Гранта - кастрированная Калина, сверхбюджетный вариант - рассчитана на поддержание за наш с вами счёт автоВАЗа (просто частью акций владеет семья Путина). Кроме того, цены низкие только на первые рекламные партии, на которые заранее записывались. Кстати, уже начались отзывы заводом... Недавно поездил на 2-х трёхлетних Калинах - ощущение хуже, чем после 10-летних семёрок старой сборки. О качестве той же Калины - когда на ней ехал Путин, рядом были ещё две такие же жёлтых Калины - дублёра, одну из которых кстати пришлось исспользовать... У меня Great Wall SAFE Гжельской сборки (г. Гжель Московской области). За 3,5 года вышла из строя только только рулевая рейка (у официальных поставщиков запчастей 16500 рублей - заменил целиком, но есть возможность ремонта). В этой поломке виноват я сам - в Малом Утрише машина на горе сползла по камням, пришлось сильно газовать при выкрученном до упоре руле. Ещё была одна маленькая проблема - барахлил стеклоподьёмник задней двери (оказалось при установке в Фаворит-Моторс на Коптевской подменили новый блок управления задней дверью на грубо отремонтированный). Ещё сгорела одна проитивотуманка. Больше не сломалось ничего за почти 70 тысяч км. А стоил мой SAFE в 2008 году 446446 рублей. За рамный внедорожник со всеми необходимыми опциями - недорого. Хоть формально и произведён в России. Может прототип оказался удачным (Тoyota-4Runer, не скопировали, а купили лицензию и перетащили производство), может рабочие-китайцы "неправильные" - всё делают качественно. Собрался менять машину, но российскую не куплю. Пусть на них Путин ездит...Ну как же - а Гранта? Которая, вообще-то, на смену классике и пришла


