилье было ближе к работе, чтобы он мог на велике ездить. Пок алично стараюсь ездить на метро, когда есть возможность, и машины у меня максимально экологичны (8-9 л расход по городу при массе больше около 2,5 тн), жаль только на гибриды пока денег не хватает.

#160 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:50

Ага,вечный двигатель!))) Экологи!А производство всей приблуды электромобильной?АКБ,силовая часть,прочая химия?Ее что с других планет привозят?А утилизация всей этой дряни?Так что еще большой вопрос...И кто купить готов машинку с мотором в 10 квт за пару лимонов?А зимой спиртом топить?

нет, конечно, не вечный двигатель - просто использование энергии, которая при торможении уходит в теплоту, на подзарядку батарей. педали все равно крутить надо, второе начало термодинамики пока никто не отменил. ксати, спирт - это тоже не совсем экологичное топливо - при его производстве тоже двс используются. Утилизация и расход энергии на производство - да, это вопрос сурьезный, и им занимаются. Помнится Гулиа с его идеей использования маховика как энергонакопителя.

Все изобретения Нурбея Владимировича Гулиа так или иначе связаны с энергией. Человечество живёт очень неэффективно — КПД современного бензинового двигателя всего 25—30 %, дизельного — около 40 %. Это значит, что больше половины энергии, запасённой в ископаемом топливе, тратится бесцельно — в основном, рассеивается в виде тепла. Нурбей Гулиа задался целью разработать технологию, которая позволяет легко запасать и отдавать энергию, обладая при этом высоким КПД. И я решил изобрести этакую «энергетическую капсулу», которую можно было бы «заряжать» энергией, а затем использовать как бензобак. В отличие от бензобака, в моей «капсуле» должна накапливаться исключительно безвредная для человека энергия. И не так мало, как в автомобильных аккумуляторах, а столько, сколько, например, в том же бензобаке. Ведь не секрет, что тяжёлый автомобильный аккумулятор содержит в себе энергии не больше, чем в рюмке бензина… Начиная с изобретения супермаховика в 1964 году, Нурбей Гулиа последовательно двигался к этой цели. Супермаховик здесь запасает энергию, супервариатор — эффективно передаёт энергию на движитель. Если совместить всё это в одном автомобиле, получится удивительное средство транспорта: по расчётам, если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов! Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионов километров — больше, чем способно выдержать шасси. То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива.