Российский автопром
Отправлено 18 September 2013 - 21:17
У нас в части только парашютисты были! Угадайте, что они делали?- Равняйсь!.. Смирно!.. Вольно! Слушай задачу... Поеживаясь от утренней прохлады, мы стояли на широком плацу. Естественно, задача сводилась к уборке территории. Территория была немаленькая, привезли сюда вчера вечером, разглядеть и прикинуть объем работ мы смогли только сейчас. Перспективы не радовали... Здоровяк-сержант обвел всех взглядом: - Сейчас начнем убирать территорию. Все дружно возьмут лопаты и метлы и будут собирать мусор. Один будет заниматься вывозкой. Кто ездил на КАМАЗе - выйти из строя!.. Сильно сомневаюсь, что кто-либо из дружно сделавших два шага вперед, когда-нибудь сидел за рулем КАМАЗа, в лучшем случае - ГАЗа или ЗиЛа, однако у всех глаза горели решимостью, а желания махать метлой в них, напротив, не наблюдалось. Я остался стоять на месте отнюдь не по этой причине. Пару-тройку раз ездил, благо, друг мой крутил баранку на этом "татарском выродке", как он его называл. И прокатиться мне давал. Причем, большой радости от езды я не испытал. В грузу он идет достаточно мягко, но порожняком ловит все колдобины. Кто ездил - знает... Да и не поэтому я остался на месте. Откровенно говоря, засомневался в том, что едва приехавшим молодым доверят такую машину, как КАМАЗ. Однако, новенькие кабины характерной формы в количестве трех штук виднелись за забором парка; желающих же сидеть в теплой кабине, свысока наблюдая за машущими метлами невезунчиками, было значительно больше, нежели единиц техники. Покрутив головой, я обнаружил кроме себя еще пятерых, не умеющих ездить на КАМАЗе. Судя по всему - таких же недоверчивых, а может, и действительно не ездивших. Остальные двадцать человек готовы были хоть сейчас в бой. Сержант обвел взглядом строй, с непроницаемым лицом посмотрел на нас, оставшихся стоять на месте, затем вытащил из кармана блестящий ключ, и, выбрав самого желающего, весь вид которого просто молил о том, чтобы всемогущий "таварыщ сэржант" остановил свой выбор именно на нем, подозвал того к себе. Остальные, с завистью глядя на счастливчика, заняли свое место в строю. - Фамилия! - Рядавой Алиев, таварыщ сэржант! - Точно на КАМАЗе ездил? - сержант недоверчиво посмотрел на него. - Ездыл! Точна! Ездыл!.. - Хорошо! Вот ключ. Сейчас бежишь в парк, берешь КАМАЗ номер 13-90. С этого дня ты будешь постоянным водителем этой машины. Чтобы всегда была исправна, вымыта и готова к эксплуатации. Все понял! - Так точна! - довольная улыбка прямо-таки рвалась наружу... - Повтори номер! Алиев, радостно улыбаясь, повторил. - Молодец! Хорошая память! Кто ты теперь? - Пастаянный вадитэл, таварыщ сэржант. - Правильно. В парк бего-о-о-ом... Марш!.. Грохоча сапогами, довольный Алиев понесся к воротам парка. Строй с тоской и завистью глядел вслед... Через минут пять Алиев, уже не улыбаясь, медленно выехал из ворот парка. Точнее, выехала, толкаемая им, огромная тачка. Формой она напоминала камазовский кузов самосвала, колесами служили два самолетных дутика, на борту радовали глаз намертво приклепанные блестящие буквы К А М А З, под коими трафаретом был набит номер 13-90. Под ржание оставшихся в строю, Алиев медленно приближался. В больших, навыкате, глазах застыли удивление перед несправедливостью окружающего мира и слабая надежда, что все это только шутка, и "таварыщ сэржант проста пашутыл". Однако, шутками тут уже не пахло, и несостоявшийся постоянный водитель весь остаток дня, надрываясь, таскал злополучную тачку, вывозя мусор. Хотя, как постоянный водитель, он состоялся. Только именно КАМАЗа с бортовым номером 13-90... Нетрудно догадаться, что кличка КАМАЗИСТ прикипела к нему сразу и намертво. Через год перед строем вновь прибывших молодых прохаживался младший сержант Алиев: - Сэйчас вазьметэ метла и лапаты и будете убирать территорыя. Адын будет вывазыт!.. - он сделал паузу и с наслажднием изрек: - Кто ездыл на КАМАЗе - выйты из строя!...
