Гранта - кастрированная Калина, сверхбюджетный вариант - рассчитана на поддержание за наш с вами счёт автоВАЗа (просто частью акций владеет семья Путина). Кроме того, цены низкие только на первые рекламные партии, на которые заранее записывались. Кстати, уже начались отзывы заводом... Недавно поездил на 2-х трёхлетних Калинах - ощущение хуже, чем после 10-летних семёрок старой сборки. О качестве той же Калины - когда на ней ехал Путин, рядом были ещё две такие же жёлтых Калины - дублёра, одну из которых кстати пришлось исспользовать... У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км. А стоил мой SAFE в 2008 году 446446 рублей. За рамный внедорожник со всеми необходимыми опциями - недорого. Хоть формально и произведён в России. Может прототип оказался удачным (Тoyota-4Runer, не скопировали, а купили лицензию и перетащили производство), может рабочие-китайцы "неправильные" - всё делают качественно. Собрался менять машину, но российскую не куплю. Пусть на них Путин ездит...Ну как же - а Гранта? Которая, вообще-то, на смену классике и пришла
Российский автопром
Отправлено 28 January 2012 - 10:21
Отправлено 28 January 2012 - 10:50
Вывод? Если есть возможность - не покупать российскую? Правильно. Лично я так и сделал - купил не нашу. Причем при выборе даже российскую сборку импортных моделей практически не рассматривал. Китайцев, впрочем, почти тоже Но тем не менее, у сверхбюджетных машин российского производства своя ниша будет ещё долго - пока наши автолюбители совсем своими руками не разучатся что-то делать. И поддерживать свой автопром надо. Иначе все разучатся своими руками что-то делатьГранта - кастрированная Калина, сверхбюджетный вариант - рассчитана на поддержание за наш с вами счёт автоВАЗа (просто частью акций владеет семья Путина). Кроме того, цены низкие только на первые рекламные партии, на которые заранее записывались. Кстати, уже начались отзывы заводом... Недавно поездил на 2-х трёхлетних Калинах - ощущение хуже, чем после 10-летних семёрок старой сборки. О качестве той же Калины - когда на ней ехал Путин, рядом были ещё две такие же жёлтых Калины - дублёра, одну из которых кстати пришлось исспользовать... У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км. А стоил мой SAFE в 2008 году 446446 рублей. За рамный внедорожник со всеми необходимыми опциями - недорого. Хоть формально и произведён в России. Может прототип оказался удачным (Тoyota-4Runer, не скопировали, а купили лицензию и перетащили производство), может рабочие-китайцы "неправильные" - всё делают качественно. Собрался менять машину, но российскую не куплю. Пусть на них Путин ездит...
Отправлено 28 January 2012 - 10:51
Да! Это серьезные неисправности ! Кстати запчасти от Тойоты подходят? К сведению... Вчера только из сервиса. Менял подшипник переднего колеса - 96 литов - за подшипник (960 руб) (взял FAG вместо SKF за который просили 261 лит (2600 рэ)). Попутно ремонтировал догреватель салона -"Эбершпехер" (то, что иногда называют "Вебастой"). Там вообще космос! Электромотр вентилятора - 3 ватта, 8,4 вольта - 360 литов (3600 руб)!!! Обычная прокладка (миллиметра 1,5 толщиной) под него - 60 литов (600 руб), сеточка для свечи (для справки - свареный из сетки цилинтрик диаметром 5 и длиной 20 мм) - 45! литов.(450 руб). Вот, что значит монополисты (это я про Эбер). Реально на него цены завышены в раз 5-7, а на подшипники только в 3 . Вообще у нас везде принцип простой - цена производителя уножается на три! Вот на эти три процента все и живут!У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км.
Отправлено 28 January 2012 - 23:44
Ребята! а что,Китайские авто теперь в России собирают?У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км.
Отправлено 29 January 2012 - 01:35
Давно. В Таганроге, Черкесске, Гжели. Может ещё гдеРебята! а что,Китайские авто теперь в России собирают?
Отправлено 29 January 2012 - 02:09
Кузовные подходят. Ходовая другая, даже отличается от китайской сборки, кажется от Исузу. По каталогу выбираю хоть в оригинале (Китай), хоть у любого европейского или японского производителя, всегда находятся несколько вариантов. Цены - практически как на российские авто. Особенно на расходники - ремни, фильтры, наконечники, колодки, амортизаторы и т.д.... Кстати запчасти от Тойоты подходят?
