обычная десятка вроде...А что за тачка-то? За деревянной раскраской не могу идентифицировать.... О! Похоже на Опель Вектра!
Российский автопром
Отправлено 17 March 2013 - 10:56
Отправлено 17 March 2013 - 13:27
Сначала тоже так подумал, но фары не те. У 2110 фары ближний/дальний раздельные. Либо 2 отражателя (пр-ва Бош) , либо линза и отражатель (Киржач). А на этой тачке ближний/дальний в одном флаконе под цоколь H4. Десятки с такими фарами не выпускались и гопнички такой колхоз-тюнинг не делают, максимум "Про-спорт" ставят. Плюс подголовники не штатные и торпедо не от 2110.обычная десятка вроде...
Отправлено 17 March 2013 - 13:30
ну от опеля фары и торпеду приколхозили. хотя наверное ты прав - вряд ли это десятка. Да и номера - вроде не тех стран, где это гуано могло бы появитьсяСначала тоже так подумал, но фары не те. У 2110 фары ближний/дальний раздельные. Либо 2 отражателя (пр-ва Бош) , либо линза и отражатель (Киржач). А на этой тачке ближний/дальний в одном флаконе под цоколь H4. Десятки с такими фарами не выпускались и гопнички такой колхоз-тюнинг не делают, максимум "Про-спорт" ставят. Плюс подголовники не штатные и торпедо не от 2110.
Отправлено 17 March 2013 - 13:39
ага, значит не лада - полено! Лада - не полено! ))))) Ну вот и разобралисьНет, это точно опель Вектра А. Другое дело десятка на него смахивает.
Отправлено 17 March 2013 - 13:48
Лада не может быть поленом. Всем известно Лада - это ведро с болтами. Только вот на это ведро брызговики перед+зад брал за 100+200р, а на заграничное ведро теперь за брызговики 2000+2500р просят. При той же трудоемкости их производства цена раз в 10 выше.ага, значит не лада - полено! Лада - не полено! ))))) Ну вот и разобрались
Отправлено 17 March 2013 - 13:56
Это ты баз надписи Sparco брал! А без этой надписи разве Лада с места тронется?Лада не может быть поленом. Всем известно Лада - это ведро с болтами. Только вот на это ведро брызговики перед+зад брал за 100+200р, а на заграничное ведро теперь за брызговики 2000+2500р просят. При той же трудоемкости их производства цена раз в 10 выше.
Отправлено 17 March 2013 - 15:59
Тронется . Но разве это "десяточка " ?Это ты баз надписи Sparco брал! А без этой надписи разве Лада с места тронется?
Отправлено 17 March 2013 - 16:43
Шыльд "Десяточка"-100 рублёф....в любом магазе :chldr2:"десяточка " ?
Отправлено 17 March 2013 - 18:55
А еще без воздушного фильтра нулевого сопротивления, увеличенной дроссельной заслонки, компрессора или турбины от КАМАЗа, чип-тюнинга, разрезной шестерни, облегченного маховика и керамического сцепления, опор и стоек SS20 (ну или “Kayaba” "KONI"), стабилизатора поперечной устойчивости (перед-зад), растяжек кузова Проспорт, колхозного ксенона. Что еще? О! Прямоток, сабвуфер на весь багажник и наклейка "Спасибо деду за победу!" - без них никак. Никогда такой АРА-тюнинг не понимал. Самое большое достижение для наших авто - это сделать так, чтобы ВСЕ работало штатно и без поломок.Это ты баз надписи Sparco брал! А без этой надписи разве Лада с места тронется?
Нет это не Ауди "бочка", но похоже. У Ауди зеркала другие "выносные".А то не Ауди-80 отретушированная?
Отправлено 17 March 2013 - 20:17
что это за слова такие???? Это на каком языке????А еще без воздушного фильтра нулевого сопротивления, увеличенной дроссельной заслонки, компрессора или турбины от КАМАЗа, чип-тюнинга, разрезной шестерни, облегченного маховика и керамического сцепления, опор и стоек SS20 (ну или “Kayaba” "KONI"), стабилизатора поперечной устойчивости (перед-зад), растяжек кузова Проспорт, колхозного ксенона. Что еще? О! Прямоток, сабвуфер на весь багажник и наклейка "Спасибо деду за победу!" - без них никак.
Отправлено 17 March 2013 - 20:52
Я тоже не понимаю таких наворотов .Особенно вызывает недоумение уменьшать клиренс без всякой меры (это при наших то дорогах!).И уж вообще нелепо выглядит классика с урезанными задними пружинами .Я недавно купил такую семёрку и сразу же кинулся менять пружины на "четвёрочные".Заезжая в автосервис мы очень веселились когда стайка руссконеговорящей молодежи пыталась загнать в бокс доисторическую иномарку буквально цепляющуюся "брюхом" за асфальт .Нужно ли говорить что машина на десятисантиметровом порожке застряла ,и раскачивалась как качели .Домкрат подсунуть не удалось .Положение спасли доски ,рабсила ,и мат этой рабсилы .А еще без воздушного фильтра нулевого сопротивления, увеличенной дроссельной заслонки, компрессора или турбины от КАМАЗа, чип-тюнинга, разрезной шестерни, облегченного маховика и керамического сцепления, опор и стоек SS20 (ну или “Kayaba” "KONI"), стабилизатора поперечной устойчивости (перед-зад), растяжек кузова Проспорт, колхозного ксенона. Что еще? О! Прямоток, сабвуфер на весь багажник и наклейка "Спасибо деду за победу!" - без них никак. Никогда такой АРА-тюнинг не понимал.
Отправлено 17 March 2013 - 22:32
Чем выше горы- тем ниже "Приоры" :copy:Я тоже не понимаю таких наворотов .Особенно вызывает недоумение уменьшать клиренс без всякой меры (это при наших то дорогах!).И уж вообще нелепо выглядит классика с урезанными задними пружинами .Я недавно купил такую семёрку и сразу же кинулся менять пружины на "четвёрочные".Заезжая в автосервис мы очень веселились когда стайка руссконеговорящей молодежи пыталась загнать в бокс доисторическую иномарку буквально цепляющуюся "брюхом" за асфальт .Нужно ли говорить что машина на десятисантиметровом порожке застряла ,и раскачивалась как качели .Домкрат подсунуть не удалось .Положение спасли доски ,рабсила ,и мат этой рабсилы .
Отправлено 17 March 2013 - 23:05
Недавно носитель этого языка на летней дождевой резине чуть на светофоре не догнал. Благо я умудрился полосу вовремя сменить, и этот гоЩеГ аккурат на моем месте остановился.что это за слова такие???? Это на каком языке????
Отправлено 06 April 2013 - 19:50