Отправлено 18 September 2013 - 23:06
Ну дак против бэтээра тоже. У нас даже мер на нем рассекаетОднозначно - наш автопром лучше! Против Т-34 ни один Мерседес не устоит
Отправлено 22 September 2013 - 18:36
Вероятно постановка. Для переполненной машинами Европы подобный спектакль вроде вообще абсурден. В наших же краях после таких "наездов" в реале даже броня вряд ли помогла бы меру выжить.Ну дак против бэтээра тоже. У нас даже мер на нем рассекает
Отправлено 22 September 2013 - 18:48
Отправлено 22 September 2013 - 19:23
Отправлено 22 September 2013 - 21:51
А она там и не ездила.Они что не понимали что собирают?Гнали всё за пределы республики,а сами ездили не мазах и камазах.А на колхиду в Грузии сажали особо провинившихся .блин. правда колхида. но это был ужас! она вообще не тянула. и сыпалась на ходу. не понимаю, как она на их горных дорогах ездмла, при полной нагрузке паспортной она даже наши среднерууские горки брала елееле
Отправлено 23 September 2013 - 00:37
Колхиду базе ЗИЛа делали, но сыпалась она постоянно. Дядька мой на такой в советские времена год откатал, после чего машину благополучно списали.блин. правда колхида. но это был ужас! она вообще не тянула. и сыпалась на ходу. не понимаю, как она на их горных дорогах ездмла, при полной нагрузке паспортной она даже наши среднерууские горки брала елееле
Вы еще про "ереванское чудо" вспомнитеВ народном творчестве За недостатки ходовых качеств в шоферский кругах «Колхиду» называли «Катька», «Жаба», «Цирковая лошадь», «Подгорный тягач» (хорошо ехал только под гору), «Месть за Сталина», "грузинское чудо, - русское горе". За квадратную форму кабины КАЗ-608В называли «Сервант». Есть анекдот, как «Колхида», груженая кирпичом, безуспешно пыталась въехать в гору, на что увидевшие это грузины сказали: «Мы автомобиль делали чай с гор возить, а вы в гору да кирпич». Ходили поговорки: «„Запорожец“ — не машина, „Колхида“ — не тягач», «Страшнее тигра или рыси — автомобиль из Кутаиси». Стишок: «Кто в Одессе не бывал, тот не видел моря, кто на КАЗе не работал, тот не знает горя».
Отправлено 23 September 2013 - 08:31
они и у нас в деревнях еще попадаются. не знаю у всех ли - нр помнится мне один, где задних сидений не было, а только полка такая. я на ней любил ездить, на любой кочке до потолка подлетал. а "механизм" открывания двери в нем помните?А что, почти "Волга", как и РАФ... Автобус "Кубанец" кто помнит? Оказывается они ещё по Украине до сих пор ездют
Отправлено 23 September 2013 - 11:19
В начале восьмидесятых мой родственник перегонял такое чудо из Еревана до Абхазии.Сломалось это чудо через 10 км от завода.А потом ещё несколько раз пока доехал до дома.Причём он не один такой был,на всём протяжении его поездки на трассе стояли такие же новенькие еразы с торчащими из под них ногами.Вы еще про "ереванское чудо" вспомните
Отправлено 23 September 2013 - 13:25
У этих не помню, но коромысло, которым управлял водитель кажется были на КАВЗиках. А у этого вроде самообслуживание.а "механизм" открывания двери в нем помните?
Отправлено 23 September 2013 - 13:39