Да какой-же это ответ? Плагиат.При чём уродливый..Хаммер недомерок.Наш ответ "кувалде" -"Партизан"!
Российский автопром
Отправлено 27 October 2013 - 20:20
Отправлено 17 November 2013 - 04:59
Отправлено 17 November 2013 - 10:34
Кетайский не бери: он на рис рассчитан, где ты стока риса наберёшь?Не подскажите: какой самогоныый аппарат стоит купить : москальский ретификатор или же китайский дистилятор ? Сам я не пью,но летом с большим удовольствием произведённым продуктом желаю спаивать натуристов и натуристок. Можно дедовским методом,но боюсь от Кельтки достанется на орехи, она сетует что квартира превращется в винокурню,а мне её раздражать никак не хочется. А тут вот взял себе ,налил хорошей ржаной бражки и нехай себе аккуратненько капает и не бздит на всю округу. Вот така диллема.
Отправлено 17 November 2013 - 11:00
Кроме шуток- не бери. Слишком важно качество металла. Завтра сброшу ссылку на аппарат, который друг купил. В квпртире дедает, запаха нет.Кетайский не бери: он на рис рассчитан, где ты стока риса наберёшь?
Отправлено 18 November 2013 - 11:24
http://domovar-shop....spirtmash-sm-1/ знакомый пользует вот такой - стоит конечно не дешево - но стОит того. "гонит слезу и не воняет при перегонке". Могу и координаты его сбросить - он подробности расскажет.Не подскажите: какой самогоныый аппарат стоит купить : москальский ретификатор или же китайский дистилятор ? Сам я не пью,но летом с большим удовольствием произведённым продуктом желаю спаивать натуристов и натуристок. Можно дедовским методом,но боюсь от Кельтки достанется на орехи, она сетует что квартира превращется в винокурню,а мне её раздражать никак не хочется. А тут вот взял себе ,налил хорошей ржаной бражки и нехай себе аккуратненько капает и не бздит на всю округу. Вот така диллема.
Отправлено 19 November 2013 - 00:25
А что стоит задачей, спирт-сырец или спирт-спирт?Не подскажите: какой самогоныый аппарат стоит купить
Отправлено 20 November 2013 - 22:45
Так они ж упали только на одной заправке ...Это когда же такие цены были? Уже и не вспомню
Отправлено 25 November 2013 - 18:18
Отправлено 25 November 2013 - 22:03
Отправлено 25 November 2013 - 22:25
Интересная конструкция, правда сейчас для меня это не актуально: гнать самогон в панельном(к тому же ментовском) доме - не самое лучшее решение.http://domovar-shop....spirtmash-sm-1/ знакомый пользует вот такой - стоит конечно не дешево - но стОит того. "гонит слезу и не воняет при перегонке". Могу и координаты его сбросить - он подробности расскажет.
Отправлено 26 November 2013 - 09:25
Юстас, в том то и дело. Я тоже самое другу говорил - когда он гнать на даче собирался - все соседи сбегутся, соли попросить... А нет - вообще не пахнет! Сейчас уточню - гнал ли он уже дома.Интересная конструкция, правда сейчас для меня это не актуально: гнать самогон в панельном(к тому же ментовском) доме - не самое лучшее решение.
Отправлено 26 November 2013 - 09:51
вопрос - а у тебя самогонный аппарат на даче - или ты дома будешь гнать? он у меня дома я уже дома гнал и как запах ненужный - есть? не замечал а у тебя же плита индукционная? конечно когда барду сливаешь - она мама дорогая пахнет, но это ж недолго плита индукционная
Я тебе уже несколько раз писал - не воняет... Писал почему - потому что там стоит колонка разделения фракций, а не змеевик...
Отправлено 26 November 2013 - 21:10
Точно утверждать не буду, но мне кажется Вы что-то перепутали. Часть отработанных газов смешивается с чистым и подаётся в камеру сгорания. По немецки AGR-Ventil. http://ru.wikipedia....Вот говорят что только в России (СССР) могли привязать деталь станка веревкой, или накинуть валенок на термодатчик, чтобы обмануть автоматику и добиться-таки выполнения плана. Наговаривают, наговаривают. Такое возможно и в одной из самых, не побоюсь сказать, техничных и педантичных стран мира - Германии. Сам являюсь фанатом БМВ. Читал не так давно описание электронной системы управления двигателем (ЭСУД) мотора от BMW M5 1986-1995 годов выпуска. Эта М5 - очень современный для тех годов, и очень мощный и навороченный автомобиль, оснащенный всем, чем на тот момент была богата и горда немецкая автомобилестроительная отрасль. Так вот, мощности и нужных параметров работы автомобиля немцы добились, и добились блестяще. До сих пор этот двигатель считается одним из лучших в своей области. Но! так как автомобиль был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, он должен был удовлетворять жестким экологическим требованиям на процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Но если зажать экологические параметры - ухудшатся параметры ездовые... что же делать? Немецкий гений автомобилестроения вышел из ситуации с успехом. В мотор была добавлена автоматическая система впрыска воздуха в выпускной тракт (Air Injection System). Получается, что при работе автомобиля выхлопные газы разбавляются чистым воздухом. Соответственно, процент содержания вредных веществ резко снижается, и укладывается в нормы. А то что общее количество выбросов осталось прежним - так про это в законах не написано... Конечно же так нагло в рекламных проспектах никто этого не заявил. Было сказано что "подача дополнительного воздуха в выпускной тракт позволяет несгоревшим остаткам топлива догореть, уменьшая количество вредных выбросов". Однако, фактически - ничего там не сгорает в большинстве режимов, а реальное назначение системы - см. выше. К чести немцев, нужно заметить, что в современных двигателях эта система упразднена и заменена на более современные и сложные. Правда, кто знает, не подобны ли они в своем действие той? А вы говорите - совковое производство. Нормальное было производство, не хуже большинства. Любить надо свою Родину, другой нету.