#67 Гость_swift_fx_*
Отправлено 29 January 2012 - 10:12
Ахххренеть, дожили..... Мы, работаем на китайцев! Скоро китайцы будут говорить: фу это Российская подделка. Обидно!!!Давно. В Таганроге, Черкесске, Гжели. Может ещё где
Отправлено 29 January 2012 - 11:01
Когда я 2008 году выбирал машину, пришлось немного углубиться в проблему. Дело в том, что китайское - не всегда значит некачественное. Если в серьёзной фирме работника уличат в производстве брака - он будет уволен, а если это будет государственная организация - могут репрессии распространиться даже на членов семьи. Китай достаточно сильно дорожит своей репутацией. Это конечно не относится к кустарным подпольным производства (кстати, в основном россияне такой брак и поощряют, скупая явную подделку по бросовой цене). Например всякие PAVASONICI и т.д. Но ведь никто не называет подделками телевизоры, камеры, телефоны известных брендов, произведённых на предприятиях в Китае? Лично я при наличии выбора куплю телевизор к примеру SONY, произведённый в Китае, но не в России. А китайцы и спутники запускают, и кстати не теряют их по разгельдяйству работников и лизоблюдству руководителей. То же самое и с китайским автопромом, просто нужно разобраться, какую машину покупать. А некоторые китайские автопроизводители уже давно на европейском рынке. А про качество: в нашей ОКЕ протекал краник отопителя, тосол капал на ноги пассажира. Этой болезни уже лет 30-40 (он перекочевал на ОКУ ещё с "копейки"). И за все эти годы ВАЗ не удосужился исправить эту проблему, плевать они хотели на нас с вами, кто покупает их продукцию, а потом мучается. В результате я пошёл на рынок и купил кустарный, в котором в качестве крана был использован обыкновенный водяной кран от кухонного смесителя. И стоило это всего 100 рублей и 15 минут времени на установку. Весной ВАЗ выпускает на рынок 7-местный универсал, как они говорят "продукт трёхлетней совместной работы" ВАЗа и РЕНО. А ВАЗовского там только шильдик на радиаторной решетке, сама машина - семилетняя Дачия (РЕНО). Так что пусть лучше иномарки на своем конвеере собирают и не травят жизнь покупателям своей продукции. Лишь бы этой модеди не была уготоваа судьба почившей в бозе Волги-Сайбер (перелицованного десятилетннго Крайслера).Ахххренеть, дожили..... Мы, работаем на китайцев! Скоро китайцы будут говорить: фу это Российская подделка. Обидно!!!
Отправлено 29 January 2012 - 12:00
Отправлено 29 January 2012 - 12:11
Отправлено 29 January 2012 - 12:27
Отправлено 29 January 2012 - 12:48
Отправлено 29 January 2012 - 13:31
#77 Гость_swift_fx_*
Отправлено 29 January 2012 - 13:43
вот что выпускает Тагаз. китайская только одна модель, последняя. но в принципе вы правы значит. я не знал что с корейцами возникли проблемы.
Отправлено 29 January 2012 - 14:51
Под названием VORTEX - это тоже китайцы. Тинго - это Черри Тигго (сворованная копия Тайоты Рав4 старой версии), другая - раньше производилась под именем Черри Амулет, тоже слизанная кажется у Пежо. Прототипа Эстино не знаю, но тоже Черри (кажется Фора). Просто собирают из машин-комплектов в Таганроге.Приток
вот что выпускает Тагаз. китайская только одна модель, последняя. но в принципе вы правы значит. я не знал что с корейцами возникли проблемы.
Но в принципе, раз собирают в России - значит наш автопром
Отправлено 29 January 2012 - 15:15
да, и уже давно. Акцент конечно был прорывом - ездил на нем с 2005го, и по сейчас у тещи ездит. Это было начало конца россйиского автопрома. Когда мы поняли - что конкурент автовазу не только б/у инормаки - но и новые. Акцент тогда стоил 320 тр, десятка или чтотогдасамоекрутое было - около 300. Акцент был лучше на несколько голов.Приток
вот что выпускает Тагаз. китайская только одна модель, последняя. но в принципе вы правы значит. я не знал что с корейцами возникли проблемы.
Жаль, что хьюндаи разорвали сотрудничество с ТАГАЗом - вот он и пытается то китайцев, то санг янгов собирать... А их собственные модели - слямзены с китайцев, но зачастую еще хуже них... А я надеялся что ТАГАЗ станет российским прорывом.
Ждем Марусю и Ё-мобиль (это была шутка!!!!)
но на самом деле - не так все просто. Тут уже отмечали - что автоваз и производит и продает автомобили. Посмотрите в той же педии - объемы выпуска вазов такие же как в начале 90-х, падение только в кризисном 2009 было. И прибыль он приносит! Его акции неплохо на биржах крутятся, Так что ВАЗы покупают!!!! Кто, зачем??? А вой отец мой, например, на 14й ездит. Но он не пишет на форумах, на фэйсбуках, как и миллионы других россиян. А они и покупают вазы!
Еду как-то по липецкой области, правила соблюдаю (там трасса м4 просто супер - но много радаров), обгоняет меня приора - номера Н999АХ48 (это очень крутые номера, нах). И неужто тот кто имеет такой доступ к получению номеров не может что-то нормальное купить??? фиг его згнает - но ездит на приоре.
и далее - Чистая прибыль группы «АвтоВАЗ» по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО) в первом полугодии 2011 года составила 6,4 млрд руб., что более чем в вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
http://news.auto.ru/news/10951.html
Отправлено 29 January 2012 - 15:29
Так и программа "Автохлам" тоже была придумана как раз для поддержки АвтоВАЗа (подавляющее большинство машин, купленных по утилизации - именно ВАЗы). Как раз под этот шумок и цены на самые дешёвые модели подняли, и даже продолжили производить анахронизмы прошлого века. И в результате бюджетные деньги (выделенные на программу утилизации 50 тысяч рублей за машину) с лихвой окупились, правда прибыль принесли не государству, а акционерам ВАЗа. А кто там владеет акциями (в конечном итоге) можно легко найти, его у нас все знают и скоро на лик его молится будут в очередной рази далее - Чистая прибыль группы «АвтоВАЗ» по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО) в первом полугодии 2011 года составила 6,4 млрд руб., что более чем в вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года. http://news.auto.ru/news/10951.html